+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
Если я правильно понял, то это было какое-то фэнтези.

Кстати, правильно ли я понимаю что при наличии делителя брони/отсутствии брони, и extreme dismemberment, его было бы проще калечить?
  • avatar Nutzen
  • 0
А будет разница?
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну теперь я убеждён.
  • avatar Nutzen
  • 0
12-6=6*1,5=9
  • avatar Nutzen
  • 0
У некоторых обычно ничего другого нет.
  • avatar Nutzen
  • 0
Гораздо веселее было в другой игре, когда оборотень был слепой, а игрок не знал. Бил по глазам, а нож застрявал в стеклянном протезе.
Федя? О_О
  • avatar Nutzen
  • 0
Я могу только вспомнить, как зарвавшийся персонаж, без каких-либо «социальных» недостатков (тупость игрока не в счёт) был избит пятью стражниками за хамство и оскорбления царя, отечества и стражи, и брошен ими помирать в канаву, где был полностью обчищен мелким сбродом оставаясь в сознании, потому что был очень крепким, всё спрашивал меня когда я его воскрешу…
А были бы стражники с гауссовым пистолетом, то всё было бы быстрее.
  • avatar Nutzen
  • 1
Из мастерита, очевидно.
  • avatar Nutzen
  • 0
Так живой щит же.
Ну и кинуть тело в кого-нибуть тоже неплохо.
Впрочем самая яркая сцена переговоров была о том что карлик в спортивной сумке расстреливает противоположную сторону из каких-то смг.
Никто ничего не кидал, а сама сцена была чисто описательной, но всё равно неплохой.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну разве что до первой снайперской засады, потому что нпц без связей не бывает…
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну и что тебе делать с вырубленным покалеченным телом?
В так бросил разок в столещницу, или взял на удушение, он сразу добреет, предлагает помощь и всячески идёт на встречу.
И даже не пытается на тебя воздействовать тем что ты его пытался убить и жестоко покалечил.
  • avatar Nutzen
  • 0
Потому что нпц мастера священны и неприкосновенны и нападение на них вызывает стражу, даже если они в этот район никогда не заходят, а после пяти вечера вообще обходят стороной?
  • avatar Nutzen
  • 0
Тогда уж лучше Judo и Wresting, потому что они позволяют убедить противника, а не убить его.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну самом деле это выглядит почти как первый вариант.
Впрочем тут явно можно развить тему кард/монстер капторов.
  • avatar Nutzen
  • 1
Вот кстати, да.
Для роботов сеттинги идут легко, от нуара, где робот-детектив в процессе расследования спивается продавая свои модули, но между делом выбивая себе новые из мобстеров, до постапока, где роботы готовы пойти в путешествие ради того чтобы найти модуль «солнечных батарей», чтобы перестать чувствовать голод.
С мутантами оно на такое разнообразие не вытягивает.
  • avatar Nutzen
  • 1
Ну чо уж, можно и рестлеров тогда, которые WWE (они же бывшее WWF).
  • avatar Nutzen
  • 0
Если ты не хочешь ждать, то:
робот/мутант, который может лутать и устанавливать в себя новый интел с элитного кибер-спецназера/сожрать и ассимилировать другого мутанта и отрастить себе новые %что-то% от того кто был ассимилирован
  • avatar Nutzen
  • 0
Нет и не начинал.
Как я могу что-то выбирать если у меня нет ни одного концепта, который подходит к запланированной игре?
  • avatar Nutzen
  • 0
Мне же придётся читать правила верховой езды! да ещё в условиях, когда и лошадь и всадник сражаются двуручниками!


«оригинальное правило показалось мне слишком сложным и я его упростил, так как считаю будет лучше для моих нпц"
всегда к твоим услугам.
И никто не говорил что будет легко во всём говорить игрокам — Да.
Хотя надеяться что они не прочитают это — лучше.
  • avatar Nutzen
  • 0
А как же та безумная смесь аскетизма и фанатизма, что купе с милитаристичными порядками паладильников, способна выдать нечто подобное?