Первый опыт, кратко. Дороги духов.



Два желторотых стажера, Арвус и Мардус, не братья, что странно, стоят перед Стрэтмиллом, каким-то шишкой из центрального офиса дороги. Хрен его знает, над кем еще начальствует этот мучимый каким-то ему одному ведомым геморроем мужик, но он явно, явно важнее этих двоих.

— Тебя как зовут?
Арвус понятно почему попал на дорогу – с таким трудом вспоминают имя только урожденные дебилы и совсем отбитые ребята с улиц. Таким тут самое и место. Не дебилам, конечно, а вторым.
— Ладно, короче, молодежь. Поедете направлением Даскволл, самое то для лысых обезьян, которые электрокрюк впервые видят. Направление тихое, к центру близко… Но чтобы вы друг друга не пожарили нашим охренеть сложным оборудованием, вас поведут двое опытных. Они, кстати, совсем уже берега попутали и какой день не появляются в офисе. Найдете их, притащите сюда, как хотите, потом возьмете барахло на складе – в город я вас с ним не выпущу, ведь точно сами зажаритесь и народ покалечите – и отправитесь ровно через четыре часа. Не успеете – можете сюда даже не приходить. Быков зовут Вонд и Вэй – брат и сестра.

Опешившие от свалившихся на них волокитных дел стажеры бегут первым делом в бар, где тусят ж/д-работники, не утоления жажды ради, им все равно даже пропить нечего, а для того, чтобы поймать очень болтливого узкоглазого и попытаться совладать с его словарным поносом. Он обижается, что поболтать с ним не хотят, но все же дает наводки. В итоге все заканчивается, как всегда, в объятиях бывалого трактирщика, который отошел от дел и теперь поит своих бывших коллег. Бывалость дала о себе знать и Арвус-Мардус чуть не обосрались в самом начале своей миссии. По непонятной причине бармен сменил гнев на милость и указал им строго на север, куда те и отправились.

В портовом районе, среди рыбной вони и крика деловито снующих рабочих, удалось, хоть и не сразу, выяснить, где здесь можно снять недорогое жилье. Нет, притон для нариков, где может бесплатно вписаться каждый, не подходит, а вот самый дешевый хостел – самое то. В хостеле есть общие комнаты, отдельные номера, та же рыбная вонь и холодно вежливая дама администратор. Уговоры на нее не действовали, тогда наш большой и сильный уже-почти-якорь Арвус вырвал у нее гроссбух, попутно отбросив надоедливого администратора. Очень нехорошо получилось, но зато обиженная женщина за стойкой больше никаких препон не ставила – только терла шишку на затылке и пугала юнцов затаенной обидой. На этаже выяснилось, что той бабы по соседству уже дней десять не слышно, а до этого слышно было каждую ночь, ну или как минимум в те ночи, когда она приводила очередного хахаля. Вломились в комнату, нашли записку, прочитали – какие-то сопли с сахаром, про то, что надо было сразу завязывать, а не ждать, пока так гадко все закончится. Тут, внезапно, Мардус озарился своей небывалой интуицией и повел дружбана вниз по набережной, где старичок-рыбачок охотно рассказал странную историю – тихо у нас тут вообще-то, а вот десятого дня баба какая-то утром, я тут рыбалил как раз, пьянющая в сопли, выла-выла, орала-орала да и бросилась в мутны воды канала. Всплыла? Нет, конечно, чего ей всплывать-то.

А время поджимает. Вспомнив наставления Стрэтмилла, плюнули на все, побежали искать завхоза, сразу после того как отчитались о своей абсолютной неполноценности и бесталанности у этого самого Стрэтмилла. Получили самое никчемное хозобеспечение на свете, абсолютно ничего с этим не пытались сделать, побежали на свой первый рейс.

В вагоне очередные инструкции, очередной начальник, с этим хотя бы все ясно. МакКил – начальник поезда, но не начальник быков. Тем не менее, если невыполнение его приказа приведет к последствиям, то головы полетят с резким му-у-у.

