Спасибо. Сейчас одновременно изучаются DW и AW. Учитывая, что мой китайский набор дайсов приедет не раньше нового года, начнем все-таки наверное с AW. За время первой игры дайсы два раза приехать успеют, а там уже можно будет и DW заняться. Как раз появится достаточно опыта для этого движка. И если на AW особо продолжительных планов нет, то по фэнтези, я думаю, мы будем частенько играть.
Блин, наставника иметь классно. Я вообще считаю, что обучение работает на полную катушку только от человека к человеку. Не от человека людям, не от книги человеку, а именно от мастера ученику. Остальные варианты тоже не бесполезные, однако этот самый дельный. Зато из автодидактиков получаются в свою очередь хорошие учителя — они прекрасно помнят с какими трудностями сталкивались сами.
Лучше было взять термин, который не используется УЖЕ, как псы. Но опять же повторюсь — меня эта перетасовка туда-сюда особо и не парит. Хотя бычьё и должно поезда охранять. Мне очень понравился отыгрыш вот тут
Например, Причард и Броган спорят о происхождении:
— Блин, откуда я?
— Я бы тебе сказал, откуда ты.
А потом — о скорости:
— А что значит «быстрый»?
— Это значит, что ты быстрый. Как понос.
И об аристократии:
— В Лейквуде и Шпилях живут родовые аристократы.
— И все бедные, потому что эксплуатировать им некого.
— Меня твои истории задолбали просто, — сообщает он Брогану через дверь.
— Да я же, ммать его, молчал! — недоумевает Броган.
И отказывается от подсказанной идеи содомировать офицеров, в качестве борьбы со стрессом.
— Полная синхронность: сначала ты содомируешь офицера, потом двадцать офицеров содомируют тебя.
Довольно живые диалоги, сразу представляются закаленные на своей работе решалы, которые вполне могли быть бывшими уголовниками, которых не взяли на работку получше этой.
Ну у меня эта перестановка никаких конкретно чувств не вызвала, кроме недопонимания. Зачем? Хз и пофиг, так-то. Просто в будущем может возникнуть путаница. А ну как продолжение будет переводить кто-то иной, при этом не переводя уже переведенный пдф. У него псы будут псами, быки быками, а тут все будет наоборот.
Line bulls like you walk the length of the cars, magnetized boots clanking and breather-mask hissing, to clear the offending spirits with your lightning-hooks before they do too much damage
А вот имперские исследователи границ — Псы.
When the frontier scouts of the Imperium (the Hounds) find a spirit-well in the deathlands, they
sometimes call in an experienced gang of bulls to help clear it out.
Газовая тема хорошо играет в антураже первой мировой, очень хорошо. А всякие стим-дизельпанки сам бог велел доложить. И если апокалипсец наступил до изобретения ЯО, то не будет опостылевших клише с повсеместной радиацией.
Вообще, идея огромных труб безостановочно продуцирующих тонны химговна — это колоссальная картина. Этакая думсдей машин — сделать ее полностью автономной, пусть перерабатывает подземный источник чевототам и пыхтит без дополнительного надзора, сама по себе.
В результате значительная часть поверхности представляет собой отравленные пустоши, в каждой складке местности — скопившиеся ядовитые газы, ядовитые облака непредсказуемо перегоняются по поверхности ветром, люди вынуждены укрываться в защищённых городах-убежищах (Например, подземных. Или подводных. Или летающих. Или защищённых каким-то итсмеджиком), а противогаз — совершенно необходимая вещь для каждого путешественника (но не всегда достаточная). Добавить большую дозу дизельпанка и соответствующих антуражных деталей.
Вы будете смеяться, но это все есть в дорогах духов.
Я все что было в моих силах перекопал и теперь пришел сюда, просить добавить у кого что есть. Проблема в том, что я не чувствую себя свободно в английсокм — тогда бы еще отчеты прошерстил, посмотрел находки других игроков, потому что, как я понял, все это отдано на откуп игрокам.
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Если в тексте чего-то нет — действуй сам.
соорудил свой сеттинг и систему поверху
Что ж там тогда от оригинала осталось?) Лист персонажа только.
PS. Только что увидел что «Не тот номер» твой. Я скачал уже с той же целью, что и все остальное в посте, но ознакомиться не успел.
Это самый важный коммент, который я нашел и пометил. Причем он несколько отличается в двух версиях. У себя в блоге он отвечает на вопрос так:
John Harper says:
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Stash is stuff that you've hoarded away for retirement. Maybe jewels, precious metals, or other valuable stuff. You turn coin into stash by working side jobs.
