Ёж и Уж. часть 2

После двух пробных сессий по Дневнику авантюриста + Фронтир игроки высказались за продолжение приключений. В правила по космобоям внес необходимые корректировки. На мой взгляд получилось неплохо.Продолжаю историю корабля Стикс и его разношерстной команды.

Покинув аномалию, корабль совершил еще один прыжок и оказался в системе планеты Цети.
От точки выхода в систему до планеты было около 10 часов полета на маршевых. И вот пролетев буквально четверть пути, корабль начал улавливать сигнал SOS от каравана, на который напали пираты. Решив, что у них появился шанс заработать и при этом помочь хорошим людям герои изменили курс и направились к месту схватки. Команда пиратов состояла из нескольких кораблей разных классов. В основном это сильно переделанные малые транспортники или автономные шахтеры.

Чтобы как-то систематизировать пиратские корабли я ввел для них условные обозначения, в зависимости от их «специализации». Проект получил кодовое название «Хухоль»:
Выхухоль – быстрый и маневренный корабль. «Загонщики» пиратских эскадр. Орудия средние, щиты средние, броня слабая.
Нахухоль – рейдер оснащенный ракетами. Орудия мощные. Броня средняя, щиты средние. Главная ударная сила пиратских эскадр.
Похухоль – хорошо защищенный транспортник. Щиты и броня на высоте. Орудия слабые. Обычно служит флагманом пиратских эскадр.
Бляхухоль – модифицированный автономный шахтер. Главная задача которого высадить абордажную группу. Щиты слабые, броня слабая, орудия слабые. Хорошая маневренность.
Страхухоль – москитный флот пиратов. Консервные банки со смертниками внутри. Действуют только на ближних дистанциях, но если уж вцепились в добычу то уже намертво.

В данном случае пиратская группа состояла из двух Выхухолей, Нахухоли и Бляхухоли. На обшивке кораблей были нарисованы красные трезубцы и надпись на латыни: PECCATORES (Грешники)
Караван состоял и двух больших транспортников, частной яхты и фрегата охраны. Когда герои прибыли к месту схватки, фрегат охраны уже получил серьезные повреждения и «храбро отступал» с поля боя, оставив караван на растерзание пиратам. Один транспортник уже потрошили абордажники пиратов. Частная яхта еще сопротивлялась. Капитан Стикса связалась с капитаном яхты и предложила свою помощь за скромное вознаграждение. Капитан яхты, по совместительству оказался и владельцем каравана, сначала попробовал давить на жалость, но, видя, что его дела совсем плохи, согласился.
Будь пираты чуть менее жадными, то раскатали бы кораблик наших героев быстро и без напряжения. Но пиратам не хотелось бросать добычу в виде каравана и они разделились. Часть продолжила потрошить караван, а Нахухоль и Выхухоль вступили в бой со Стиксом.
Орудие Стикса – ЕХ-лазер поражает цели на всех дистанциях. Поэтому пока Выхухоль добиралась до средней дистанции (пилот Стикса виртуозно кидал кубики и всячески мешал пиратам занять удачные позиции для стрельбы) канониры обменялись залпами, в результате которых Стикс лишился щита, а Нахухоль получила серьезные повреждения и вышла из боя. Долетевшая наконец до Стикса Выхухоль попыталась что-то сделать, но канонир Стикса «кританула» и одним залпом уничтожила пирата.
Прекрасный выстрел, леди!
Берримор ©


Видя такое печальный финал, капитан второй Выхоухоли решил тоже покинуть бой и поискать менее зубастую добычу. Герои же пристыковались к транспортнику, который уже брали на абордаж и помогли его команде отбиться от пиратов. (При этом половина команды чуть было не полегла от метко брошенной гранаты. Спас всех абордажник, феерически удачно прокинув кубики с 3-мя взрывами подряд, чтобы выкинуть гранату подальше). Одного выжившего пирата взяли в плен. (Для последующего допроса, поругания и передачи властям за вознаграждение). Владелец каравана под запись пообещал выплатить героям вознаграждение, как только он доставит груз и получит деньги. Так же герои получили немного хабара от пиратов, уничтоженных на грузовозе. В основном оружие и броню.

