Девушки в бронелифчике подобны девушкам в Full Plate, но только без него
В тему поста Ванталы :3
"
Персонажи, которые обладают Привлекательной или еще более красивой внешностью, получают премию к активной защите, если начинают раздеваться! Оголив ноги, грудь или живот, вы получаете премию +1. Оставшись в набедренной повязке или легком купальнике — уже +2. Оставшись топлесс, женщины дополнительно получают + 1. Раздевшись полностью, персонаж не обретает дополнительных премий к защите, однако
получает +1 к Движению
"
185 комментариев
А я бы не любил бы потратить [5] на его получение, чтобы прикрыть свою параною в трактирах и на привалах.
Под словом «официальные правила» я имел ввиду правила, так или иначе указанные в рулбуках гурпсы
А если сделаем одёжку с DB и Ablative DR и устанавим её как часть сеттинга — Сэйлор Фуку, например.
И бои станут веселее — бойцы теряют одежду и защиту во время боя за пропущенные удары. Как итог бои становятся длинее, а пропущенные удары больнее.
Зато покупку Attractive внешности и включение для персонажа за перку Bulletproof Nudity пускают практически без проблем.
Скорее всего это от того что у персонажа этих защит никак не забрать, и он чуть более чем постоянно получает от них выгоду.
И оптимизировать плохо, уходи!И вообще уклонение сломатое, его чинить надо!Тогда мы идем к вам).
В итоге пришли к выводу, что было в основном 4 «уровня» бронированности:
1. Голые или люди в одной одежде. То бишь вообще без брони, но чаще всего со щитами.
2. Идиоты которые накрутили какую-то фигню. Защиту вроде даёт но мало, а ходить мешает.
3. Нормальная броня, кольчуги, кожа, линоторакс, прочая фигня. Защищает от большинства оружия.
4. Латы.
Бронелифчик и иже с ним попадают в категорию «идиоты».
Ну и в любом случае даже в том же самом киношном ДФ или еще более киношном МХ оно не очень хорошо работает.
*Здесь должна быть картинка с голыми кельтами идущими в атаку*
А вообще, конечно, броня дорогое удовольствие. Но, например, кожанки и стёганки считаются доступными для сренего воина.
И до ТУ9 этот вариант остаётся вполне эффективным, потому что всё тело не бронируешь.
В GURPS эффективная броня — это весьма сложно, и зачастую важнее, чтобы в тебя не попали.
Если магического лечения нет — значит, просто нужно больше уровней Удачи или Судьбы (версия охотников за монстрами).
Тяжелый Фулл плейт (ДР10) это неэффективно на ТЛ4? А прошибать-то чем? Steel Corselet вполне эффективен и на 5м. Да и ранние пуленепробиваемые жилеты на 6м вполне держат мелкокалиберные пистолеты.
Ну и не забываем, что он не менее адски дорогой. Далеко не каждый персонаж имеет концепцию «супербогатый чудак, который ходит в тяжеленных латах повсюду».
И всё это останавливает пистолетные пули, а ружья всё равно пробивают.
Steel corselet (TL5): DR10, cost 600, вес 12 фунтов. Хай-Тек стр 66.
Уверенно держит пистолеты, стоимость сопоставима со стоимостью пистолетов же: S&W number 3 стоит 500.
Винтовок не держит, но и бронежилеты ТЛ7-8 винтовок не держат. Суммарная нагрузка бойца со средней силой в такой броне не выходит за рамки medium, причем большую часть нагрузки будет нести винтовка, пистолеты, патроны.
Насчет фулл-плейта — вообще он предполагался для всадников. Но даже если и пешком, в полной броне, закрывающей руки и ноги он все равно будет легче чем пушка 4ТЛ, и при силе, начинающейся от 12ти не будет выводить персонажа выше средней нагрузки.
Но и облегченные версии брони (ДР6) более чем полезны на данном техуровне.
Стоимость действительно является фактором в доступности, однако же мы говорим про «эффективную броню», а при всей своей дороговизне броня эффективна.
всаднику в фулл-плейте легко подстрелить лошадь. А пушка конечно тяжелее, но мы ожидаем, что противники более многочисленны. А пушка дешевле!
Всего за 2-4 тысячи гурпсобаксов можно иметь небольшое рыцаребойное оружие с 5-6 дайсами pi++ дамага.
