Хроники Тьмы: Ночной Патруль



Во многом эта идея на 180 градусов противоположна идее, которую я высказал в предыдущей статье. Обычный человек живет, не сталкиваясь с худшим, что существует в этом мире. Тени находятся на грани его восприятия; ему не приходится выносить обескровленные тела, или собирать кусочки тех, кого разодрали на части дикие животные, или пытаться понять, как человека могло превратить в пепел что-то, что не оставило никаких следов на остальной комнате. Большинство людей не сталкивается со странным или страшным слишком часто. Но не все люди такие.

Одна из лучших книг по Хроникам — это Tales from the 13th Precinct — рассказ о нелегкой работе полицейских в Хрониках Тьмы. Книга включает в себя подробный рассказ о устройстве и работе полиции в выдуманном городе США — отделы, примеры персонажей, описание здания полиции и многое другое. Каково это — быть полицейским и сталкивать со странными, необъяснимыми случаями? Если вы играли в Хроники или Мир Тьмы, вспомните все те случаи, когда ваши персонажи оставляли после себя следы своих действий. Кто-то в сеттинге должен был найти все это и попытаться объяснить — или хотя бы замести все это под ковер, если объяснение найти невозможно.

Персонажи игроков — это те невезучие полицейские, которым выпадает работать в ночную смену и быть первыми, кто получает панический звонок от женщины, которая утверждает, что видела, как один человек выпивает кровь и другого. Скорее всего они — патрульные офицеры, работающие в парах и следящие за безопасностью в районе; кто-то из них может быть детективом и работать на более высоком уровне. Они имеют тренировку, связи и подкрепление; закон на их стороне, однако он же ограничивает их действия и вынуждает всегда осматриваться через плечо, следя за Отделом Внутренних Расследований. Они не могут действовать независимо и самостоятельно выбирать методы воздействия — они должны работать в рамках закона, служащими которого являются. Это не кампания по Охотникам — хотя она может стать таковой, если персонажи игроков решат, что закон лишь мешает справляться со сверхъестественным злом. Для меня такая игра была бы снова поводом взять The Wire и сделать из нее игру в сеттинге Хроник. Что сделают персонажи игроков, когда узнают, что вампиры, оборотни и колдуны существуют и обладают огромным могуществом? Что они могут сделать с этим? И чем это для них закончится?

19 комментариев

avatar
А ещё по этой идее можно устроить «Паранормальный Веллингтон» и это тоже отлично работает.
avatar
Веллингтон?
avatar
Сериал такой есть, про город Веллингтон в Новой Зеландии. Мокьюментари про пару полицейских, которые сталкиваются с необъяснимым.
en.wikipedia.org/wiki/Wellington_Paranormal
avatar
О, это еще и в той же вселенной, что и What We Do in the Shadows
avatar
А, понял. «Что мы делаем в тенях» мне не понравились, так что не думаю, что этот сериал будет сильно лучше. Однако ничто не мешает иметь черно-комедийный элемент в подобных играх, я согласен.
avatar
А может обычный человек в Хрониках стать вампиром или оборотнем?
Ну, для работы под прикрытием.
avatar
Так вампирами так и становятся — из обычных людей. Оборотнем — нет, для этого нужно родиться Волкокровным (но Волкокровный может работать в полиции, не зная, что он потенциальный оборотень).
Другое дело, что «новобранцев» обычно не бросают на произвол судьбы, а индоктринируют в свое паранормальное общество, и заботятся, чтобы их тайны не выплыли наружу.
avatar
Самый естественный вариант для полицейского- это скованный (тот, кто вернулся с того света с гайстом в голове). Умение болтать с призраками может помочь в расследовании.
Ещё охотник, но тут не все группировки подойдут.
avatar
Я, кстати, согласен, что Скованные хорошо подходят на роль полицейских — у них нету банов, как у вампиров и оборотней, сверхъестественное сообщество менее требовательное, естественных охотников мало, и вообще все шансы спокойно жить как жил, только с призраком на месте души.
avatar
(У меня когда-то была идея поводить скованных-полицейских из Нового Орлеана, но… Я так и не смогла переварить storyteller))
avatar
Storytelling в Хрониках довольно простой и понятный, кмк.
avatar
Я ломаюсь на боёвке.
avatar
Ну… мне кажется, что по сравнению там с D&D 5e или еще чем мейнстримным боевка там просто примитивная.
avatar
В ДнД 5 боёвку сделали очень лёгкой и простой. Если с чем и можно сравнивать ВоД, то с ДнД 3.5, но в ВоДе боёвка даже более громоздкая и многословно описанная. По мне, её перегрузили правилами типа «что бросать и как толковать результат, когда ломаешь шею противнику».
avatar
Вы точно про одну и ту же систему?
Последний раз редактировалось
avatar
… я и говорю, что боевка в Storyteller примитивная по сравнению с D&D 5е?