Стоит сказать, что во время этого боя всплыла еще одна проблема – в космическом сражении по факту участвуют только канонир и пилот. Остальные игроки на это время ничего не делают (ну разве что дают советы). Им остается только ждать окончания боя или начала абордажа. Пока эта проблема стоит не слишком остро, но если космобои будут затягиваться – то не всем это придется по душе. Думаю, что с этим делать.

Оставшийся путь до Цети прошел без приключений. Цети – мир с убитой экосистемой. Всю поверхность планеты покрывают заводы и фабрики, выбрасывающие в атмосферу сотни тонн загрязняющих веществ. Все небо затянуто многокилометровым слоем гари и пепла. Свет звезды через него не пробивается уже много лет. На поверхности царит лютый холод и жить без дыхательных фильтров невозможно. Большинство населения влачит жалкое существование и сутками работает на фабриках. Те, кому немного повезло – перебрались на одну из девяти орбитальных станций. Всем на Цети заправляют олигархи и их семьи – потомки первых колонистов, стоявших у истока промышленного бума на планете. Власть и порядок поддерживается при помощи криминальных группировок подконтрольных олигархам Цети.
Стикс прибыл на орбитальную станцию Варна. Капитан арендовала док для корабля и на последние деньги оплатила тех. обслуживание. Герои попали на гостевой уровень станции и первым делом принялись искать антикварный магазин чтобы сбыть офицерские пистолеты, и кортики, взятые ими на «Неустрашимом». Магазин нашелся, и менеджер скупил у них весь арсенал. Хорошую цену, понятное дело, им никто не предложил, но то, что удалось выручить – было уже не плохо. Далее герои погуляли по станции, выпили в баре и просто отдохнули. Аристократка, которой претила продажа «Имперского достояния» от своей доли отказалась и на последние 30 кредитов поужинала в хорошем ресторане. (От дешевых и безвкусных сублиматов всех уже просто тошнило). Через несколько часов с ними связался их работодатель и назначил встречу на планете.

Стикс и его команда в назначенное время спустился на один из космопортов Цети. Заказчик уже ждал их на посадочной площадке. Мужчина (похожий на графа Дуку из Star Wars 2) представился мистером Морганом, его сопровождали девушка киборг-буси (судя по всему ронин с Тао) и еще трое мужчин в длинных пончо с капюшонами.
Морган объяснил героям, что им нужно доставить груз и его спутников (киборга и мужчин в пончо) на территорию империи на планету Дева, владение дома Акоста. Там сейчас проходи ежегодный карнавал «Текущей воды». И очень желательно избежать досмотра патрульными силами империи. Для этого герои получили электронные коды для патруля. С ними проблем с пересечением границы быть не должно. Дальнейшие действия сообщит Тэн Син Тай (киборг-буси). Груз, который загрузили на Стикс полностью в трюме не поместился. Часть ящиков и контейнеров разместили в каютах экипажа. Там же и разместились молчаливые мужчины в пончо. Киборг-буси заняла последнюю офицерскую каюту.

