+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
«На шее», я полагаю.
И что же тогда делать ударным боевым двойкам?
Куда девать всех гоблинов которые служат орку впередсмотрящим? Куда девать всех тех Gnomes-паладинов, которые передвигаются на поле боя на более крупных товарищах в качестве огневой поддержки?
  • avatar Nutzen
  • 0
Чем паладинистее паладильники, тем паладинистее паладильная дедовщина.
Ну и разве это не круто влететь в гущу боя на паладине в сияющих доспехах?
  • avatar Nutzen
  • 0
Нет, именно Mount.
Вообще он у нас пошел как главный навык всех паладильников, после того как у нас два разных паладильника в разных играх, из ололострогих паладильничьих орденов брали его на +1…
  • avatar Nutzen
  • 0
Зачем покупать навыки, которые персонаж никогда не применит, просто потому что можно?
И теперь раз игрок выучил Скакуна, Литературу, Анализ Рынка и Метеорологию, то мастер обязан их давать к ним задачки потому что игрок их купил, несмотря на то что игра представляет собой что-то типа «крысиных бегов» через африканские пустыню и саванну, сквозь степи монголии в японию?
  • avatar Nutzen
  • 0
Я не могу понять причем тут то что в гурпс у игроков обязательно появляются навыки, потому что они получают точки?
Или там где-то есть механика которая указывает что персонажу сейчас будет правильнее улучшить имеющийся навык, а сейчас — купить новый?
  • avatar Nutzen
  • 0
? ??? ?????? DF
  • avatar Nutzen
  • 0
Не важно.
Факт в том что они выполнили значимую цель и получили за это перерыв и несколько больше точек чем обычно, и могут найти «учителя», чтобы получить те навыки, которые при своей обычной жизни они не могли бы выучить.
Например, походить на курсы химии, без опасений что после занятий тебя выловят и порежут пацаны из РедСкайсПсайко, или почитать справочник электрика зная, что тебя ближайшее время не сорвут на стрелку с ГринСайдХулз, или научиться водить машину, без страха что тебя не расстреляют КулБлюМоб. Потому что они заслужили этот перерыв.
  • avatar Nutzen
  • 0
А в гурпс нанакано так и не починил…
  • avatar Nutzen
  • 0
А может лучше DF?
  • avatar Nutzen
  • 0
Видимо текущее положение *W заставляет ожидать любую свежую тему имеющее прямое отношение к система/сеттинг и имеющую в названии «World» являться частью безразмерного *W семейства.
  • avatar Nutzen
  • 0
Если бы я играл чаще чем водил, и не стоял в тупике, когда мне приходится сделать выбор, что за персонажа я сгенерю перед тем как мастер пропадёт в закат, а мой игроцкий опыт не состоял бы из «кинь кубы, пока я придумаю на что», «вам кажется что вам нужно сделать то-то и то-то» и «оригинальное правило показалось мне слишком сложным и я его упростил, так как считаю будет лучше для моих нпц», то я безусловно и сказал бы об этом, что-то кроме «а как насчёт показать пример мастерения игры в которой игрокам всё дозволено
  • avatar Nutzen
  • 0
Иногда в играх бывают таймскипы.
Особенно они хорошо работают в играх, где персонажи ставят перед собой сколько-нибуть значимые даже по меркам мира цели, достижение которых способно поменять персонажей или мир вокруг них.
Например, появление у персонажей личной криминальной группировки, которая имеет некоторое влияние на городском/региональном уровне пусть даже всего лишь теневом криминальном мире, достаточная причина чтобы сделать небольшой таймскип и уделить пару сессий сугубо на персонажей и их внутренний мир, без всяческих разборок, перестрелок и прочих прелестей жизни стремящегося к успеху отморозка с парой друзей и одной не заряженной пушкой на всех.
  • avatar Nutzen
  • 0
За мастера, который не осилил желалку игроков…
  • avatar Nutzen
  • 0
долго поживший

Я не думаю что у условного двадцатилетнего раздолбая этих самых навыков будет очень много. С какими навыками он начнёт кампанию практически с теми же он её пройдёт, но так же есть и некоторые шансы, что он выучит дополнительно несколько второстепенных навыков, да еще сильнее отточит свои основные, а может он вовсе переменит свои приоритеты с «ААА ВСЭХ ПАСТРЭЛЯЮ!!» на «Я тут собрал нам новые пушки» став из типичного Made man'а, этакой технической поддержкой группы, потому что он теперь может позволить себе гнать вперёд молодых, а не лезть в пекло самому.
  • avatar Nutzen
  • 0
Мастер.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну если я всё правильно помню, то двое из них уговорили мастера на это:
На игре по суперам на [400] мастер дважды накидывал по [150], потому что «Мастер а можно еще?». Правда до игры не дошло он по каким-то своим причинам психанул и бросил.

Это считается за мастера, который бы водил их так как предпочли бы они?
  • avatar Nutzen
  • 0
Если в ваншот по "суперам без ограничений" мастер не пустил мне M.U.N.C.H.K.I.N. в кастрированном виде, то значит он привёл меня к эксплоиту и абьюзу дыр в правилах и сюжете во время игры, а то и к просто неадекватному отыгрышу?
Да, я пытался взять M.U.N.C.H.K.I.N. в кастрированном виде в ваншот по "суперам без ограничений".
  • avatar Nutzen
  • 0
Я предпочту, чтобы они сделали себе что-то что они хотят развивать, а не вкачивать, чтобы перед ними был выбор — «я или учусь метко стрелять или правильно заговаривать зубы, потому что у меня недостаточно „возможностей“, чтобы знать и уметь всё на свете», а не «сейчас я научусь стрелять из всех пушек еще метче и заговаривать всех еще убедительнее, а на сдачу еще химиком стану, потому что я так могу».
  • avatar Nutzen
  • 0
Доспехи у него непробиваемые, но это скорее из-за того, что большинство его противников этот доспех регулярно игнорируют в силу своих габаритов и/или особенностей своих атак.
А в Доспехе Берсерка, насколько я помню, ему регулярно ломали руку-ноги, чтобы вставить картинку с тем как доспех их ему пронзает своими иглами, чтобы он не прерывался и продолжал превозмогать.
  • avatar Nutzen
  • 0
На примере той самой игры про банды, там игрокам был дан конкретный антураж — "криминальные трущобы крупного мегаполиса", и была обозначена суть игры — "Путь криминальной банды: от низов до успеха", для проникновения духом игры были указаны два источника (я даже не уверен, что оба источника были знакомы игрокам) «Банды Нью-Йорка» и «Воины», и названа система, оказавшаяся не-гурпс, которая впоследствии была заменена на, как его мне продвигали игроки, правильный и подходящий для этого "более реалистичный и хардкорный" гурпс, с конкретными преквизитами генерации и указанием того что вы ребята — "простые ребята с улицы, у которых есть мечта" (что иначе как капами и малыми точками в гурпс получить затрднительно, в то время как в планируемом не-гурпс это просто определило бы то какие аспекты и станты допустит в игру мастер).
На что я получил, то что я угнетаю бедных и несчастных игроков железобетонными неиграбельными рамками.