Играют в свою сытую ф'нтастику [200/-100] с раскидованием этих своих драконяк разноцветных, и не понимают радости игр [30/-50], когда твоего персонажа на сегодняшней сессии не подстрелили в перестрелке, или когда после пяти часов ползания в канавах вокруг лагеря, убегаешь оттуда с чьей-то сумкой, а там почти новенький калаш с оптикой и парой рожков патронов, и ТУШНЯК!
А ну а проблема-то в чём?
В том что гурпс не может в быстровеселобрутально?
Или то что 8 часов отыгрыша ползания по окопам и смерти от пули снайпера/растяжки это не быстро не весело и не брутально?
Есть очень много боевых ситуаций, где оптимальным поведением является атака-атака-атака от топового боевого скилла. И еще больше боевых ситуаций, где каждый в партии ход за ходом спамит свою лучшую атаку или маневр.
Ну такое я встречал и гурпсе, например.
Правда это там обычно было в ситуациях, когда у персонажей навыки позволяют им успешно бить, но еще не позволяют им брать штрафы, например, за зоны попадания.
Это нормально, особенно для ванталасеттинга в процессе написания.
У меня вот аришман изначально был генерик фентези миром, в котором произошла неприятоность в виде экологического коллапса оставив пригодными для жизни только некоторые регионы, из-за того что один маг научился лепить манабатарейки, и слепил, использовав себя, огромную манабатарейку, для Короля, которая сильно увеличила магичность мира.
А за июнь я несколько раз крепко задумывался о том что хочу перевести его в сторону безысходности техногенных катастроф, необходимости жизни в здоровенных жилых комплексах, больше упора на «У кого больше пушка — тот и прав» и механику создания своей банды и мини-игры с захватом районов.
В том что гурпс не может в быстровеселобрутально?
Или то что 8 часов отыгрыша ползания по окопам и смерти от пули снайпера/растяжки это не быстро не весело и не брутально?
Всё правильно сделал же.
Коны они как раз про БЫСТРОВЕСЕЛОБРУТАЛЬНО.
Берёшь Ванталу.
Он тебе пишет список.
Кидаем кубы на три идеи.
Проводим голосование на то какая из них на ролеконе.
??????
ВЫГОДА.
Правда это там обычно было в ситуациях, когда у персонажей навыки позволяют им успешно бить, но еще не позволяют им брать штрафы, например, за зоны попадания.
Хотя если считать словески системой, то тогда, не спорю, это будет проблемой системы.
Если ты понимаешь о чём я.
У меня вот аришман изначально был генерик фентези миром, в котором произошла неприятоность в виде экологического коллапса оставив пригодными для жизни только некоторые регионы, из-за того что один маг научился лепить манабатарейки, и слепил, использовав себя, огромную манабатарейку, для Короля, которая сильно увеличила магичность мира.
А за июнь я несколько раз крепко задумывался о том что хочу перевести его в сторону безысходности техногенных катастроф, необходимости жизни в здоровенных жилых комплексах, больше упора на «У кого больше пушка — тот и прав» и механику создания своей банды и мини-игры с захватом районов.