Ну и даже мушкет на ТУ4 с 4d+2 дамага на среднем выстреле пробивает броню. всего 175$. За цену и вес доспехов можно повесить на себя достаточно мушкетов на всю драку, чтобы не перезаряжаться.
Хотя нет. с весом в 21 фунт их много не наберёшь. Но на одного-двух рыцарей хватит.
Всадник в фулл-плейте обычно сидит на бронированной лошади, подстрелить которую не проще, чем всадника (ну кроме ног, но вы хорошо себе представляете шанс попасть в ноги лошади с хорошей дистанции? Ну это не говоря уже о том, что для работы с пушкой нужно несколько человек (а это постоянные расходы — насчет дешевле посмотрите зарплату специалиста), и в гипотетической дуэли у нас будет ровно один выстрел. Если промах — рыцарь непринужденно вырежет всех. Я при этом не буду сравнивать мобильность.
Вообще ни на одном из ТЛов нет непробиваемой брони, но если для поражения брони вы начинаете использовать тяжелое оружие, предназначенное для разрушения укреплений, это уже признание эффективности брони.
Мушкет прекрасное оружие, но весит много, перезаряжается слишком медленно и имеет низкую точность (2). Этакий средневекоый аналог 12,7мм снайперских винтовок (здесь правда точность хорошая). Расскажете мне про бронежилет, выдерживающий попадание .50BMG? И да, стоят такие винтовки тоже дешевле топовых бронежилетов.
Фулл-плейт, как правило, плохой выбор для персонажа, не рассчитанного на его использование.
Вообще в ряде ситуаций бронебикини, с 50% шансом сработать при попадании в любую часть тела, может быть интереснее, чем доспехи, прикрывающие всё, но вдвое тоньше. Потому что эффективно уменьшают шанс провала защиты вдвое — половину таких ударов останавливает доспех.
Совершенно очевидно, что все что угодно — плохой выбор для персонажа не расчитанного на использование этого «чтобы то ни было». Другое дело, что для человека с силой 12+ фулл-плейт — прекрасный выбор.
С силой 13 оно начинает входить в Среднюю загрузку, а ведь ещё нужно оружие и, возможно, щит. Хотя с такими доспехами щит можно не брать.
Более неравномерно распределённая броня (тяжёлая на торсе, средняя на всём остальном) с весом 72 — больше подходит для силы 12+, а с силой 14+ даже попадает в лёгкую загрузку.
Но средняя загрузка означает, что персонаж не сможет полагаться на Dodge и получит сильные штрафы к фехтованию и дзюдо.
Рыцарь в фулл-плейте со шпагой это что-то странное. Вместо дзюдо в рыцарских стилях стоит ЕМНИП wrestling.
Плюс не забывайте о возможности tailored брони, что сокращает вес на 15-30%.
Щит штука полезная, которая кстати по сути уберет пенальти за нагрузку от брони, но да, в фулл плейте можно и без него — 90% ударов просто неспособны пробить броню.
:)
Всё уклонение и скорость можно засунуть куда подальше, когда на тебя прёт строй с копьями или какой-нибудь мужичок примеривается огреть тебя по затылку топориком, пока ты пытаешься отбиться от его товарища спереди.
Для приключенца действительно будет выгодней купить кольчугу или лучше даже бригандину, а то и вообще нацепить только какой-нибудь гамбезон и полагаться больше на мобильность. Ну шлем ещё стоит купить приличный.
Воин же возьмёт то, что будет защищать его как можно лучше с наибольшего возможного количества сторон, ну и чтобы при этом он мог продолжать рубить, колоть и потрошить без потерь в эффективности.
P.S. Рыцарь (всадник) на коне в латах, тоже движется быстрее пушек. Намного.
Да, есть акробатикал додж, отступления и прочая, но в целом, в бою, где против тебя несколько противников, броня надежнее. Ну за исключением билдов с доджем под 14-15.
Да если у нас жанр, типа китайских боевиков тогда понятно, но в другом жанре это две разные вещи, которые занимают свои ниши.
У которой предоставляемый DR считается Ablative DR и по мере его потери так же снижается DB одежды. И зависимоти от жанровых особенностей одежда будет, как рваться, так и просто пачкаться и терять вид по мере потери DR.
Ну и Chambara Defences или даже Fighting.
На высоких ТУ есть два пути: либо твой персонаж киношный ганслингер, и расстреливает врагов как в эквилибриуме, либо он реалистичный спецназовец, который начинает перестрелку с нахождения укрытия и бросания дымовой гранаты, а потом пользуется тем, что с его навыком он ещё может попасть, а противники — ни за что в этом дыму никуда не попадут.
