Ну это твой хедканон.
Про паритет и в двойке написано, что дюбое действие против часовни обязательно вызовет противодействие, и нужно быть к этому готовым, и без санкции вышестоящих координаторов не рыпаться.
кроме него способов раздолбать Часовню множество: например, просто лишить источников дохода через Синдикат и пустить магов по миру, или натравить на них бандитов, или устроить проверку госорганами, если часовня занимается чем-то незаконным, или по-тихому выслать киллера ЛВС, если иначе никак — и т. д.
И это все тоже атаки, и тоже вызовут ответные действия. Технократия, скорее всего, победит, в итоге, но невосполнимые потери могут быть слишком велики.
Для слишком сильной часовни сил не хватит, а эти силы пригодятся в другом месте. Маги Традиций не главные враги Технократии, и Технократия отлично понимает, что во всеобщей войне на истреблении шанс победить не так и велик.
На момент второй редакции, уничтожение часовни рассматривается только в случае, когда она является главной региональной проблемой, но даже тогда нужна санкция сверху: «If all else fails, violence prevails. It involves raiding the mage's Chantry and killing guilty deviants one by one. Of course, such action always invites retribution. This fifth option remains in reserve for when a Chantry is a major threat to the area. Iteration X maintains an entire department for Contingency Five. When a coordinator gives authorization for this radical, indiscreet action, cyborgs deploy chain guns, and black helicopters move into position..»
В других же редакциях открытой войны нет, да у Технократии и своих проблем выше крыши. В М20 вполне допустимо иметь магов в союзниках:
In Union terminology, an ally is someone sympathetic to
the Technocratic cause who has some ideas about who we are
and what we do; an RD technoshaman agrees that the internet
needs to be protected from corruption might become an ally.
[...]
This level represents an apparent contradiction to
Technocratic protocol because many assets and allies are Reality
Deviants of some kind: animated corpses, alien entities, rogue
mages, that sort of thing. Technically, we are not supposed to
deal with RDs in any friendly way; in a practical sense, though,
it’s sometimes in our best interests to have “a friend on the
inside,” as it were.
Возможно, но вот эта неспособность изменить старые догмы сообразно новым условиям и привела к дефициту кадров, и к тому, что Технократия не смогла воспользоваться победой над Традициями, и склоняется к тому, что тоже проигрывает Войну за Восхождение.
Классификация была и в старом Гайде по Технократии.
Marauders: Kill on sight. Terminate by any means necessary.
Nephandi: Notify superiors, investigate and destroy on receiving authorization.
Маги традиции: 5 градаций, от «An amalgam is sent in to immediately kill the lone magus.» до «занести в картотеку и следить». Но это еще 2 редакция, когда была открытая война.
ЕМНИП, только технологии, которые еще не «укоренили» в Консенсусе, и Парадокса от свидетелей они отхватывают меньше. Но здесь я уже не уверен на 100%.
Нет, от свидетелей любая вульгарная магия отхватывает одинаково. А с «укоренением» проблема — общество стало сильнее сопротивляться изменениям, Расписание полетело к чертям, на Марсе яблони цвести уже не будут.
Да, но почему-то движение знаний одностороннее. Не помню описаний, как Технократия изучает ритуалы Вербены ради великой мудрости
Потому что Технократия более догматична, и отсутствие гибкости — это их большая слабость. Впрочем, в Синдикате есть и натуральные маги и довольно много (хотя это, по понятным причинам, скрывается), которые проводят ритуалы во славу Золотого Тельца в роскошных лофтах и пентхаузах.
Маги на то и маги, что в поисках знаний и силы изучают новое, перенимают знания друг у друга.
А Консенсус, начиная с Ревайза, и Технократию перестал поддерживать — они сами себе навредили, в итоге, и их чудесные технологии так же вульгарны, как фаерболлы
Насчет верной смерти и сути комнаты 101, ты не прав, кстати.
Во-первых, магов слишком мало, чтобы их жизнями разбрасываться. Их предпочитают перевербовывать в этой самой комнате 101, кого не получалось — отправляли в либоратории для опытов или в гиперпространственные тюрьмы (типа MECHA), и только самых опасных и неподконтрольных убивали.
Во-вторых, Технократии приходилось мириться с сильными Часовнями, потому что магическая война штука опасная и непредсказуемая. Плюс, Часовни тоже ограничивают свои горячие головы, и тоже борются с Мародерами и Нефанди.
Ну тут вопрос, кто у кого перенимал, те же Эфириты, Солификати и тамплиеры могут сказать, что это они были у истоков Ордена Разума, но их достижения украли технофашисты.
