Олден - город где рушатся мечты (история 5 )

Продолжение приключений «Рук» из банды Желтых Сов

Вернувшись в Олден и сдав Красотку Сью братьям Джонам с рук на руки (лицо Красотки тут же украсил фингал, видимо, как следствие тоски обоих Джонов) герои решили, что могут позволить себе пару дней отдыха от трудов праведных и не совсем. Алхимик занялась изучением записей вивисектора Саманты, Маг просто дрыхла, рылась в найденных фетишах, крутила «астролябию», как обезьяна гранату, и проводила эксперименты с Джейн (так она назвала девушку-сомнамбулу). Ну а Вор пропивал в кабаке свою долю трофеев, попутно щупая карманы незнакомцев, за что бывал нещадно бит.
Последней новостью стала резня в поместье лорда Блекмора. Как писали в газетах, лорд Блекмор был убит за ужином вместе со всей семьей и двумя гостями четыре дня назад. Тогда же погибли шестеро слуг, находившиеся в тот момент в доме. Ничего из ценных вещей или бумаг лорда не пропало, так что версия ограбления полицией была отброшена практически сразу.
О лорде Блекморе было известно, что он состоял в палате лордов Аркании, имел большой политический вес и был ярым сторонником Короля и проводимой им политики. Так что многие сочли это убийство политическим. Расследование поручили старшему инспектору Олден-Ярда комиссару Франческо-Филлипо Катани.
В принципе, героям смерть какого-то там лорда была совершенно до фонаря. Для них важной новостью стало то, что Эдди Лодочник и Фредди Шрам все же смогли отыскать зацепки по Торвальду Хессу (той самой загадочной личности, которая выкупила кинжал у ломбардщика Иосифа Каца – да сдохнет в муках его дочка! — опередив наших героев).
Как это ни удивительно, но Торвальд Хесс не был уголовником или маргиналом, а, напротив, служил сержантом в 4-м гренадерском полку Его величества и вышел в отставку лет 12 назад. По словам Эдди Лодочника, там история вышла темная: Торвальд попался на воровстве или чем-то еще, но его прикрыл от виселицы тогдашний командир полка – Реджинальд Блекмор. Тот самый Блекмор, которого несколько дней назад убили в собственном доме! По информации от Эдди, после ухода из армии Торвальд Хесс стал служить лично лорду Блекмору, выполняя для него некоторые «особые» поручения, законность которых порой была сомнительна. В вечер убийства лорда Торвальда не было в поместье. Он вообще появлялся там нечасто, но то, что он работал на Блекмора – был бесспорный факт.
Наши герои, почесав репу и пораскинув мозгами, приуныли. Если Торвальд купил кинжал для своего хозяина, то заполучить его сейчас не было никакой возможности: в поместье после резни жандармов было больше чем блох на собаке. Идея сунуться туда не показалась хорошей героям даже с учетом их оптимизма и широкого взгляда на вещи. Поймали бы – и озлобленные жандармы, бессильные найти настоящих преступников, тут же повесили бы на них убийство. А это смертная казнь без права помилования. Но пообщаться с Торвальдом все же следовало, оставалась крохотная надежда, что он все-таки не передал кинжал своему хозяину. Маленькие шансы все же были лучше, чем никаких.
Торвальд Хесс жил в доходном доме в квартале Белошвеек. (Довольно дорогое удовольствие для бывшего сержанта пехотного полка). Но, видимо, недостатка в деньгах он не испытывал. Герои разговорили консьержа (девушки приоделись и прикинулись «знакомыми» «милого Торвальда») и выяснили, что господин Хесс последние пару дней практически не вылезает из паба «Три Короны». Радости заливали в других местах, так что герои с ходу решили, что у Торвальда Хесса в жизни приключилось горе. Найдя паб, наши герои нашли и Хесса — тот спал «лицом в салате» среди пустых бутылок. Представившись друзьями этого господина, «Руки» выяснили у трактирщика, что г-н Хесс сполна и довольно щедро оплатил свой загул, но его вид отпугивает посетителей, и трактирщик будет вполне не против, если добрые господа – в данном случае «нежные подруги» — заберут своего «душку» отсыпаться в другое место. Бетти и Эрби только это и надо было! Погрузив бесчувственное тело Торвальда в пойманный экипаж, герои привезли его в Трущобы и переместили в пустующий сарай (предназначенный как раз для таких случаев). Привели Хесса в чувство, для улучшения взаимопонимания предварительно прикрутив к стулу, дали опохмелиться и мило побеседовали.
