+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 3
Лететь по мирам в центр, собирая команду и крича «Я СТАНУ НОВЫМ КОРОЛЁМ ПИРАТОВ!»
  • avatar Nutzen
  • 0
Мммм… кооператив…
  • avatar Nutzen
  • 0
Вантальный дум?
  • avatar Nutzen
  • 1
Так вроде там еще два или три стрипа об этом было
  • avatar Nutzen
  • 2
А всё почему так долго? Потому что авторы заняты реалити чеками.
  • avatar Nutzen
  • 0
Иногда хочется поиграть не умелого бойца, способного хладнокровно выбирать между очередью и одиночными, между «потратить на прицел время или нет», на автомате считающего оставшиеся в магазине патроны — а что-то более человечное. Персонажа, который испугается, когда на него выскакивает зомби, и зажмет спусковой крючок, выпалив все разом куда попало. А после еще и оружие может бросить, чтоб быстрее улепетывать.
Так ить тут в игроке дело, ну то есть конечно да, мастер спокойно может говорить что «ситуация стрессовая» и подобное с требованием «бросай волю» и от итога броска намекать на состояние персонажа, хочет тот «с криками ура сворачивать шеи и забивать прикладом» или «сидеть за коробками и ссяться под себя». Но, если игрок и мастер улавливают что к чему происходит, то там будет именно так как должно быть, солдату — солдатское, а крестьянину — крестьянское, а не три фермера с катанами(дедово наследство, подарок одного рыцаря, сам себе сковал) гордо кричащие(никаких дизов не задействовано, они сами к ним пошли «А пойдём найдём разбойников, может денег заработаем») разбойноте (6 мужиков с оглоблями и в деревянных доспехах) что «их сейчас на лут и экспу порежут», на что сами оставляют им тушки персонажей и вещей на примерно 3,5К гурпсодолларов, чтобы утром перегенериться, найти и отомстить.
И будет ли эта ситуация считаться что крестьяне молодцы хорошо отыграли деревенского парня которому выпал шанс стать героем приклченцем, или просто игроки жадные дети, которые не оценили расстановку сил?
  • avatar Nutzen
  • 3
бронированными глазами у важных злодеев.
И тут я вспоминаю переодически заявляющихся ко мне на игры лучников-меников с атаками по шеям, глазам и черепным коробкам, которые кроме этого могут немного, совсем чуть-чуть, готовить еду, варить чай и когда-то работали крестьянами на ферме отчего умеют копать навоз вилами. Но зато бьют по глазам они божественно! Без промаха! Да еще и пару других противников задевают, если надо!
А потом я вспоминаю как ко мне приходили оптимизированные жрецы в 3.5 и я гоню этих мечников-лучников куда подальше пусть и снова оставаясь без партии. И радуясь что они ничего кроме гурпса не признают им просто лень читать новую систему, и ухожу дальше копать магму.
  • avatar Nutzen
  • 1
Печально когда игрок осознаёт выбор как +1 или -3, а не как Выбор™
  • avatar Nutzen
  • 6
Хотябы написать «Страшной ЖУРПСЫ блог иди»
  • avatar Nutzen
  • 0
Самая крутая вещь в ачивках — это не победить в сложном бою, а показывать всем в онлайне, что я это сделал
  • avatar Nutzen
  • 9
Dirty Tech: Homemade Armor
Layers of GURPS Books and duct tape can be fashioned into a thick vest capable of providing some protection against knives, shotgun pellets, and shell fragments. It won’t tolerate water, though, and will come apart in damp weather. Constructing it requires an Armoury (Body Armor) roll at +5 – an IQ roll, if working at default – and 30 minutes’ work. Gives the torso DR 3. 18 lbs.
  • avatar Nutzen
  • 0
В том и дело что точки
  • avatar Nutzen
  • 0
??????? ? ????????? ???????? ???????????? ????????? ??? ??????/???????? ???????.
??? ????????? ? ???????? ?????????, ? ??????? ?? ????? ???? ?????????, ??????????? ???????? ???, ?????? ????????? ???????? ?? ?????? ?????? ?????????
  • avatar Nutzen
  • 0
B, 171
The GM may modify your skill level to reflect the difficulty of a task. Your final skill level, after applying all modifiers for the task at hand, is your effective skill for that task. In nonadventuring situations when you have lots of time to prepare and face minimal risk, the GM may give you +4 or more to skill. (The GM might even declare such actions successful instead of wasting time on a skill roll; see When to Roll, p. 343). Ordinary people almost always receive this bonus at mundane tasks, even if they are working from default skill!
Example: An airline pilot has Piloting-12 – normally a 74% chance of success. For day-to-day flying, however, he rolls at +4. This makes his effective skill 16, for a 98% chance of success.

  • avatar Nutzen
  • 0
Потому что идёт впечатление от того что человек что-то слышал о системе, и начинает рассказывть о ней через эту смесь своих мыслей и чужих рассказов, ну и у людей которые с системой знакомы и проявляется на лице эта гримаса (и может некоторый ментал стан)
  • avatar Nutzen
  • 0
Неа, всё равно придётся бросать
Потому что авто-успех для действий не предусмотрен иначе как быть крутым молодцом и специльно покупать эту возможность
  • avatar Nutzen
  • 2
Точки в навыках, задумался, теперь для меня мир тьмы открылся в новом свете
  • avatar Nutzen
  • 2
о_О [2]
  • avatar Nutzen
  • 2
А это точно наш Вантала?)
Может его подменили за тот месяц отсутствия?
А то он уже сколько написал все про один сеттинг
  • avatar Nutzen
  • 0
Наибольшая проблема в том, что я, как Мастер, должен помнить уйму информации, которая крайне важна для механики
Очевидный выход не мастерить, то в чем не можешь разобраться, потому что это сохранит тебе, а заодно и твоей группе, множество нервных клеток и еще не позволит множеству срачей о механике развалить группу. Ну или будь мастером у игроков которые в силах запомнить свои способности и их механику, и делай распечатки всего и всем.