+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

Ну вы уж определитесь, батенька, что вам не зависит, а что извращение.
Вообще не зависит от уровня силы кампании
Ну да, сурвайвал-хоррор, успешнее всего играются на годлайк уровне силы, я не спорю.
Играют в свою сытую ф'нтастику [200/-100] с раскидованием этих своих драконяк разноцветных, и не понимают радости игр [30/-50], когда твоего персонажа на сегодняшней сессии не подстрелили в перестрелке, или когда после пяти часов ползания в канавах вокруг лагеря, убегаешь оттуда с чьей-то сумкой, а там почти новенький калаш с оптикой и парой рожков патронов, и ТУШНЯК!
Это такая фича у кармы, когда ставишь кому-то минус у тебя в профиле ставится минус.
И тут я почему-то вспомнил о слепых снайперах…
А ну а проблема-то в чём?
В том что гурпс не может в быстровеселобрутально?
Или то что 8 часов отыгрыша ползания по окопам и смерти от пули снайпера/растяжки это не быстро не весело и не брутально?
И в чем проблема? А разве не у них в основу заложен принцип «Быстро! Весело! Брутально!»?
Всё правильно сделал же.
8 часов игры по GURPS за солдат, штурмующих крепость
Но ведь это обычная проходная боёвка.
Но ведь можно посадить Ванталу к батарее и затребовать писать новые идеи, и дописывать старые.
Для социального аспекта есть уютные домашние игры.
Коны они как раз про БЫСТРОВЕСЕЛОБРУТАЛЬНО.
Зачем «Ванталайзер», когда к тебе приедет настоящий Вантала?
Ну как жеж.
Берёшь Ванталу.
Он тебе пишет список.
Кидаем кубы на три идеи.
Проводим голосование на то какая из них на ролеконе.
??????
ВЫГОДА.
По поводу кармочки и плюсиков
А ты ему наглядно продемонстрируй её эффективность.
Есть очень много боевых ситуаций, где оптимальным поведением является атака-атака-атака от топового боевого скилла. И еще больше боевых ситуаций, где каждый в партии ход за ходом спамит свою лучшую атаку или маневр.
Ну такое я встречал и гурпсе, например.
Правда это там обычно было в ситуациях, когда у персонажей навыки позволяют им успешно бить, но еще не позволяют им брать штрафы, например, за зоны попадания.
Это проблема не системы, а конкретной игровой группы.
Хотя если считать словески системой, то тогда, не спорю, это будет проблемой системы.
У них мехабикини. Им можно.
Ну как минимум ты их еще не соединил в «Солнечная Война: Рыцари Звёзд».
Если ты понимаешь о чём я.
по описанию они похожи на треш, угар и содомию
Как что-то плохое
Это нормально, особенно для ванталасеттинга в процессе написания.
У меня вот аришман изначально был генерик фентези миром, в котором произошла неприятоность в виде экологического коллапса оставив пригодными для жизни только некоторые регионы, из-за того что один маг научился лепить манабатарейки, и слепил, использовав себя, огромную манабатарейку, для Короля, которая сильно увеличила магичность мира.
А за июнь я несколько раз крепко задумывался о том что хочу перевести его в сторону безысходности техногенных катастроф, необходимости жизни в здоровенных жилых комплексах, больше упора на «У кого больше пушка — тот и прав» и механику создания своей банды и мини-игры с захватом районов.