Хесс не запирался и рассказал все, что знал. Герои поняли, что он и вправду шокирован смертью своего господина и просто не знает, что ему делать дальше. Жандармы его не допрашивали, поскольку о том, что он работает на Блекмора, мало кто знал.
Что касается ножа – он действительно выкупил его в ломбарде у Иосифа Каца и сразу передал Блекмору. О дальнейшей судьбе кинжала Торвальд ничего не знал. Убивать Хесса толку не было, никакого зла героям он не сделал, и вообще человека, потерявшего друга и покровителя, было жаль. Герои отпустили Хесса на все четыре стороны, проявив несвойственное обитателям трущоб милосердие. (А еще некоторые из них в карму верили!)
Увы и ах, после этого чрезвычайно плодотворного разговора стало понятно, что дело зашло в тупик. Дальнейшие действия были непонятны. Срок, поставленный доном Себастианом, истекал через шесть дней. А до кинжала по-прежнему было так же далеко как до луны.
Герои долго умствовали, возносили молитвы богам всего сущего – он же ГМ – и, в конце концов, Алхимика постигло Великое Озарение. Эрби пришла в голову идея о том, что раз Вшивый Билл смог найти клинок, то, может, и они смогут там найти еще один. Справедливо рассудив, что им все равно ничего больше не остается и не светит – кроме холодного блеска заточки в почке — герои приняли идею Алхимика и стали готовиться к путешествию в Гнилой район. Там Маг смогла бы вызвать дух мертвого Билла и расспросить его о месте, где он нашел кинжал.
Ночью перед путешествием Мага разбудило шипение кота Мурзика. Представитель инфернальной фауны яростно шипел и метался по чердаку, на котором Маг проживала. Бетти подумала, что к ней явился очередной Пересмешник, вооружилась, заперла окна покрепче… А потом она услышала леденящий душу вой. И как-то стало жарковато! Прокинув монстрологию, Бэтти поняла, что по ее душу явилась Адская гончая (такая же редкая сука, как бригморский волкодав, только в три раза хуже!) Увы, похоже было, что они не так уж хорошо замели следы в поместье Вартроуз, как им думалось. И вивисектор-Саманта обиделась за свою разгромленную лабораторию. Сообразив, что ее домик пытаются подпалить с первого этажа, Бетти набралась храбрости и кинула в люк аж две «вспышки» — монетки-фетиши наносили по инфернальным тварям урон светом. Гончая, взвизгнув, убралась из дома, но вряд ли отступила далеко. Похватав весь свой небогатый магический арсенал, а также все такую же безучастную сомнамбулу-Джейн, Бэтти бросилась бежать по ночному Олдену к пабу «Последняя Пинта», здраво решив, что туда тварь не сунется. До паба было минут пятнадцать обычным шагом, пять минут бегом или пара минут бегом, если за вами гонится Адская гончая. Но, увы, Монстр оказался значительно резвее отнюдь не боевого Мага. Бэтти пыталась закидать тварь монетами-флешками, но это не помогло. Серебряного оружия у нее не было, так что последнее, что она могла сделать — кинуть «Пляску святой Урсулы». Монстр оказался быстрее, он нанес Магу удар когтями, и, свалив ее на землю, принялся терзать клыками. Из последних сил, уже теряя сознание, Маг просунула руку с зажатым в ней фетишем-пляской в пасть монстру. В следующую секунду гончая сомкнула челюсти, откусив магу руку. А потом фетиш сработал. Тварь разорвало на ошметки и они осыпались пахнущим серой пеплом. Но Маг порадоваться победе не успела: она уже потеряла сознание, истекая кровью.