Весь полет до Девы прошел без приключений. Пассажиры никак не проявляли себя и сидели тихо по своим каютам. Аристократка сетовала на то, что ей совсем не по душе везти в империю явную контрабанду, но ничего герои поделать не могли. Долги есть долги. Оставалось быть начеку и надеяться, что после доставки груза их не попытаются списать в расход. После выхода из гипера в систему Девы, к Стиксу практически сразу приблизился патруль империи, но получив опознавательные коды, пропустил корабль дальше без досмотра и формальностей. На орбите Девы находилось множество кораблей, начиная от частных яхт и заканчивая грузовозами и межсистемными круизными лайнерами. Карнавал Текущей воды привлекал гостей со всех уголков обитаемой галактики. Полет от точки выхода из гипера до планеты составлял 4 часа. При подходе ко входу в зону действия сил планетарной обороны с капитаном вышла на связь киборг-буси и сообщила поправки к курсу. По ее словам, этот коридор ведет мимо области действия радаров и они смогут беспрепятственно пройти. Пилот направил корабль на указанный курс.
Через несколько минут после этого инженер, сидя у себя в отсеке услышал странно знакомый стук. Выйдя в коридор (ведущий из кают-компании в ходовой отсек) он никого не увидел. Вернувшись к себе он уже собирался забыть об этом как вдруг вспомнил что именно такой-же звук, он слышал на «Неустрашимом» когда они активировали капитанскую консоль. Подозревая самое худшее, он попытался по коммуникатор связаться с капитаном, но связь отсутствовала. По общекарабельной связи (проводной) удалось связаться с мостиком, но буквально на середине разговора связь прервалась. Инженер успел только сообщить что ему кажется, что на борту посторонние. В этот момент пилот сообщил, что корабль не управляем. Он движется по заданному курсу и на его попытки изменить его — управление не реагирует. И судя по радару, курс корабля направлен точно на огромный межсистемный круизный лайнер, стоящий на орбите Девы.
Связь не работала, капитан побежала по кораблю собирать команду. Похватав оружие (у кого что было) экипаж собрался в кают-компании и всей толпой двинулся в ходовой отсек. Коридор из кают-компании в ходовой отсек был пуст. Когда герои прошли его почти до конца из технической шахты на потолке на них напал абордажный дрон Машины – Пиранья. Несмотря на «рыбное» название – Пиранья осиминогоподобный дрон снабженный восемью длинными, гибкими манипуляторами-щупальцами с плазменными резаками на конце. В маленькую «голову» встроен мощный плазмоган. Напал противник бесшумно. Пиранья – идеальная машина для боя в узких коридорах. Бой был скоротечным, но тяжелым для героев. Только меткая очередь абордажника из штурмовой винтовки в «голову», смогла остановить дрона Машины. Все герои оказались с ранениями.

В этот момент в коридор прибежал пилот и сообщил что на связь вышла диспетчерская планетарной обороны и требует изменить курс. Ответить им он не смог так как обратная связь не работает. В общем если курс не изменить в течении ближайших минут – СПО планеты разнесут корабль в пыль. Дверь в ходовой отсек оказалась заперта. Инженер побежал за плазменным резаком и когда вернулся корабль сотряс удар. Видимо СПО не стали долго ждать и не получив ответ от нарушителя – открыли огонь. Первым же попаданием щит был сбит. Еще 1-2 попадания и корабль уничтожат.

Хочу отметить что раунд в космосе — это примерно 5 минут. Поэтому у героев еще было время что-то предпринять.

За пару минут работы плазменным резаком дверь вскрыли. В отсеке прямо на кожухе двигателя сидели трое мужчин в пончо. Они соединили разъемы на голове (ранее не видимых из-за капюшонов) общим кабелем и раскачиваясь в такт только им слышимой мелодии издавали звук похожий на «белый шум». Между ними находилось устройство Машины, которое «присосалось» тонкими узкими щупальцами к двигателю. Устройство визуально напоминало паука с очень длинными лапками.

Далее события снова развивались стремительно. Первым в отсек забежал инженер и получил пулю от киборга-буси которая пряталась в отсеке. Потом под раздачу попал пилот и капитан. Киборг двигалась очень быстро, имела высокий параметр Защиты и ловко избегала дистанционных атак. А в ближнем бою виртуозно владела мономолеклярной катаной. Когда герои, потратив почти все «фишки» все же смогли зажать ее в угол, она использовала дымовую гранату и сбежала из отсека. (видимо погибать вместе с остальными «смертниками» протаранив космический лайнер, не входило в ее планы). В погоню за ней бросилась Аристократка-канонир, но догнать ее не получилось и киборг-буси смогла добраться до спаскапсулы и катапультироваться.

