Хроники Тьмы: Бригада
Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из возможных), которое я придумал этому факту, заключается в том, что в мире, где люди существуют бок о бок с монстрами, которые убивают их, если они их замечают, но не трогают в противном случае (обычно), законы естественного отбора выбирают тех людей, которые умеют активно не замечать монстров на подсознательном уровне — а мозг дорисовывает картину.
Другой интересный вопрос — это взаимоотношения выдуманных монстров Хроник и реально существующих монстров нашей реальности — организованной преступности. И те, и другие относительно немногочисленны; например, ФБР предполагает существование 3000 членов итальянской мафии в США, или 50000 членов банд в Нью-Йорке; и у тех, и у других есть причины скрывать свое существование и деятельность от обычных людей; и те, и другие заинтересованы в деньгах и власти. Учитывая это, я думаю, что столкновение преступности и сверхъестественного в Хрониках практически неизбежно — в тенях просто нету столько места.
Как они взаимодействуют? Это хороший вопрос, который вряд ли имеет абстрактный, оторванный от конкретной ситуации ответ. И именно ответ на этот вопрос и составляет идею моей игры, в которой игроки играют местной бандой или маленьким отделением Семьи — и сталкивают с чем-то сверхъестественным. Как именно закаленные преступники (или молодая шпана, или любая комбинация, которая устроит игроков) отреагируют, когда поймут, что в тенях они не одни? Эта игра может быть игрой по обычным морталам — или игрой про необычных охотников. Любопытное отличие будет в том, что в отличие от обычных охотников, которые могут «проходить под радаром» полиции или ФБР из-за отсутствия криминальных связей, персонажи игроков должны поддерживать собственную версию Маскарада и быть готовыми к тому, что монстры Хроник попытаются натравить правоохранительные органы на них.
Для данной игры можно нащупать разные интересные сеттинги, однако один из наиболее привлекательных — конечно, игра про американскую мафию и банды, которые освещены в десятках разнообразных произведений искусства. Игроки буквально могли бы выяснить игрой волнующий ответ на вопрос: «что случилось бы с семьей Корлеоне, если бы им пришлось вступить в схватку не с другими семьями, а со сверхъестественным миром?». Нужно заметить, что в некотором роде любая игра по главным сплатам (вампиры, оборотни, маги) превращается в нечто подобное — однако для них криминальные занятия являются побочным эффектом основной деятельности, а не способом заработать на кусок хлеба.
Другой интересный вопрос — это взаимоотношения выдуманных монстров Хроник и реально существующих монстров нашей реальности — организованной преступности. И те, и другие относительно немногочисленны; например, ФБР предполагает существование 3000 членов итальянской мафии в США, или 50000 членов банд в Нью-Йорке; и у тех, и у других есть причины скрывать свое существование и деятельность от обычных людей; и те, и другие заинтересованы в деньгах и власти. Учитывая это, я думаю, что столкновение преступности и сверхъестественного в Хрониках практически неизбежно — в тенях просто нету столько места.
Как они взаимодействуют? Это хороший вопрос, который вряд ли имеет абстрактный, оторванный от конкретной ситуации ответ. И именно ответ на этот вопрос и составляет идею моей игры, в которой игроки играют местной бандой или маленьким отделением Семьи — и сталкивают с чем-то сверхъестественным. Как именно закаленные преступники (или молодая шпана, или любая комбинация, которая устроит игроков) отреагируют, когда поймут, что в тенях они не одни? Эта игра может быть игрой по обычным морталам — или игрой про необычных охотников. Любопытное отличие будет в том, что в отличие от обычных охотников, которые могут «проходить под радаром» полиции или ФБР из-за отсутствия криминальных связей, персонажи игроков должны поддерживать собственную версию Маскарада и быть готовыми к тому, что монстры Хроник попытаются натравить правоохранительные органы на них.
Для данной игры можно нащупать разные интересные сеттинги, однако один из наиболее привлекательных — конечно, игра про американскую мафию и банды, которые освещены в десятках разнообразных произведений искусства. Игроки буквально могли бы выяснить игрой волнующий ответ на вопрос: «что случилось бы с семьей Корлеоне, если бы им пришлось вступить в схватку не с другими семьями, а со сверхъестественным миром?». Нужно заметить, что в некотором роде любая игра по главным сплатам (вампиры, оборотни, маги) превращается в нечто подобное — однако для них криминальные занятия являются побочным эффектом основной деятельности, а не способом заработать на кусок хлеба.
8 комментариев