А какая это редакция, где можно получить по зубам за третью точку? В ревайзе такого нет, в м20 нет, в двойке — ну возможно, в отдельных местах, где очаг боевых действий, но там так же и технократ может огрести.
Да, нужно учитывать, что маги Традиций — не основные враги Технократии, которых kill on sight; основные — это Мародеры и Нефанди. В книге по Технократии (в старой, в том числе) есть протоколы по взаимодействию с Исказителями Реальности с присвоением им цветового кода по уровню опасности, и указанием, что делать с каждым уровнем. И kill on sight с привлечением боевых киборгов — это только для высших уровней опасности.
Ну и плюс, Пробужденных Технократов сильно меньше, чем обычных магов, им потому и приходится опираться на спящих оперативников и армии киборгов.
Есть M20, где Технократия придет, если ты уж совсем обнаглеешь — начнешь смертных порабощать кварталами или жечь фаерболлами правительственные здания.
Впрочем и в ранних редакциях не все так однозначно было — просто нужно было иметь «крышу», Технократия не всегда имела (силы/ресурсы/решимость превратить город в руины в пламени магической войны) связываться с мощной Часовней, и приходилось терпеть магов у себя под носом. Во многом, ситуация сходая с тем, почему в Эвейкенинге с Провидцами нет открытой войны.
Да, и по последней книге о Технократии, у них сейчас сильные проблемы с кадрами возникли. Молодежь к ним идти не хочет, пряником тайного влиятельства над судьбами мира миллениалов и зумеров заманить плохо выходит.
Нет, в Традициях в-основном понимают, их в Технократии не устраивает их технофашизм, и то, что Технократия агрессивна к магам. Все разломать до основания хотят Мародеры.
Вообще же, на момент двадцатки, острота противостояния ушла, и технократы даже могут вступать с магами в союзы (они и раньше вступали, кстати, самый пик противостояния был с 70-х по конец 90-х ХХ внка).
Про паритет и в двойке написано, что дюбое действие против часовни обязательно вызовет противодействие, и нужно быть к этому готовым, и без санкции вышестоящих координаторов не рыпаться.
И это все тоже атаки, и тоже вызовут ответные действия. Технократия, скорее всего, победит, в итоге, но невосполнимые потери могут быть слишком велики.
На момент второй редакции, уничтожение часовни рассматривается только в случае, когда она является главной региональной проблемой, но даже тогда нужна санкция сверху: «If all else fails, violence prevails. It involves raiding the mage's Chantry and killing guilty deviants one by one. Of course, such action always invites retribution. This fifth option remains in reserve for when a Chantry is a major threat to the area. Iteration X maintains an entire department for Contingency Five. When a coordinator gives authorization for this radical, indiscreet action, cyborgs deploy chain guns, and black helicopters move into position..»
В других же редакциях открытой войны нет, да у Технократии и своих проблем выше крыши. В М20 вполне допустимо иметь магов в союзниках:
Marauders: Kill on sight. Terminate by any means necessary.
Nephandi: Notify superiors, investigate and destroy on receiving authorization.
Маги традиции: 5 градаций, от «An amalgam is sent in to immediately kill the lone magus.» до «занести в картотеку и следить». Но это еще 2 редакция, когда была открытая война.
А Консенсус, начиная с Ревайза, и Технократию перестал поддерживать — они сами себе навредили, в итоге, и их чудесные технологии так же вульгарны, как фаерболлы
Во-первых, магов слишком мало, чтобы их жизнями разбрасываться. Их предпочитают перевербовывать в этой самой комнате 101, кого не получалось — отправляли в либоратории для опытов или в гиперпространственные тюрьмы (типа MECHA), и только самых опасных и неподконтрольных убивали.
Во-вторых, Технократии приходилось мириться с сильными Часовнями, потому что магическая война штука опасная и непредсказуемая. Плюс, Часовни тоже ограничивают свои горячие головы, и тоже борются с Мародерами и Нефанди.
Ну и плюс, Пробужденных Технократов сильно меньше, чем обычных магов, им потому и приходится опираться на спящих оперативников и армии киборгов.
Впрочем и в ранних редакциях не все так однозначно было — просто нужно было иметь «крышу», Технократия не всегда имела (силы/ресурсы/решимость превратить город в руины в пламени магической войны) связываться с мощной Часовней, и приходилось терпеть магов у себя под носом. Во многом, ситуация сходая с тем, почему в Эвейкенинге с Провидцами нет открытой войны.
Вообще же, на момент двадцатки, острота противостояния ушла, и технократы даже могут вступать с магами в союзы (они и раньше вступали, кстати, самый пик противостояния был с 70-х по конец 90-х ХХ внка).