можешь не кидать, я и так тебе отвечу на все вопросы
— Мастер я пытаюсь вспомнить что-нибуть о этом регионе. *параллельно заявке кидет кубики* У меня 7 расскажи мне что-нибуть интересное.
попроси предложений от других игроков
Я встречал игроков, которые не любят, когда в их личный спотлайт кто-то вмешивается и ведёт его за них, и вспоминая те срачи, я не очень уверен в подобном подходе, особенно с малознакомыми мне игроками.
Конкретно эти нервничали, когда я неожиданно переводил спотлайт посреди сцены — «Пока к магу бегут гоблины, что делает следопыт?», и требовали чтобы я их «вёл в порядке очереди».
провал – это хард мув (ну, и хард мувы должны быть достаточно жесткими и ультимативными)
А вот их-то я переодически забывал. И иногда просто нехватало идей что еще с ними можно сделать, особенно когда они уже собрали собой все ветки, шишки и ямы на поляне, что остаётся только натравить новый отряд гоблинов или уронить метеорит…
стоило уделить некоторое время объяснение базовым принципам системы
Почти с каждым персонально сидел и собирал персонажа по плэйбуку, объясняя принципы и базовые ходы. А перед началом попросил их представить персонажей, определить узы и рассказать как и почему они оказались там где оказались.
Это считается?
Вот за июньские выходные я отводил полноценных 12 часов DW на новичках.
Не сказал бы что DW это то что стоит давать новичкам сходу — они у меня пытались кидать кубы практически на всё и в любой ситуации — «партия приходит в город — Spout Lore и Discern Realities, а потом еще пытаются друг другу помогать при этом», любой вопрос о прошлом персонажа вводил их в ступор — «ты раньше сталкивался с гоблинскими шаманами, из-за чего? по какой причине? Ыыыааааэээ, я незнаю», а от некоторых их действий мне просто становилось грустно — «они минут 15 спорили о том что стат 9 это ваааще мало, и поэтому он что-то там не сделал бы».
По итогам этих игр, я выматывался значительно сильнее, чем обычно и получал меньше удовольствия от вождения.
Чтобы хорошо играть в *W нужны подходящие люди, а без них есть у тебя этот самый молоток, нет молотка, всё одно.
А если еще с Chambara Defences!
Это же +3 от Retreat ко всем активным защитам.
При этом можно неограниченно раз (кумулятивный -1) использовать Retreat и двигаться до полного движения(кумулятивный -1/ярд после первого).
И неограниченно использовать Acrobatic опцию для любой защиты (кумулятивный -1 для чека акробатики).
А если еще с Unarmed Etiquette и Melee Etiquette…
Насколько я предствляю, то игруны в подобное строят свой РЕАЛИЗМУС от литературы в которой дейсвтие происходит в оцепленной после БП зоне на территории Рассеюшки, а каждый главный персонаж, если не матёрый спецназер, то как минимум воевал в горячих точках, а перед БП работал физиком-теоретиком в НИИ. И обязательно всё с разглагольствованиями об огнестрельном оружии или чём-то подобном.
Они так же восстанавливают внутренние органы, а кризалис может и из мёртвых воскресить, если смерть произошла в определённых условиях.
А еще был такой ТУ10 Drug, который давал после приёма регенерацию 1HP/час на сутки, по кажется 20$/доза и откатом в неделю с НТ-проверками лишающими естественной регенерации, при более частом приёме.
На этих высоких ТУ обычно уже есть РЕГЕНЕРАЦИОННЫЕ КАМЕРЫ или еще какая магия, что этот дополнительный хит от физиолога не кричтичен.
А вот то что на низком ТУ его дают пару раз в неделю это неприятно.
Я конечно ничего против игр про «пять часов генерились, три сессии ползли на пузе по грязи, умерли потому что вышли на дорогу и забыли проверить её на растяжки/ она открытая местность нас застрелил снайпер.»
Но судя по тому что я читал на разных полумёртвых сайтах для многих гурпс это именно «РЕАЛИЗМУС! ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!»
Первая помощь при остановке кровотечения восстановит 1, и при дальнейших процедурах восстановит согласно табличке, единоразово.