Только сели в своей каморке третьего вагона – гудок тревоги, двенадцатый вагон. Только встали бежать – начальник поезда приказывает явиться в кабину машиниста и разрулить очуметь важную проблему. В итоге якорь-Арвус бежит в хвост, а сова-Мардус в голову. Пока Арвус рыскает по пустой крыше 12го вагона, Мардус залипает в аккамуляторной, где почему-то падает напряжение, куда почему-то боится идти монтер. Арвус бегает по вагонам, Мардус в это время излишне спокойно реагирует на приближающееся к нему нечто.
В итоге удача разделилась между стажерами неравномерно, и Арвус все-таки находит духа, который уже устраивает бучу в салоне 10 вагона, Бац-бац, духа прогнал, но тревога все еще воет. Видимо, выгнать из вагона мало, потому что за пределами этой коробки сильное поле, в котором дух снова застрял. Используя единственную бутылку, Арвус вяжет духа, при этом снова страдает от своей впечатлительности – дух начал уплотнятся прямо перед ним, когда тот подошел с бутылкой. Стресс этого парня после поездки придется заливать бочкой вискаря. Тем не менее, зло повержено, тогда как Мардус выбивает своим тощим телом дверь и вылетает в коридор, опрокинутый каким-то обезумевшим чуваком, которого назвать иначе как зомби, язык не поворачивается. Мардус, напротив, невозмутим, получая со временем все больше и больше тумаков.
Очнувшись в коридоре, Мардус начинает спешно ретироваться с места неудачного побоища в сторону сильного, но неспокойного напарника, не замечая, что все двери перед ним уже кем-то открыты. Наконец, в голове у него прояснилось, и он видит полный вагон перепуганных и потрепанных людей. До него начинает постепенно доходить, что тот, от кого он бежал – перед ним. И побег превратился в погоню.

В это время начинается победоносное возвращение якоря в сторону первого вагона.
Совсем осмелевший сыч доходит до восьмого вагона, вагона-ресторана, видит разруху, слышит подозрительные звуки и замечает торчащую из-за скамьи ногу, очень нехорошо подрагивающую. Первый раз Мардуса нахлобучили, когда он не смог показать свою силушку – зомби бросился на него и прошиб его тщедушной тушей выход. В этот раз сыч показал полное отсутствие бытовой ловкости и не смог подкрасться, навернувшись на луже крови и упав прямо в объятия своего старого знакомого. В этот же момент в восьмой вагон вбегает чем-то встревоженный Арвус и, не разобравшись толком, начинает метелить все, что подвернется под руку, заодно отбрасывая четким ударом крюка своего напарника. Тот получает урон и благодарит за помощь в эвакуации под соседнюю скамью. Тем временем аура неудач Мардуса касается его дружка Арвуса, и зомби прыгает теперь на него, сшибая с ног и готовясь перегрызть горло – теперь он так просто уходить не собирается, его разозлили. Но сердце сыча храбростью бьется и он, используя скрытые резервы, сбрасывает обезумевшего не-человека с Арвуса. Пока быки оправляются от событий дня, бешеный гость скрывается в тамбуре по направлению к девятому вагону.
Быстрый обыск 9го купейного ни к чему не привел, а в 10ом все уже подуспокоились и кинулись аплодировать пришедшему герою изгнателю духов. Врубив логику на невероятные миллионы оборотов, стажеры поняли – ловить тут нечего и начали прочесывать все и вся, по низу и поверху. В итоге, сходив до последнего вагона и вернувшись к первому, они понимают, что их дружок засел в своей берлоге, из которой явился люду. Аккумуляторная, где он учинял беспорядки, стоит вплотную с кабиной машиниста, где забаррикадировались обосравшиеся МакКил и монтер. Зайдя в техническое помещение второго вагона, быки увидели такую картину – задепрессовавший зомби сидит на прежнем месте, где его впервые встретил Мардус, и меланхолично рвет силовые кабели и трубки, прибавляя ожогов и подпалин своим ничего не чувствующим клешням. Арвус выхватывает крюк и вонзает его в горло смирно сидящему на полу монстру. После чего бежит уговаривать машиниста отпереть дверь, а Мардус тем временем находит на кармане робы поверженного монстра бирку «Вонд» и наблюдает чрезвычайно захватывающий исход духа из тела, слыша очередной гудок тревоги.