Очнулась Маг уже утром в пабе Последняя пинта. Над ней колдовала Алхимик и старичок-доктор.
Раны Бетти обработали, но руки она лишилась. Понимая, что весь план по поиску кинжала летит в тар-тарары и без мага вообще никак, герои предложили тихонько придушить Бетти, чтобы потом та воскресла. Но было неизвестно отрастет ли после воскрешения рука или нет, да и Бетти экспериментировать как-то не хотелось. Алхимик предложила другой вариант. Изучая записи вивисектора-Саманты, она наткнулась на некое зелье, которое, судя по всему, помогало вивисектору сращивать плоть с древесиной и тем самым создавать для ее гомункулов защитный каркас и бронировать монстра. (Почему для этого не использовалась сталь Алхимик пока не смогла понять). Готовить само зелье было долго и сложно, но среди тех образцов, что они вытащили из лаборатории, судя по всему была одна подходящая бутылочка. Дело оставалось за малым – нужна была рука. Женская. Желательно свежая. И желательно красивая, с тонким запястьем, длинными пальцами и чистыми ногтями! (Требование Бетти).
Ежу было понятно, что дорога за таким реликтом лежит в бордель.
Джон и Джон посовещались и сказали что это вполне реально – цена вопроса 30 фунтов. Герои отдали деньги, и через час Алхимик, выгнав всех из «операционной», опоила Мага какими-то микстурами и пришила ей руку, поливая оперируемую область зельем. Как ни странно, рука приросла. И даже не криво. Шрам, конечно, остался, да и руки немного отличались одна от другой, но, главное, Маг могла ею шевелить, и вполне сносно. Выдвинуться решили на следующий же день. Бетти еще была слаба и желала всем друзьям и недругам сдохнуть в муках, но деваться было некуда, долг зовет!
Рано поутру герои выдвинулись в Гнилой район. День стоял туманный и пасмурный, накрапывал мелкий дождь и сама природа как бы намекала, что ничего хорошего из этой прогулки не выйдет. Но герои с упорством мулов шли вперед, на усиливающиеся ароматы приключений, которые пахли ну совсем не розами. Спустившись в Гнилой район и опорожнив желудки от жуткого запаха, что витал над ним (гниль, вонь и разложение) герои уже знакомой дорогой двинулись к дому Вшивого Билла. Добрались без приключений. В халупу Билла так никто и не заселился – не самая, видать, была элитная недвижимость на районе — и кости Билла, порядком поеденные крысами, так и лежали в углу. Маг начала ритуал призыва (они специально для этого ждали четверга). Через полчаса «плясок с бубном» и бессвязных бормотаний Магу удалось вызвать дух. Дух выглядел плохо даже для духа. В посмертие Билл отправился в том же виде, что и был в момент смерти, а этот человек и при жизни был мерзким и неразговорчивым типом, которого могила не исправила. С большим трудом Маг смогла вытянуть из него информацию о месте, где он нашел кинжал. Оказалась, что Билл случайно провалился в катакомбы, когда прятался от каких то «злобных ублюдков» на краю Гнилого района. Там-то он и нашел кинжал. Место, где он провалился, он помнил плохо и описание дома дал довольно путанное, но большего от него добиться не получалось. Порядком измученный Маг отпустила духа.
Посовещавшись, герои решили идти искать означенный дом. Другие варианты – утопиться, повеситься, пойти и сдаться Себастьяну — были еще хуже.
Отбившись от толпы местных оборванцев (все же подавляющее огневое преимущество и выгодная позиция делают свое дело), желавших поживиться имуществом забредших на их территорию гастролеров, герои после некоторых поисков нашли искомый дом. Тот стоял практически на берегу реки Ренхевен, и подступы к нему просматривались со всех сторон. Памятуя о «злобных ублюдках», которых упоминал покойный Билл, герои решили вернуться сюда вечером и забраться в дом под покровом ночи со стороны реки, воспользовавшись лодкой.