Потом на отдыхе за успешный HT-ролл он естественно восстанавливает 1.
Physician дополнительно успешным броском восстанавливает ему 1.
Когда наш типичный противник может позволить себе регулярные обманные атаки, то у персонажа обычно бывают весьма серьёзные проблемы с последствиями от этих атак.
Самые ранние противники с такой тактикой, которые первыми прихоят в голову — различные ассасины с «не нанести урон, а поцарапать и отравить».
А cut и imp всегда наносят минимум единицу урона.
То там хороши будут смотреться Professional Clothes -Полицеская форма или одежда ученика/мастера боевых искусств — DB 2; DR 8.
У которой предоставляемый DR считается Ablative DR и по мере его потери так же снижается DB одежды. И зависимоти от жанровых особенностей одежда будет, как рваться, так и просто пачкаться и терять вид по мере потери DR.
Ну и Chambara Defences или даже Fighting.
Я встречал игроков, которые не любят, когда в их личный спотлайт кто-то вмешивается и ведёт его за них, и вспоминая те срачи, я не очень уверен в подобном подходе, особенно с малознакомыми мне игроками.
Конкретно эти нервничали, когда я неожиданно переводил спотлайт посреди сцены — «Пока к магу бегут гоблины, что делает следопыт?», и требовали чтобы я их «вёл в порядке очереди».
А вот их-то я переодически забывал. И иногда просто нехватало идей что еще с ними можно сделать, особенно когда они уже собрали собой все ветки, шишки и ямы на поляне, что остаётся только натравить новый отряд гоблинов или уронить метеорит…
Это считается?
Не сказал бы что DW это то что стоит давать новичкам сходу — они у меня пытались кидать кубы практически на всё и в любой ситуации — «партия приходит в город — Spout Lore и Discern Realities, а потом еще пытаются друг другу помогать при этом», любой вопрос о прошлом персонажа вводил их в ступор — «ты раньше сталкивался с гоблинскими шаманами, из-за чего? по какой причине? Ыыыааааэээ, я незнаю», а от некоторых их действий мне просто становилось грустно — «они минут 15 спорили о том что стат 9 это ваааще мало, и поэтому он что-то там не сделал бы».
По итогам этих игр, я выматывался значительно сильнее, чем обычно и получал меньше удовольствия от вождения.
Чтобы хорошо играть в *W нужны подходящие люди, а без них есть у тебя этот самый молоток, нет молотка, всё одно.
Это же +3 от Retreat ко всем активным защитам.
При этом можно неограниченно раз (кумулятивный -1) использовать Retreat и двигаться до полного движения(кумулятивный -1/ярд после первого).
И неограниченно использовать Acrobatic опцию для любой защиты (кумулятивный -1 для чека акробатики).
А если еще с Unarmed Etiquette и Melee Etiquette…
Хотя можно еще посмотреть, что в пирамиде про УТ химию.
А еще был такой ТУ10 Drug, который давал после приёма регенерацию 1HP/час на сутки, по кажется 20$/доза и откатом в неделю с НТ-проверками лишающими естественной регенерации, при более частом приёме.
2) РЕАЛИЗМУС! Автоматически ничего не бывает!
3) РЕАЛИЗМУС! НПЦ был «умным» и пустил партию вперед!
Как-то так.
Причем за всеми. Всеми.
А вот то что на низком ТУ его дают пару раз в неделю это неприятно.
Но судя по тому что я читал на разных
полумёртвых сайтах для многих гурпс это именно «РЕАЛИЗМУС! ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!»А потом мы всем форумом чиним сломаный додж...Потом на отдыхе за успешный HT-ролл он естественно восстанавливает 1.
Physician дополнительно успешным броском восстанавливает ему 1.
Самые ранние противники с такой тактикой, которые первыми прихоят в голову — различные ассасины с «не нанести урон, а поцарапать и отравить».
А cut и imp всегда наносят минимум единицу урона.
У которой предоставляемый DR считается Ablative DR и по мере его потери так же снижается DB одежды. И зависимоти от жанровых особенностей одежда будет, как рваться, так и просто пачкаться и терять вид по мере потери DR.
Ну и Chambara Defences или даже Fighting.