Хроники Тьмы: Ночной Патруль
Во многом эта идея на 180 градусов противоположна идее, которую я высказал в предыдущей статье. Обычный человек живет, не сталкиваясь с худшим, что существует в этом мире. Тени находятся на грани его восприятия; ему не приходится выносить обескровленные тела, или собирать кусочки тех, кого разодрали на части дикие животные, или пытаться понять, как человека могло превратить в пепел что-то, что не оставило никаких следов на остальной комнате. Большинство людей не сталкивается со странным или страшным слишком часто. Но не все люди такие.
Одна из лучших книг по Хроникам — это Tales from the 13th Precinct — рассказ о нелегкой работе полицейских в Хрониках Тьмы. Книга включает в себя подробный рассказ о устройстве и работе полиции в выдуманном городе США — отделы, примеры персонажей, описание здания полиции и многое другое. Каково это — быть полицейским и сталкивать со странными, необъяснимыми случаями? Если вы играли в Хроники или Мир Тьмы, вспомните все те случаи, когда ваши персонажи оставляли после себя следы своих действий. Кто-то в сеттинге должен был найти все это и попытаться объяснить — или хотя бы замести все это под ковер, если объяснение найти невозможно.
Персонажи игроков — это те невезучие полицейские, которым выпадает работать в ночную смену и быть первыми, кто получает панический звонок от женщины, которая утверждает, что видела, как один человек выпивает кровь и другого. Скорее всего они — патрульные офицеры, работающие в парах и следящие за безопасностью в районе; кто-то из них может быть детективом и работать на более высоком уровне. Они имеют тренировку, связи и подкрепление; закон на их стороне, однако он же ограничивает их действия и вынуждает всегда осматриваться через плечо, следя за Отделом Внутренних Расследований. Они не могут действовать независимо и самостоятельно выбирать методы воздействия — они должны работать в рамках закона, служащими которого являются. Это не кампания по Охотникам — хотя она может стать таковой, если персонажи игроков решат, что закон лишь мешает справляться со сверхъестественным злом. Для меня такая игра была бы снова поводом взять The Wire и сделать из нее игру в сеттинге Хроник. Что сделают персонажи игроков, когда узнают, что вампиры, оборотни и колдуны существуют и обладают огромным могуществом? Что они могут сделать с этим? И чем это для них закончится?
19 комментариев
en.wikipedia.org/wiki/Wellington_Paranormal
Ну, для работы под прикрытием.
Другое дело, что «новобранцев» обычно не бросают на произвол судьбы, а индоктринируют в свое паранормальное общество, и заботятся, чтобы их тайны не выплыли наружу.
Ещё охотник, но тут не все группировки подойдут.
… но ведь в Storyteller бросается всегда Attribute + Skill + модификаторы — Защита. Иногда оппозитный бросок. Присоединяюсь к Фиру — мы точно про одну систему?
7 страниц описываются правила разрушения объектов. При этом внутри этого правила поясняются аспекты парирования, а то, какой урон объект получит от падения, отсылает нас в другую главу. Отдельные правила для удержания двери. И это мы ещё до боя не дошли.
Сражения. Есть защита, есть уклонение, и каждая из сущностей описывается где-то страницу, когда и как их использовать, когда они уменьшаются, когда увеличивается… Эх, мой статичный ДнДшный АС, который высчитал один раз и всё, где ты?
6 страниц описания безоружных атак, и то, как противника нужно брать в захват, вынесено в отдельную памятку величиной почти на страницу: как захватывать, как вырваться… Словом "Выберите один из манёвров: Сбивание противника с ног, Нанесение повреждений, Обездвиживание оппонента, Выхватывание оружия, Атака выхваченным оружием, Захват оружия, Обезоруживание, Использование противника в качестве живого щита. Попытка вырваться должна предприниматься вместо любого из этих манёвров".
Ойбл*. Можно я постреляю?
8 страниц. Считая материал про укрытия — все 13.
Ойбл*-2. А ещё для использования заслонов ты должен знать правила разрушения объектов, чтобы знать, на какой раунд диван, за которым ты спряталась, изрешетят.
И 8 страниц про общие боевые факторы.
"… Персонаж может намеренно броситься на землю, попав под обстрел или столкнувшись с другими пагубными обстоятельствами. Это требует одного действия.
Персонаж может броситься на землю в любой момент раунда, даже прежде, чем до него
дойдёт очередь действовать. Так, если оппонент достаёт пистолет и начинает
обстреливать персонажа на позиции «12» в перечне Инициативы, ваш персонаж, находящийся на позиции «8», может объявить падение на землю одновременно с
произведением выстрела (то есть ещё на позиции «12»). Тем не менее, персонаж
утрачивает своё действие в этом раунде. Кроме того, если он объявляет падение на землю
ещё до того, как придёт его очередь действовать, он не может передвигаться в этом
раунде. Он просто падает на то же место, на котором стоял в начале раунда. Если он
дожидается своей очереди в порядке Инициативы, то он может сначала переместиться на
расстояние своей Скорости и лишь затем броситься на землю.
Если персонаж уже действовал в этом раунде, он не может упасть на землю вне
очереди. Так, если он действовал на позиции «11» в перечне Инициативы, а противник
достал пистолет и начал обстреливать его на позиции «7» в том же раунде, персонаж не
может броситься на землю, поскольку уже потратил своё действие в этом раунде.
Подъём из лежачего положения занимает отдельное действие и может быть
предпринят только в качестве собственного действия в порядке Инициативы. Персонаж
может встать на ноги и остаться стоять или же встать и переместиться на расстояние
своей Скорости в пределах одного раунда....
Ыыыы. Может, лучше было спереть из ДнД стандартное действие, движение реакцию? Всё равно ведь эти понятия используются…
14 страниц описания типов урона и лечения оного. А, нет, не 14, урон от падения, урон от истощения, от взрывчатки…
…
В общем, мне уже страшно. Я уже вижу, как хочу провести бодрую боёвочку, а в результате листаю книжку, пытаясь найти правила разрушения дверей…
Один абзац.
Он называется Defence и работает так же, как АС. Правила по защите занимают один параграф. Правила по уклонению занимают один параграф.
Правила по боевке в Storytelling целиком занимают 10 страниц. Правила по безоружным атакам целиком занимают меньше страницы.
2 страницы.
Может быть, стоит ознакомиться с последней версией правил?