План свой они осуществили той же ночью: по темноте залезли в дом, и довольно быстро поняли, что это место облюбовали контрабандисты, которые использовали его как перевалочный пункт. Разобравшись с ними (внезапность была на их стороне) и прихватив с собой самого ценного и малогабаритного товара (а так же руну Чужого, которую они нашли в старом камине, услышав пение) герои нашли дыру, в которую провалился Билл. И, недолго думая, спустились туда.
Перед ними лежали старые Катакомбы, легендарная сеть туннелей, которые опутывали весь Олден.
Свет давали факелы, да в некоторых местах рос мох и странного вида грибы, которые слабо светились. Даже предельно далекий от кулинарии Маг, и та поняла, что лучше тут не есть, ничего не трогать и, по возможности, не дышать.
Герои двинулись по следам, благо, их было немного. По понятным причинам, толпы туристов здесь на шлялись.
В некоторых местах была видна кладка старых домов, иногда попадались участки, где раньше были широкие проспекты и улицы древнего города. Что это был за город и почему он сейчас под землей, а нынешний Олден стоит сверху — герои не знали и вот конкретно сейчас – знать не хотели. Атмосфера была жуткая и гнетущая. Герои смогли залезть в несколько домов и вытащили оттуда фонящие магией кольцо и ожерелье, хотя и сами чуть не устроили обвал на свои головы. Также миновали логово гулей – тварей, обитающих в катакомбах и канализации и по ночам выбиравшихся на слабоосвещенные улицы Олдена, чтобы напасть стаей на припозднившихся или неосторожных прохожих. Герои решили с ними не связываться, во избежание, так сказать. Чему-то жизнь, в лице ГМа, их все-таки научила.
Сколько они плутали по катакомбам, было сложно сказать, но в какой-то момент герои вышли к зданию, напоминавшему небольшой дворец. Что это было раньше оставалось непонятным, поскольку большая часть здания оказалась засыпана землей, виднелись только несколько колонн возле входа и часть лестницы. Из здания через давно сгнившие двери шел слабый золотистый свет. А у входа лежали кости и древние панцири.
Что-то подсказало героям, что неспроста много лет назад здесь шла такая драка. Побоявшись пару минуток для порядка, они все-таки шагнули в неизвестное.
Помещения оказались частично обрушившимися, частично засыпанными землей, но пройти было возможно. Слабый свет лился из небольших кристаллов, вмурованных в стены (слишком высоко, чтобы Вор или Маг, воспылавшие энтузиазмом, смогли их достать и отковырять). И – главное — в залах были мертвецы в огромных количествах. Десятки костей лежали в разных позах, сжимая в истлевших руках ржавое оружие. Судя по всему, много лет назад тут была битва. Нападавшие были многочисленны, но слабо вооружены и, в основном без доспехов, тогда как защитники были в латах и прекрасно экипированы, но их было немного.
Буквально идя по трупам, герои шаг за шагом восстанавливали картину сражения.
Наконец, они вошли в небольшой зал – то ли просторный кабинет, то ли маленькую библиотеку. В центре зала, в окружении лежащих вокруг нее мертвых тел, стояла каменная статуя мужчины. Тот был довольно красив, но внушительный набор клыков и длинные когти на руках говорили о том, что это был явно не добрый ангел! (Или какой-то неправильный добрый ангел…) Статуя стояла на колене, левой рукой опершись о пол, а правой тянулась себе за спину, пытаясь вытащить нож, рукоять которого, торчала у него чуть ниже лопатки.
И этот нож был практически идентичен тому, что нашел Вшивый Билл!