Так вот, в первом варианте важно, чтобы броня не мешала.
Обычные солдаты действительно не могут себе позволить ни высокое уклонение, ни вообще нормальные активные защиты. правило Bulletproof Nudity нужно именно приключенцам с активными защитами в диапазоне 10+
Тогда получается, что каждый +1 на счету, а +2 меняют вероятность уклониться с 50 до 75%, а с 75% до 90%.
Хочешь эффективности — плати очки, бери enhanced defences.
Так что «халявы» ещё больше.
Потому что бонусы от брони, которые ты описала, тоже немаленькие.
А в третьей редакции, говорят, бонусы были просто огромные. (из-за PD от брони)
А потом мы всем форумом чиним сломаный додж...может, ты пыталась оптимизировать?
Потому что оптимизировать без знакомства с системой там и впрямь весьма сложно. А оцифровывать уже существующий концепт достаточно несложно, по-моему.
Потому что GURPS из играбельности и реализма предпочитает играбельность.
И додж не сломанный. Он именно такой, как должен быть. Главное понимать разницу между оптимизированным персонажем на 400 очков и обычным человеком.
Но судя по тому что я читал на разных
полумёртвых сайтах для многих гурпс это именно «РЕАЛИЗМУС! ВСЁ КАК В ЖИЗНИ!»Причем за всеми. Всеми.
Или даже считать, что персонажи это автоматически сделали, и только сделать проверку восприятия, чтобы заметить растяжку.
В случае снайпера, хорошим тоном считается выдать партии NPC, чтобы его подстрелили.
2) РЕАЛИЗМУС! Автоматически ничего не бывает!
3) РЕАЛИЗМУС! НПЦ был «умным» и пустил партию вперед!
Как-то так.
2) Реализмус! персонажи не забывают искать растяжки — им на брифинге об этом 2 часа офицер всё объяснял, и в академии все уши прожужжали!
1) Реализмус! игроки — это не персонажи! более того, мы ожидаем, что они заведомо менее компетентны, чем персонажи. Все собравшиеся за игровым столом должны собрать свои усилия, чтобы происходящее в воображаемом пространстве было похоже на правду, а значит ошибок, которые бы не допустил настоящий спецназ, персонажи допускать не должны, даже если Мастеру приходится постоянно об этом напоминать!
Ну и точек так 200-400 на его создание.
1. броню постоянно не носят.
2. ее можно повредить\уничтожить\украсть.
3. она весит, следовательно влияет на усталость\скорость\уворот.
4. Она стоит и стоит немало.
Тогда как бонусы с bulletproof nudity бесплатны и постоянны. ИМХО применять их можно только в том случае, если мы хотим чтобы никто в партии брони не носил.
Если же есть желание уравнять небронированных героев с бронированными — есть DR(tough skin), DR(force field), Enhanced Defences (cannot wear armor).
Теперь я смогу входить через переднюю дверь и вбивать их ударами ноги в пол, посмеиваясь над теми кто носит доспехи!
Это же +3 от Retreat ко всем активным защитам.
При этом можно неограниченно раз (кумулятивный -1) использовать Retreat и двигаться до полного движения(кумулятивный -1/ярд после первого).
И неограниченно использовать Acrobatic опцию для любой защиты (кумулятивный -1 для чека акробатики).
А если еще с Unarmed Etiquette и Melee Etiquette…
Отмечу, что активные защиты доступны не всегда:
1) они не помогают от подлого удара в спину (без преимуществ «глаза на затылке» или «я всё знаю заранее»)
2) Они мало помогают от разорвавшейся рядом гранаты, и совсем не помогают от разрывного файербола под ногами, если не добыть себе откуда-то шаг на 2 ярда.
3) Ну и они заведомо не помогают от облаков иприта, заклинания Создания Огня, космического вакуума, болезней и прочих объёмных неприятностей.
Зачем вообще надевать доспех, который защищает только спереди? от ударов спереди у персонажа есть активные защиты!
Хотя блокирующие заклинания иногда помогают.
Собрать то можно много чего.
Самые ранние противники с такой тактикой, которые первыми прихоят в голову — различные ассасины с «не нанести урон, а поцарапать и отравить».
А cut и imp всегда наносят минимум единицу урона.
Ну или тупо пробить броню, если используется что-то не настолько безумное, как тяжёлый рыцарский доспех.
