Партийный инженер как раз высказал идейку насчет того чтобы сваять собственного абордажного дрона. Причем покупать готового отказался наотрез. Хочет свой проект запилить. Посмотрим что у него получиться.
Техническая часть не сильно изменилась.
Добавились более подробные описания фракций и планет.
Добавили хронологию событий от момента первой волны колонизации до наших дней.
Экономическая часть упростилась до предела — теперь нет кредитов, а есть количество единиц «благосостояния» (на мой взгляд неправильное решение, с кредитами было как-то интереснее)
Добавили несколько базовых классов персонажей в книгу правил.
Честно говоря, ИМХО, после прочтения второй книги правил осталось ощущение что это просто более «косметическая» версия первой.
Игроки заваривают себе чай или обсуждают дальнейшие действия группы, пока хакер грызет систему (если взлом вне боя происходит)
Либо отстреливаются от противников, и прикрывают хакера, пока тот взламывает. 1 раунд боя у остальных игроков равен одному действию у хакера. Пока хакер взламывает он фактически беспомощен.
В таком случае взлом превратится в целую спец-операцию по подбору паролей, поиска слабостей персонала или личных привычек.
Соответственно львиную долю времени игроки будут для хакера добывать пароли или инфу, искать уязвимые точки в системах защиты ну и так далее. возможно это кому-то интересно, но не мне и моим игрокам. Эта мини-системка создавалась специально для быстрой игры, с визуализацией происходящего и минимумом заморочек.
Но безусловно благодарю за совет, и непременно воспользуюсь некоторыми идеями в будущем.
Честно говоря на тот момент ни у меня ни у игроков не появилось мысли что зелье можно просто продать. Как то не подумали. Игроки были так озабочены тем, где взять кинжал, что просто не подумали об альтернативе. Ну и я вместе с ними.
Что касается «Всеблагого электричества» — то как учения его нет. Электричество есть, но пока это всего лишь «прирученная молния», забавный и интересный трюк, но не более.
Миром правит паровой котел!
Да, именно так. Для удобства мы разделили магию на несколько уровней. Чтобы маг смог выполнять ритуалы более высоко уровня он должен отыскать/украсть/купить определенное количество рун Чужого.(это для того чтобы начинающий маг по случайности не устроил Великий Армагеддон случайно сделав определенный ритуал, ну и это заставляет игроков облазить различные подозрительные и опасные места, хе-хе...)
Скидываю несколько примеров ритуалов (сырой текст без точных цифр):
1. Пляска святой Урсулы (расшвыривающий ветер)
Ингредиенты: белая галька с берега Ренхевен, шерстяная нить, которую носила на руке женщина, птичья кровь.
Изготовление: собирается белая галька у Ренхевен, от полнолуния до новолуния (при убывающей Луне), до ритуала хранится в любом темном месте, желательно влажном типа подвала.
Покупается белая шерстяная нитка, отрезается кусок в метр, ведьма (а если колдун мужчина – любая женщина, но, желательно, кровная родственница) носит ее на запястье сутки, потом окропляется птичьей кровью (без разницы, свежей или нет) и вывешивается «набираться силы» на любом месте с сильным ветром.
Через неделю «просушки» снимается, обвязывается вокруг гальки и амулет готов.
Себе ведьма\колдун оставляет 10 см нитки на запястье.
Действие: просто швырнуть о землю. Порыв ветра расшвыривает всех, на ком нитки нет.
Силу удара оставляю на твое усмотрение)
P.S. Заговоренных камней можно с собой таскать сколько угодно, но при случайном падении ведьмы или выпадении из ее кармана камня может произойти «детонация» на 5,5,6 – на всех, кроме ведьмы, на 6,6,6 – на всех, включая ведьму=)
2. Отвод глаз (заговор на мак)
Ингредиенты: зерна мака (либо любые другие зерна), воск, крысиная кровь, кошачья шерсть.