В этот момент Алхимик словила видение. Она видела себя одновременно и в реальности, и в тот момент, когда битва еще бушевала под древними сводами, бывшими существенно менее древними. Много лет назад. Видела своих братьев, которые дерутся с приспешниками Верховного Лорда: их было много, но они были слабы, плохо обучены и экипированы, и слуги выродка убивали их во множестве. Видела приспешников тирана, которые, хоть и убивали по нескольку повстанцев, но и сами падали, пронзенные втайне выкованным в их кузницах оружием. Видела могучего Лорда, который, облаченный лишь в тонкую мантию, ревел от ярости и убивал своими когтями и магией ее братьев. Взмах – один мертвец! Взмах – мертвец! И он радостно хохотал, а его глаза горели холодным голубым пламенем.
И еще она видела свои руки. В них был зажат нож. Выкованный из металла, который Верховные Лорды не знают. Из металла, от которого у них нет защиты!
Она бросается вперед. Ее братья своими жизнями прокладывают ей дорогу. Удар – клинок легко распарывает плоть Лорда, от которой отскакивают обычные мечи и копья… но не попадает в сердце!
В следующий миг когтистая лапа опускается на ее голову, и видение заканчивается…

Алхимик пересказала видение своим товарищам. Герои подумали и решили, что кинжал трогать не будут, все же кто его знает, что случится, когда они его вытащат. (Вообще ежу было понятно, что случится, поэтому никто вытаскивать лишнее железо из полубога не рвался!) Может быть, размышляли они в панике, дон Себастиан заинтересуется теми свитками и книгами, что можно вытащить с полок этой библиотеки? Они, судя по всему, были старинные и очень ценные.
Решив так, герои стали обходить библиотеку, складывая барахлишко (все равно пригодилось бы). И тут маг заметила, что из раны на плече статуи стекает яркая голубая кровь. Бетти задумалась. Идея выпить крови бога пришла ей в голову сразу. Даже не потому, что кровь была красивая — очень тягучая и такая привлекательная, манящая… — просто глупо было стоять рядом с прародителем Сиятельных и не жахнуть голубой его кровушки! Кто его знает, как оно передается, это чертово дворянство. Велев обвязать себе руки веревкой покрепче и держать ее, если что-то пойдет не так, маг сделала шаг, другой, а потом бросилась к статуе и, припав к ране, начала жадно пить кровь.
В ее голове звучал голос, молящий, просящий, угрожающий, обещающий все, что она захочет, только нужно сперва вытащить кинжал! А ручки-то за спиной разумно связаны! И когда Маг практически схватила рукоять зубами, Охотник и Алхимик оттащили Бетти от статуи и, привязав к колонне, чтоб отдохнула, пока перестанет штырить, принялись мародерствовать дальше. Бетти довольно облизывалась.
Следующим под ментальный удар Лорда попал Вор, как персонаж с самой низкой волей. Но герои были начеку, и, как только Вор кинулся к статуе, он тут же получил от Охотника арбалетный болт в ногу и, приуныв, прилег отдохнуть. Пока Охотник перезаряжал арбалет, Алхимик словила свои долю ментального воздействия и пришла в себя только в момент, когда выдернула нож из раны, а каменная кожа Лорда стала превращаться в плоть. В его глазах начало разгораться голубое пламя. И нет, следующим пунктом явно не каменные розы собирались зацвести и пташки запеть. Осознав, что натворила, Алхимик попыталась ударить Лорда ножом, но тот успел перехватить ее руку и остановить удар. Подоспевший Охотник попытался помочь Алхимику вонзить клинок в сердце монстра, но несколько раз промахивался: клинок лишь резал плоть Лорда, но до сердца не доходил.
Верховный Лорд, практически пришел себя от многовекового окаменения и решил избавиться от надоедливых мошек, которые с тупым усердием пытались его ужалить. Но в этот момент Алхимику и Охотнику все же удалось, приложив все силы, воткнуть кинжал в его сердце. Лорд, заревев, осыпался прахом.
Охотник и Алхимик сидели на земле, залитые кровью Лорда и отходили от боя. Маг тихонько поскуливала в углу, так как находилась под наркотическим действием полубожественной крови, и была готова хоть облизать друзей, хоть сожрать, только дайте еще. Увы, божественный нектар ее грез очень быстро испарялся. А Вор тихонько стонал в на полу, с арбалетным болтом в ноге, и думал о своем поведении.