Или подождать, пока рыцарь снимет доспех или хотя бы его часть.
А до этого это очень дорогое удовольствие, но можно взять и дешевую броню.
Так на ТЛ5 мы можем ходить с 18 др за вменяемые деньги, и в быть готовыми принять
три кирпичана грудь пять кубов дамага.Ну и эстетика же! Броне-лифчики это прикольно и стильно.
Одно другому не мешает, как говорится.
И пожалуйста, не утрируй. Тогда для меня вообще все персонажи — радовать глаз и либидо.
Орки. Check.
Ельфы. Check.
Партия. Check.
Магия. Check.
Подземелье. Check.
Супер ГГ. Check.
Можно продолжать до упора. :)
@
Даже игру до конца не проходи, но отвечай
Там есть орки, партия, подземелье, супер гг, а главное это не приправлено реализьмом, кровищей и трахом?
Нет, пг'авда г'ебят, я не в куг'се.
Персонажи обладают несколько меньшим сюжетным иммунитетом, чем в днд-героике, но это на «реализм» не претендует.
Разве что то, что мотивы и побуждения персонажей более-менее понятны современному человеку, да и моральный релятивизм какой-никакой, но это весьма редкая трактовка понятия «реализм», имхо.
В целом моральный релятивизм я не люблю, и одно из качеств, за которые я люблю фентези — это существование добра и зла как объективных и измеримых категорий.
В произведениях, страдающих «реализмом» в плохом смысле, таких слишком много и их недостаточно часто убивают.
В пределе есть мир вархаммера 40000, где нет ни одной стороны, за которую хотелось бы сражаться.
Эта ситуация мне весьма противна, мне такого безобразия в жизни хватает, и я не хочу, чтобы оно ещё в книги проникало и делало вид, что так и должно быть.
Филосораптор.jpg
А вот вампиры теоретически могут быть хорошими, но на практике большинство из них изображены весьма неприятными личностями.
*Сполз под стол от смеха*
Тебе помнится не совсем верно. Или даже совсем неверно.
tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DarknessInducedAudienceApathy
?????? ? ????? ????????? ??????????? ???????? ???????? ? ???????? ???????, ?? ??????? ????? ???? ?? ??????. ? ???? ??? ???????? ???, ?????????? ?????????? ???, ????????? ???????? ????? ?? ???? — ???? ????? ??? ?????? ??????
Опять-таки, если произведение хреновое — неважно, есть там моральный релятивизм, или четкое деление на белых и черных, все равно выйдет херня.
И время от времени раскрывался сеттинг, и каждая его раскрывшаяся грань делала с моей точки зрения мир ещё более неприятным.
Да и вообще читать с такими потребностями тяжело, наверное.Того же Геральта раз за разом тыкают мордой в то, что он слишком правильный, но он отказывается исправляться.
Но сама по себе мысль о том, что человек может быть слишком правильным (а Геральт не произвёл на меня впечатление такого уж паладина и тем более безумного инквизитора, сжигающего на костре за выброшенную в неположенном месте бумажку) уже плохой знак.
Геральта попрекают тем, что он отказывается приспосабливаться. Это не значит, что он «слишком правильный» — это значит, что некоторые из окружающих так считают.
Инквизиторы, сжигающие всех подряд — это именно образец перегибающих палку людей, которых можно назвать «слишком правильными» с моей точки зрения.
А то, что Геральт отказывается приспосабливаться не имеет отношения к правильности, пока его текущее состояние не является существенно более правильным, чем окружающий мир.
Я бы их описал как «психи долбаные» скорее.
кавайных няшеккуртуазных красавцев хватает.Kinda like that
??????
А это неприемлимо, ведь у нас тут сириус бизнес, а не абы что.
А ещё есть правило, согласно которому броня с вероятностью сработать на торсе всегда срабатывает, если атака направлена в хитлокацию «жизненно важные органы».
Так что если нужно сделать броню наиболее защищающей при минимальных цене и весе — нужно шлем (защищающий хитлокацию «череп») и бронелифчик (защищающий хитлокацию «жизненно важные органы»). Все остальные части тела не имеют таких страшных множителей повреждений.
Что-то отдельно из них выцеливать это дополнительный -2, по аналогии с:
Чтобы защитить эту хитлокацию и предлагается надеть шлем.
Хотя возможно в топике «девушки в бронелифчике...» слово «позиция и в самом деле не стоит использовать. :)