В это самое время корабль сотряс еще один удар. Корабль получил пробоину и, следующее попадание, должно было стать последним. Абордажник и инженер в упор расстреляли «поющих террористов» но когда инженер осмотрел «паука» Машины, то понял, что мало того, что он держит под контролем управление кораблем, так еще при попытке его уничтожить – он пустит двигатель вразнос и тот взорвется.
Но героям повезло – инженер отлично прокинул на компьютеры и взлом (несмотря на 3 ранения) и смог деактивировать паука. После чего расфигачил его об пол и еще сверху попрыгал. Чтоб наверняка.
Канонир, упустившая киборга, тем временем в негодовании добралась до пульта управления ЕХ-лазером и смогла, потратив последнюю фишку, расстрелять спаскапсулу удаляющуюся от корабля.
Как только паук был уничтожен пилот смог остановить корабль, а капитан связалась с диспетчерской и сообщила, что они сдаются и попросила не стрелять.
На обзорных экранах мостика герои наблюдали как еще с десяток кораблей прорывались сквозь огонь планетарной обороны и таранили орбитальные станции и круизные лайнеры. Кто-то смог массово превратить несколько десятков кораблей в брандеры и устроить локальный апокалипсис на имперском карнавале. Большинство брандеров гибли под огнем станций СПО, но и те что смогли прорваться нанесли огромный урон. Повреждения от столкновений были показались героям настолько сильными, что герои, из любопытства, вскрыли один из ящиков с грузом, который они везли и, не удивились, обнаружив внутри взрывчатку. Если бы они долетели до лайнера – от них бы даже пепла не осталось.

Через некоторое время на Стикс высадились отряд имперского спецназа и упаковал героев в наручники. Как они узнали чуть позже этот теракт устроила секта «Церкви Апокалипсиса» и герои, судя по всему, единственные из исполнителей кого удалось взять живыми.
Будущее команды Стикса стало совсем туманным.

5 комментариев

avatar
Круто, захватывающе.
  • Den
  • 0
avatar
Спасибо за отчёты, приятно читать.
Что делать не пилоту и канониру во время боя? Попробую россыпь идей дать разной степени пригодности:
1. Слушать переговоры, искать частоты, взламывать шифр переговоров противника (используем навыки компьютерные)
2. Искать информацию по классификации кораблей противника, указанных на них символах, для получения сведений о типовой тактике боя, уязвимостях. ( опять компьютеры)
3. Анализировать тактику боя (это уже для командира, успехи на анализе вполне могут дать бонус к ответным маневрами или просто подсказки о замеченных возможностях)
4. В случае, повреждений корабля — борьба за живучесть
5. Выжимание технического максимума в сложных ситуациях (дать сверх полной мощности на движки, подрегулировав клапана впрыска топливониума, с риском выхода из строя движка — соответствующие навыки механики)
6. Лечение раненных, если есть.
7. Подготовка абордажной команды, если есть.и корабля к абордажу в принципе (расстановка шоковых мин там, Баррикодирование дверей).
8. Уничтожение/поедание секретной документаци/прятанье контрабанды, если совсем всё плохо
avatar
Олсо, заниматься радио-электронной борьбой, ставить помехи, выпускать ложные цели для торпед противника. Заниматься микроменеджментом разнофункциональных беспилотников, бортовых роботов.
avatar
Партийный инженер как раз высказал идейку насчет того чтобы сваять собственного абордажного дрона. Причем покупать готового отказался наотрез. Хочет свой проект запилить. Посмотрим что у него получиться.
avatar
Спасибо за идеи!
1, 2, 5 и 8 точно возьму на вооружение.

До абордажа корабля игроков дело еще не доходило, но думаю все еще впереди!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.