Хроники Тьмы: Бригада

Один из важных моментов в Хрониках — это то, что Маскарад существует не столько потому, что люди не знают о монстрах, сколько потому, что люди боятся отдать себе отчет в том, что они знают. Практически все люди хотя бы раз в жизни видели нечто сверхъестественное, но почти все они забывают о том, что увидели, отгораживаются от опасного знания. Те люди, которые сознательно глядят своему страху в лицо и отказываются притворяться и делать вид, становятся охотниками. Забавное объяснение (одно из возможных), которое я придумал этому факту, заключается в том, что в мире, где люди существуют бок о бок с монстрами, которые убивают их, если они их замечают, но не трогают в противном случае (обычно), законы естественного отбора выбирают тех людей, которые умеют активно не замечать монстров на подсознательном уровне — а мозг дорисовывает картину.

Другой интересный вопрос — это взаимоотношения выдуманных монстров Хроник и реально существующих монстров нашей реальности — организованной преступности. И те, и другие относительно немногочисленны; например, ФБР предполагает существование 3000 членов итальянской мафии в США, или 50000 членов банд в Нью-Йорке; и у тех, и у других есть причины скрывать свое существование и деятельность от обычных людей; и те, и другие заинтересованы в деньгах и власти. Учитывая это, я думаю, что столкновение преступности и сверхъестественного в Хрониках практически неизбежно — в тенях просто нету столько места.

Как они взаимодействуют? Это хороший вопрос, который вряд ли имеет абстрактный, оторванный от конкретной ситуации ответ. И именно ответ на этот вопрос и составляет идею моей игры, в которой игроки играют местной бандой или маленьким отделением Семьи — и сталкивают с чем-то сверхъестественным. Как именно закаленные преступники (или молодая шпана, или любая комбинация, которая устроит игроков) отреагируют, когда поймут, что в тенях они не одни? Эта игра может быть игрой по обычным морталам — или игрой про необычных охотников. Любопытное отличие будет в том, что в отличие от обычных охотников, которые могут «проходить под радаром» полиции или ФБР из-за отсутствия криминальных связей, персонажи игроков должны поддерживать собственную версию Маскарада и быть готовыми к тому, что монстры Хроник попытаются натравить правоохранительные органы на них.

Для данной игры можно нащупать разные интересные сеттинги, однако один из наиболее привлекательных — конечно, игра про американскую мафию и банды, которые освещены в десятках разнообразных произведений искусства. Игроки буквально могли бы выяснить игрой волнующий ответ на вопрос: «что случилось бы с семьей Корлеоне, если бы им пришлось вступить в схватку не с другими семьями, а со сверхъестественным миром?». Нужно заметить, что в некотором роде любая игра по главным сплатам (вампиры, оборотни, маги) превращается в нечто подобное — однако для них криминальные занятия являются побочным эффектом основной деятельности, а не способом заработать на кусок хлеба.

8 комментариев

avatar
А почему бандиты и монстры должны обязательно враждовать, а не сотрудничать? Вот, например, интересные соображения о взаимодействии монстров и людского криминального элемента (правда, скорее в ДнД-образном сеттинге, чем в Мире Тьмы).
avatar
Я ничего не сказал о том, что в целом они должны враждовать, а не сотрудничать. В рамках данной конкретной идеи этот антагонизм является движущим фактором сюжета, не более того. А в целом я думаю, что вражда более вероятна, чем сотрудничество, по тем же причинам, по которым вражда между реально существующими бандами и мафиозными семьями более вероятна и часта, чем сотрудничество — конечность территории и ресурсов, ментальность «наши против чужих», взаимное недоверие и паранойя.
avatar
Преступники, обычно, более склонны к суевериям и вере в сверхъестественное, поэтому, думаю, будет немалый шанс, что у них будут свои колдуны/сверхи на зарплате. Даже в реальном мире главы картелей и банд советуются с колдунами, хунганами и жрецами Санта-Муэрте. В WtA был кемп Стеклоходов, которые работали на Коза Ностра в качестве боевиков/решателей проблем.
Последний раз редактировалось
avatar
Так это у больших дядек. Здесь, как я понял, персонажи — это рядовое бандитское мясо. Не те люди, которые здороваются с сенаторами и через два рукопожатия выходят на президента, а несколько пушеров и сутенеров (ну или, если угодно, киллеров).
Последний раз редактировалось
avatar
Бандитское мясо тоже может ходить к колдунам/экстрасенсам
avatar
Может. Но вот рабочие колдуны/экстрасенсы — это, в условиях Хроник, штука довольно дефицитная.
avatar
Достаточно одного на город, к которому все ходят за консультациями и защитными амулетами/заговорами.
avatar
Мелкие бандиты могут выполнять приказы крупных — в ходе которых и придется общаться или работать вместе со сверхъестественными.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.