Потом на Стори Геймз, все-таки, объясняет подробнее
@TildeSee: In our game, silencing has involved «destroying» a spirit, turning it into electroplasm. They did that by trapping it with two lightning-webs and overloading it with lots of electricity.
Накопления дальше:
John_Harper
2. Yes. I think you could decide that you can also simply stash extra coin, 1-for-1, although that's a worse exchange.
Статы у нипов
John_Harper
February 2013
Yeah, you don't need an NPC stat, per se. Just make a judgment. Are they more steely or less? Easy.
Еще был коммент, не могу найти, что запасы — это как бы твои общие очки в игре. Т.е., объективный способ оценки кто круче. Важно, потому что тут где-то видел коммент, что никто не будет выбирать запасы, если вместо них можно взять услугу — типа, никто не думает о пенсии.
Да, конечно, правда я не буду заявлять, что вычитал все на 100%. К тому же некоторые пометки я делал навроде Сыча — мне больше нравится исходить из оригинального Owl, а дальше переводить как «филин». Т.е. не фактические расхождения, а, скорее, домашне-эстетические.
Стресс (trauma)
Травмы (horror) (держать оригинальные названия в голове, чтобы лучше оперировать терминами)
You also get 1+Level hazard pay for being the Anchor
Выручка, запасы, услуги: Еще ты получаешь +уровень в выручке.
stamped lead slugs you can redeem for food, housing,
and sundries from the Imperial Rail Office
В принципе, само собой разумеется, что есть некий центральный офис РЖД, тем не менее пометочку что там можно закупиться спец-гаджетами с зарплаты я сделал.
В общем, главное, это в описании плюшек к профессиям, что я уже в посте выложил, остальное лично мои заковыки и скорее всего нет смысла из-за них копошиться. Я уже говорил — это для совсем дотошных.
Довольно живые диалоги, сразу представляются закаленные на своей работе решалы, которые вполне могли быть бывшими уголовниками, которых не взяли на работку получше этой.
А вот имперские исследователи границ — Псы.
Вообще, идея огромных труб безостановочно продуцирующих тонны химговна — это колоссальная картина. Этакая думсдей машин — сделать ее полностью автономной, пусть перерабатывает подземный источник чевототам и пыхтит без дополнительного надзора, сама по себе.
Вы будете смеяться, но это все есть в дорогах духов.
Если в тексте чего-то нет — действуй сам.
Что ж там тогда от оригинала осталось?) Лист персонажа только.
PS. Только что увидел что «Не тот номер» твой. Я скачал уже с той же целью, что и все остальное в посте, но ознакомиться не успел.
Дальше www.story-games.com/forums/discussion/comment/404797/#Comment_404797
www.story-games.com/forums/discussion/comment/404848/#Comment_404848
John Harper says:
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Stash is stuff that you've hoarded away for retirement. Maybe jewels, precious metals, or other valuable stuff. You turn coin into stash by working side jobs.
Потом на Стори Геймз, все-таки, объясняет подробнее
@TildeSee: In our game, silencing has involved «destroying» a spirit, turning it into electroplasm. They did that by trapping it with two lightning-webs and overloading it with lots of electricity.
Накопления дальше:
John_Harper
2. Yes. I think you could decide that you can also simply stash extra coin, 1-for-1, although that's a worse exchange.
Статы у нипов
John_Harper
February 2013
Yeah, you don't need an NPC stat, per se. Just make a judgment. Are they more steely or less? Easy.
Еще был коммент, не могу найти, что запасы — это как бы твои общие очки в игре. Т.е., объективный способ оценки кто круче. Важно, потому что тут где-то видел коммент, что никто не будет выбирать запасы, если вместо них можно взять услугу — типа, никто не думает о пенсии.
Стресс (trauma)
Травмы (horror) (держать оригинальные названия в голове, чтобы лучше оперировать терминами)
You also get 1+Level hazard pay for being the Anchor
Выручка, запасы, услуги: Еще ты получаешь +уровень в выручке.
stamped lead slugs you can redeem for food, housing,
and sundries from the Imperial Rail Office
В принципе, само собой разумеется, что есть некий центральный офис РЖД, тем не менее пометочку что там можно закупиться спец-гаджетами с зарплаты я сделал.
В общем, главное, это в описании плюшек к профессиям, что я уже в посте выложил, остальное лично мои заковыки и скорее всего нет смысла из-за них копошиться. Я уже говорил — это для совсем дотошных.