Расконсервировав угрозами первый вагон и пинком отправив монтера чинить электричество, Арвус молча кивает на люк и они с напарником выползают на крышу второго вагона. Духи не воплощены, их два, застряли в поле, искрят до жути, но этого всего лишь искры. Тем не менее, из двух бутылок на двоих осталась всего одна. Но удача на стороне наших героев и накинутая на духа сетка взрывается, выкидывая духа за пределы поля, из-за внезапного скачка напряжения в генераторах, вызванного, по всей видимости, действиями монтера. Второго духа, ликвидируют тут же. Кто из них был Вондом, а кто подселенцем – неизвестно. И неважно, духов с поезда турнули.

Внизу выясняется, что починить можно все, но есть и невосполнимый ущерб – натекло много масла и если быки не пожертвуют всем своим, то придется, либо вставать, либо выключать поле. Оставаться с голой жопой против потенциальных духов не хочется, но все же принято решение слить все немногочисленные запасы. На коих поезд успешно доходит последние метры до города.

Мы там еще попробовали внерейсовую жизнь. После того как афера Арвуса, попытавшегося получить за Вонда выручку с рейса, провалилась, ничего особо интересного не произошло. Арвус напялил его форму и попытался надурить бухгалтера, но т.к. был недостаточно (совсем недостаточно) ловок, ВНЕЗАПНО, услышал вопрос «Отвечай, где мой сын или я сейчас же нажму на эту кнопку под столом». К счастью, из глубинных говен он выплыл, убедив мамашу в том, что снял робу с бухущего в хлам ханурика, который валялся в канаве неподалеку. Видимо, мамаша решила, что это очень похоже на ее сына – разбрасываться шмотками, и, забрав рубаху, отпустила Арвуса восвояси.

Всем очень понравилось, хоть и нельзя сказать, что прошло без сучка и задоринки. Такие компактные игры лучше все-таки оставить для опытных игроков, а мы решили поиграть в следующий раз на полном *W.
Я старался жестить, но не убивать. Все равно не планировалось ничего больше ваншота.
Этот опыт был первым для нас всех.

8 комментариев

avatar
Для первого «полного *W» рекомендую DW — она попроще, да и материала по ней навалом. Если что — стучись в личку, кину пак с 40+ чарлистами.
avatar
Спасибо. Сейчас одновременно изучаются DW и AW. Учитывая, что мой китайский набор дайсов приедет не раньше нового года, начнем все-таки наверное с AW. За время первой игры дайсы два раза приехать успеют, а там уже можно будет и DW заняться. Как раз появится достаточно опыта для этого движка. И если на AW особо продолжительных планов нет, то по фэнтези, я думаю, мы будем частенько играть.
avatar
Мой совет кстати прямо противоположен. Поиграй AW, тогда будет ясно на какие компромисы и изменения идут авторы хаков ради своих целей. Плюс, оригинал однозначно круче DW :P
avatar
Он про отношач. А отношач и драма — не всегда первое, что приходит в голову после слов «постапокалипсис». В фэллаут я бы не стал играть по AW.
avatar
Меня больше радует возможность повоевать банда на банду с очень быстрой боевкой, где не надо считать урон каждому от каждого.
avatar
Боевка там и правда быстрее. Если это для вас подходит, да и не о боевке как таковой игра — то да, AW зайдет получше.
В DW монстру тоже можно описать как банду. Т.е. не «Гоблин» х 9, а «банда гоблинов».
avatar
А DW в любом случае будет, раньше или позже. Единственно что, перед DW может влезть D&D. Но фэнтези будет 100%
avatar
Раз — не соглашусь что оно про драму. Не больше чем Джон вик например.
Два — для игры по готовым и прописанным сеттингам АВ не особо хорошо идет, да. Вот только фоллаут а) не дженерик постапок. б) большинство для игры «в фоллаут» хотят определенный геймплей, а зачастую вообще хрен знает что хотят.

Для бездумного боевичка про постапокалиптических отморозков с драмом уровня «он убил мою собаку, он украл мою машину, теперь я изнасилую и выпотрошу его жену» вполне заходит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.