Изготовление: в кипящую воду в котелке выливается пять капель крысиной крови – читает первую часть наговора, кидается пучок кошачьей шерсти – читает вторую часть наговора, капается три капли воска. Три минуты все это кипит, потом туда же кидается зерно (желательно мак, но не так принципиально), процеживается через сито. Читается заключительная часть наговора. Оставшуюся воду надо вылить в любую проточную (сточная канава тоже подойдет, ведьме не обязательно делать это лично), кошачью шерсть сунуть в карман, воск – хоть комочек – положить в ботинок, а зернышками посыпать голову.
Действие: плюса к скрытности на твое усмотрение. В т.ч. не только на увидеть, но и на услышать, и на учуять)
P.S. В ходе наговора на успех кидают три раза. Если потерять ингредиент от кота – не дает минусов противнику на слух, если потерять ингредиент от крысы – не дает минусов врагу на нюх, если запороть мак – не дает минуса к зрению).
Действует на колдуна или любого человека, над которым он проведет ритуал. Время действия – сутки, потом рассеивается.
3. Приворот. (Мухахаха!)
Ингредиенты: ключевая вода, кровь объекта, кровь субъекта, белый голубь, шелковая лента, монета (медная, серебряная или золотая).
NB: при отсутствии крови объекта можно также использовать волос, но это дает +2 к броску на сложность ритуала. Можно также использовать фотографию без крови и волос, но это дает +4 к броску на сложность.
Изготовление: в ключевую воду капают кровь человека, на которого ворожат, и человека, для которого ворожат (это может быть и сам маг), читается наговор. При отсутствии крови бросается волос. Если нет ничего – капается только кровь субъекта, наговор читается над лежащей рядом фотографией. Фотографию потом обязательно сжечь!
В воду опускается шелковая лента, «настаивается» сутки. Затем извлекается, сушится – желательно на ветвях яблони, +1 к навыку – но можно и просто в углу, потом над этой лентой вязальной иглой протыкают сердце голубя, кровь заливает шелк, высыхает. Лента завязывается вокруг монеты (медной – 0, серебряной +1, золотой +3 к навыку) и носится на теле.
Для закрепления результата можно закопать спицу, которой убили голубя, во дворе дома «жертвы», плюс 2 к итоговому броску.
Действие: вызывает у объекта противоположного пола любовь, того же – крепкую дружбу. Общий результат кидается против воли жертвы. Дефолтом жертве надо прокинуть минус 4, чтобы ритуал не подействовал вообще.
Каждые +2 к навыку колдуна, проброшенные во время ритуала, дают объекту -1 на волю при сопротивлении к колдовству.
Важно! Работает, пока не уничтожена лента либо пока над объектом не проведут ритуал отворота, каждые +2 к навыку дают субъекту +1 к броску на волю, надо прокинуть те же минус 4.
Не действует при наличии специальных амулетов у субъекта (уровень 3 и выше).
1.2. Вспышка.
Ингредиенты: медная монета, крылья бабочки-крапивницы, человеческие волосы натурального светлого оттенка (от очень светлого блонда до золотисто-русого, седые волосы, волосы альбиноса и любые окрашенные волосы не подходят!)
Изготовление: в месяц любого огненного знака (Стрелец, Лев, Овен) сложность работы -2, в месяцы водных знаков (Рыбы, Скорпион, Рак) – плюс два, в остальные месяцы без модификаторов.
Колдун находит человека со светлыми волосами, причесывает в полночь («жертва» может быть в сознании, без сознания, да она даже не обязательно должна быть живой, лишь бы свежей=)), а наутро отрезает столько прядей, сколько надо, с расчетом одна прядь – одна монета, плетет «ловец снов», вплетает в центр монету, читает наговор.
Рисует знак солнца, кладет в центр «ловец снов» и крылья бабочки-крапивницы. Оставляет на неделю в месте, где есть прямые солнечные лучи (освещенный угол чердака, к примеру). Потом вырезает монеты, а волосы сжигает.