Герои долго выбирались из катакомб, старательно обходя все, что им казалось опасным – благо приключений в компании древнего полубога им хватило с лихвой — потом еще добирались до родных трущоб. Сдали кинжал с рук на руки дону Себастиану и получили вожделенные заверения в том, что он и дальше будет «поддерживать» банду Желтых Сов.
Герои продали часть барахлишка, что утащили из катакомб.
И с чувством выполненного долга решили отдохнуть, прогуляв заработанное. И все вроде бы было хорошо…

А на третий день после возвращения из катакомб у Алхимика, Мага и Охотника глаза засветились ярким голубым пламенем!

12 комментариев

avatar
Было бы гораздо интереснее, если бы освещались не только флаффовые, но и кранчевые моменты. Интересные ситуации с бросками и трейтами персонажей, применяемые специальные правила и т.д.
avatar
Не считаю это необходимым.
Все же тут я выкладываю историю персонажей, а не механику их действий.
avatar
Всё же тут ресурс о настольных ролевых играх, а не о малой фэнтезийной прозе. Иногда художественные отчёты — это хорошо, но без привязки к, собственно, игре они обычно быстро приедаются.

Только не сочти за наезд, я ничего не требую. Не исключаю, что у тебя есть постоянные читатели, для которых твои отчёты имеют художественную ценность. Просто говорю о том, что было бы интересно лично мне (и я почти уверен, что как минимум несколько человек разделяет моё мнение).
avatar
Я кстати подпишусь. Пусть даже в кратком виде, или в форме нескольких примечательных игромеханических моментов, но это было бы интересно.
avatar
Ок, в последующих отчетах постараюсь описывать не только сюжет, но и механику и броски кубов.
avatar
Отчёт, всё-же прекрасный. Читал все части до этого, и остался доволен. Автор молодец! Надеюсь — это не конец истории.
В плане описаний бросков и системных моментов… Конечно, тебе решать, но думаю стоит прислушаться к мнению масс. Всё-же пишешь, для ознакомления людей, а значит нужно пойти им навстречу.
Право, просят не так уж и много.
avatar
Спасибо за похвалу, приятно чесс-слово!
Да, буду больше внимания уделять механике.
avatar
Эх, «Ночь титановых ножей». А «Всеблагое электричество» в игре тоже есть? Добрая была книжка, может как-нибудь перечитаю.
Вообще ощущается нехилый экономический дисбаланс. У приключенцев на руках зелье (и его рецепт), которое может вернуть человеку утерянную руку/ногу. Боевые артефакты, способные утихомирить адскую гончую. Может им было проще купить титановый ножик для Себастьяна?
По моему ощущению, человек которому предлагают вернуть руку, будет готов заплатить очень много. Идем в квартал, и ищем там нестарого и не спившегося ветерана, с неполным комплектом конечностей. Чуток зелья, и у нас преданный боец/соратник.
avatar
Честно говоря на тот момент ни у меня ни у игроков не появилось мысли что зелье можно просто продать. Как то не подумали. Игроки были так озабочены тем, где взять кинжал, что просто не подумали об альтернативе. Ну и я вместе с ними.

Что касается «Всеблагого электричества» — то как учения его нет. Электричество есть, но пока это всего лишь «прирученная молния», забавный и интересный трюк, но не более.
Миром правит паровой котел!
avatar
Еще одна мысль на подумать игрокам и мастеру. А кто-нибудь из городских кентов видел как пришлепнули адскую гончую? Дело-то на улице было, там всегда люди есть.
— Кого на перо посадить? Эту, из Желтых Сов, которая один на один адскую гончую ушлепала? А на следующий день руку отрастила, и как ни в чем ни бывало? Нее, это без меня!

И с точки зрения Себастиана — он за них «пишется», а за ними кто-то адских гончих пускает. Стоит как минимум разобраться в этом.
avatar
Да, мысль интересная. Спасибо!
avatar
А продолжение будет? Интересно как оно дальше было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.