её перегрузили правилами типа «что бросать»
… но ведь в Storyteller бросается всегда Attribute + Skill + модификаторы — Защита. Иногда оппозитный бросок. Присоединяюсь к Фиру — мы точно про одну систему?
avatar
Ну давайте посмотрим… (открывает новый мир тьмы)
7 страниц описываются правила разрушения объектов. При этом внутри этого правила поясняются аспекты парирования, а то, какой урон объект получит от падения, отсылает нас в другую главу. Отдельные правила для удержания двери. И это мы ещё до боя не дошли.
Сражения. Есть защита, есть уклонение, и каждая из сущностей описывается где-то страницу, когда и как их использовать, когда они уменьшаются, когда увеличивается… Эх, мой статичный ДнДшный АС, который высчитал один раз и всё, где ты?
6 страниц описания безоружных атак, и то, как противника нужно брать в захват, вынесено в отдельную памятку величиной почти на страницу: как захватывать, как вырваться… Словом "Выберите один из манёвров: Сбивание противника с ног, Нанесение повреждений, Обездвиживание оппонента, Выхватывание оружия, Атака выхваченным оружием, Захват оружия, Обезоруживание, Использование противника в качестве живого щита. Попытка вырваться должна предприниматься вместо любого из этих манёвров".
Ойбл*. Можно я постреляю?
8 страниц. Считая материал про укрытия — все 13.
Ойбл*-2. А ещё для использования заслонов ты должен знать правила разрушения объектов, чтобы знать, на какой раунд диван, за которым ты спряталась, изрешетят.
И 8 страниц про общие боевые факторы.
"… Персонаж может намеренно броситься на землю, попав под обстрел или столкнувшись с другими пагубными обстоятельствами. Это требует одного действия.
Персонаж может броситься на землю в любой момент раунда, даже прежде, чем до него
дойдёт очередь действовать. Так, если оппонент достаёт пистолет и начинает
обстреливать персонажа на позиции «12» в перечне Инициативы, ваш персонаж, находящийся на позиции «8», может объявить падение на землю одновременно с
произведением выстрела (то есть ещё на позиции «12»). Тем не менее, персонаж
утрачивает своё действие в этом раунде. Кроме того, если он объявляет падение на землю
ещё до того, как придёт его очередь действовать, он не может передвигаться в этом
раунде. Он просто падает на то же место, на котором стоял в начале раунда. Если он
дожидается своей очереди в порядке Инициативы, то он может сначала переместиться на
расстояние своей Скорости и лишь затем броситься на землю.
Если персонаж уже действовал в этом раунде, он не может упасть на землю вне
очереди. Так, если он действовал на позиции «11» в перечне Инициативы, а противник
достал пистолет и начал обстреливать его на позиции «7» в том же раунде, персонаж не
может броситься на землю, поскольку уже потратил своё действие в этом раунде.
Подъём из лежачего положения занимает отдельное действие и может быть
предпринят только в качестве собственного действия в порядке Инициативы. Персонаж
может встать на ноги и остаться стоять или же встать и переместиться на расстояние
своей Скорости в пределах одного раунда....

Ыыыы. Может, лучше было спереть из ДнД стандартное действие, движение реакцию? Всё равно ведь эти понятия используются…
14 страниц описания типов урона и лечения оного. А, нет, не 14, урон от падения, урон от истощения, от взрывчатки…

В общем, мне уже страшно. Я уже вижу, как хочу провести бодрую боёвочку, а в результате листаю книжку, пытаясь найти правила разрушения дверей…
avatar
открывает вторую редакцию Storyteller

7 страниц описываются правила разрушения объектов.
Один абзац.

Есть защита, есть уклонение, и каждая из сущностей описывается где-то страницу, когда и как их использовать, когда они уменьшаются, когда увеличивается… Эх, мой статичный ДнДшный АС, который высчитал один раз и всё, где ты?
Он называется Defence и работает так же, как АС. Правила по защите занимают один параграф. Правила по уклонению занимают один параграф.

6 страниц описания безоружных атак
Правила по боевке в Storytelling целиком занимают 10 страниц. Правила по безоружным атакам целиком занимают меньше страницы.

14 страниц описания типов урона и лечения оного.
2 страницы.

Может быть, стоит ознакомиться с последней версией правил?
avatar
Я обеими руками за. Скинешь в личку?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.