Действие: Маг бросает монету на пол, эффект – ошеломление противника. Наносит некоторой нежити урон светом, не огнем! Т.е. с людей не снимает хиты. Во избежание читерства, договоримся, что с одного человека можно зарядить максимум три монеты, даже если это вдруг Рапунцель)
Кстати, выглядит довольно красиво. Как такой золотой фейерверк во все стороны.
Что касается различия между демонологией и призывом то демонология это вызов демонов (суккубов, бесов, бутх и тд.) а призыв это вызов призраков, доппельгангеров, духов умерших и тд.
1, 2, 5 и 8 точно возьму на вооружение.
До абордажа корабля игроков дело еще не доходило, но думаю все еще впереди!
Добавились более подробные описания фракций и планет.
Добавили хронологию событий от момента первой волны колонизации до наших дней.
Экономическая часть упростилась до предела — теперь нет кредитов, а есть количество единиц «благосостояния» (на мой взгляд неправильное решение, с кредитами было как-то интереснее)
Добавили несколько базовых классов персонажей в книгу правил.
Честно говоря, ИМХО, после прочтения второй книги правил осталось ощущение что это просто более «косметическая» версия первой.
Либо отстреливаются от противников, и прикрывают хакера, пока тот взламывает. 1 раунд боя у остальных игроков равен одному действию у хакера. Пока хакер взламывает он фактически беспомощен.
Соответственно львиную долю времени игроки будут для хакера добывать пароли или инфу, искать уязвимые точки в системах защиты ну и так далее. возможно это кому-то интересно, но не мне и моим игрокам. Эта мини-системка создавалась специально для быстрой игры, с визуализацией происходящего и минимумом заморочек.
Но безусловно благодарю за совет, и непременно воспользуюсь некоторыми идеями в будущем.
Что не мешает мне хоумрулить.
Ну а касательно действий/решений игрока — думаю всегда можно сделать несколько путей достижения зеленого кружочка. Разной степени проходимости.
Что касается «Всеблагого электричества» — то как учения его нет. Электричество есть, но пока это всего лишь «прирученная молния», забавный и интересный трюк, но не более.
Миром правит паровой котел!
Да, буду больше внимания уделять механике.
Все же тут я выкладываю историю персонажей, а не механику их действий.
Скидываю несколько примеров ритуалов (сырой текст без точных цифр):
1. Пляска святой Урсулы (расшвыривающий ветер)
Ингредиенты: белая галька с берега Ренхевен, шерстяная нить, которую носила на руке женщина, птичья кровь.
Изготовление: собирается белая галька у Ренхевен, от полнолуния до новолуния (при убывающей Луне), до ритуала хранится в любом темном месте, желательно влажном типа подвала.
Покупается белая шерстяная нитка, отрезается кусок в метр, ведьма (а если колдун мужчина – любая женщина, но, желательно, кровная родственница) носит ее на запястье сутки, потом окропляется птичьей кровью (без разницы, свежей или нет) и вывешивается «набираться силы» на любом месте с сильным ветром.
Через неделю «просушки» снимается, обвязывается вокруг гальки и амулет готов.
Себе ведьма\колдун оставляет 10 см нитки на запястье.
Действие: просто швырнуть о землю. Порыв ветра расшвыривает всех, на ком нитки нет.
Силу удара оставляю на твое усмотрение)
P.S. Заговоренных камней можно с собой таскать сколько угодно, но при случайном падении ведьмы или выпадении из ее кармана камня может произойти «детонация» на 5,5,6 – на всех, кроме ведьмы, на 6,6,6 – на всех, включая ведьму=)
2. Отвод глаз (заговор на мак)
Ингредиенты: зерна мака (либо любые другие зерна), воск, крысиная кровь, кошачья шерсть.
Изготовление: в кипящую воду в котелке выливается пять капель крысиной крови – читает первую часть наговора, кидается пучок кошачьей шерсти – читает вторую часть наговора, капается три капли воска. Три минуты все это кипит, потом туда же кидается зерно (желательно мак, но не так принципиально), процеживается через сито. Читается заключительная часть наговора. Оставшуюся воду надо вылить в любую проточную (сточная канава тоже подойдет, ведьме не обязательно делать это лично), кошачью шерсть сунуть в карман, воск – хоть комочек – положить в ботинок, а зернышками посыпать голову.
