Ну а чем тогда проблема?
Если нужна система в которой механика поддерживает интриги и политические браки с факторами в духе ублюдков на стороне, которых могут использовать для притязаний за титулы или достоинства типа настоящей верности и любви своего войска, то такой я не встречал, а где встречал то это обычно было на уровне отыгрыша.
Есть GURPS Social Engineering о котором я к сожалению постоянно забываю в моменты когда он нужен
Я бы сказал GURPS Low-Tech и егойные Companion'ы, а также Mass combat, но КМК тут дело привычки и специфики запроса.
Можно строить своё королевство, играть масштабные баталии, ну и интриги с учетом фактора тех же бастардов тоже реализуемы
Он по странному стечению обстоятельств полностью мимо меня прошел, так что всё что я о нём могу сказать это что это «сквад-бэйсед игра вышедшая в этом году». А еще он вроде не походовый, а с модной активной паузой.
Но на безрыбье можно посмотреть думаю.
Ну идея для, например, данжкравла или хак&слэша замечательна, повсюду гримдарковое фентези, ИП жопу рвут, убивают зомби, всяких демонов, проходят семь кругов ада, чтобы добраться до главного злодея, а там мумия в золотом троне. Один удар — и мумия рассыпается в пепел, а гримдарк остаётся. Вся нечесть сперва офигевает, а потом понимает, что её больше ничего не сдерживает и всем смерть мерзкая…
А сколько этих самых драконоборцев имеют заборотых драконов на своём счету?
Если ноль, то всё логично, если более трёх (три потому что есть такие факторы которые никак не зависят от драконоборца, вроде удачи, или дракон был больной и вообще сам умер, а я мимо проходил), то тут уже надо задуматься а зачем вы батенька драконов-то борете?
Если нужна система в которой механика поддерживает интриги и политические браки с факторами в духе ублюдков на стороне, которых могут использовать для притязаний за титулы или достоинства типа настоящей верности и любви своего войска, то такой я не встречал, а где встречал то это обычно было на уровне отыгрыша.
Есть GURPS Social Engineering о котором я к сожалению постоянно забываю в моменты когда он нужен
Можно строить своё королевство, играть масштабные баталии, ну и интриги с учетом фактора тех же бастардов тоже реализуемы
Но на безрыбье можно посмотреть думаю.
Jagged Alliance: Back in Action? хотя он не совсем стратегия?
А вообще мне понравилось, хорошо сделоли, и затянуло сильнее дисонорда
???????????????? ? "??????? ??????" ? "?????? ???????"????? ??????? ????????????? ??? ? ?? ??????????? ? ???? ????????
??????
?????? ??????? ??????? ??????? ? ??? ??????
Если ноль, то всё логично, если более трёх (три потому что есть такие факторы которые никак не зависят от драконоборца, вроде удачи, или дракон был больной и вообще сам умер, а я мимо проходил), то тут уже надо задуматься а зачем вы батенька драконов-то борете?
как вот этот?)