0.00
4 читателя, 42 публикации

Mage: the Awakening. Тони Старк как Маг.



В данном случае я разбираю именно Тони Старка из MCU, потому что я хотя бы смотрел эти фильмы и приблизительно знаю, о чем они. Он также является для меня наиболее интересным из персонажей MCU (за исключением, пожалуй, Кэпа). Он также является наиболее интересным с точки зрения того, что является отличным примером мага с технологическим праксисом, магия которого даже не выглядит как магия для среднего Спящего и который может с помощью ухищрений ее успешно прятать. Итак, давайте начнем
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Создание персонажа и его праксиса.


Красота пламени, легкость полета и ярость Небес — Серафим мое имя, и я несу врагам Алмаза смерть.

Всем привет! Поскольку подготовка и вождение моей новой хроники по Магам, Praga Mystica, отнимает у меня большую часть времен и сил, у меня не хватает ни того, ни другого на написание полноценного цикла статей про магическое сообщество. Вместо этого я решил написать статью поменьше про другую совсем не менее важную часть игры в Магов — создание нового персонажа. Я уже говорил об этом в другой
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Творческая Тауматургия.



Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 2.


Разум (Mind)

Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 2: Гримуары, Наделение и Артефакты.

Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.

В первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) — Гримуары, Наделенные Предметы (Imbued Items) и Артефакты.


После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, Чародеи и другие члены Орденов.


Что бы не случилось — я буду сражаться рядом с ней.

Не магами одними живы Маги. Да, центральной частью игры являются ваши персонажи — мини-боги, которые никогда не чувствуют себя беспомощными и всегда имеют выбор, пусть даже этот выбор ужасный. Однако несмотря на то, что они могут о себе думать, они не одни в Мире Тьмы прикоснулись к Тайне. Какие еще персонажи будут присутствовать в вашей игре по Магам?

Очень важным, но игнорируемым и от этого почти забытым фактом что старых, что новых
Читать дальше →

Mage: the Awakening. 100 Одержимостей.

Одна из сложных вещей в Новых Магах это создать Одержимость — своему персонажу или NPC. Одержимости важны — они являются основным источником Арканного Опыта и движущей силой внутри Мага, толкающей его на преступления и другие ужасные поступки. Ниже я даю список из 100 Одержимостей, которые вы можете использовать для мага! Помните, что не все Одержимости имеют смысл для всех магов, и многие из них подразумевают владение определенной Арканой на определенном уровне. Некоторые из этих Одержимостей
Читать дальше →

Мой гримуар для Mage: the Awakening 2e

В этой небольшой записи я дам ссылку на мой персональный гримуар заклинаний для Mage: the Awakening 2e. Хотелось бы сразу сделать несколько замечаний:

Читать дальше →