Действие: плюса к скрытности на твое усмотрение. В т.ч. не только на увидеть, но и на услышать, и на учуять)
P.S. В ходе наговора на успех кидают три раза. Если потерять ингредиент от кота – не дает минусов противнику на слух, если потерять ингредиент от крысы – не дает минусов врагу на нюх, если запороть мак – не дает минуса к зрению).
Действует на колдуна или любого человека, над которым он проведет ритуал. Время действия – сутки, потом рассеивается.
3. Приворот. (Мухахаха!)
Ингредиенты: ключевая вода, кровь объекта, кровь субъекта, белый голубь, шелковая лента, монета (медная, серебряная или золотая).
NB: при отсутствии крови объекта можно также использовать волос, но это дает +2 к броску на сложность ритуала. Можно также использовать фотографию без крови и волос, но это дает +4 к броску на сложность.
Изготовление: в ключевую воду капают кровь человека, на которого ворожат, и человека, для которого ворожат (это может быть и сам маг), читается наговор. При отсутствии крови бросается волос. Если нет ничего – капается только кровь субъекта, наговор читается над лежащей рядом фотографией. Фотографию потом обязательно сжечь!
В воду опускается шелковая лента, «настаивается» сутки. Затем извлекается, сушится – желательно на ветвях яблони, +1 к навыку – но можно и просто в углу, потом над этой лентой вязальной иглой протыкают сердце голубя, кровь заливает шелк, высыхает. Лента завязывается вокруг монеты (медной – 0, серебряной +1, золотой +3 к навыку) и носится на теле.
Для закрепления результата можно закопать спицу, которой убили голубя, во дворе дома «жертвы», плюс 2 к итоговому броску.
Действие: вызывает у объекта противоположного пола любовь, того же – крепкую дружбу. Общий результат кидается против воли жертвы. Дефолтом жертве надо прокинуть минус 4, чтобы ритуал не подействовал вообще.
Каждые +2 к навыку колдуна, проброшенные во время ритуала, дают объекту -1 на волю при сопротивлении к колдовству.
Важно! Работает, пока не уничтожена лента либо пока над объектом не проведут ритуал отворота, каждые +2 к навыку дают субъекту +1 к броску на волю, надо прокинуть те же минус 4.
Не действует при наличии специальных амулетов у субъекта (уровень 3 и выше).
1.2. Вспышка.
Ингредиенты: медная монета, крылья бабочки-крапивницы, человеческие волосы натурального светлого оттенка (от очень светлого блонда до золотисто-русого, седые волосы, волосы альбиноса и любые окрашенные волосы не подходят!)
Изготовление: в месяц любого огненного знака (Стрелец, Лев, Овен) сложность работы -2, в месяцы водных знаков (Рыбы, Скорпион, Рак) – плюс два, в остальные месяцы без модификаторов.
Колдун находит человека со светлыми волосами, причесывает в полночь («жертва» может быть в сознании, без сознания, да она даже не обязательно должна быть живой, лишь бы свежей=)), а наутро отрезает столько прядей, сколько надо, с расчетом одна прядь – одна монета, плетет «ловец снов», вплетает в центр монету, читает наговор.
Рисует знак солнца, кладет в центр «ловец снов» и крылья бабочки-крапивницы. Оставляет на неделю в месте, где есть прямые солнечные лучи (освещенный угол чердака, к примеру). Потом вырезает монеты, а волосы сжигает.
Действие: Маг бросает монету на пол, эффект – ошеломление противника. Наносит некоторой нежити урон светом, не огнем! Т.е. с людей не снимает хиты. Во избежание читерства, договоримся, что с одного человека можно зарядить максимум три монеты, даже если это вдруг Рапунцель)
Кстати, выглядит довольно красиво. Как такой золотой фейерверк во все стороны.
Ну вот как-то примерно так.