+192.10
Рейтинг
94.75
Сила

muncher

Не мог не запостить ссылку на рассказ моего знакомого под названием «По обе стороны ангста: ономатопеическая стенограмма великого похода». Поход, разумеется, за принцессой =)
Тут статья вышла с рисунками этими же и комментариями автора, если что)
Компанию никто не покупал, Орловский её и продавать-то никогда не собирался, насколько я помню. Так что тут неправда ваша) http://ru.nival.com/
мейл, мейл)
Не… Эволюция, Территория, Джаггернаут, Легенда, Троецарствие.) В Аллодах вроде не замешан)
Чувак в мейле работает, у него все возможности для сотрудничества под боком))

Ну-с, будем ждать и надеяться) Отдавать за печатку 100 евро не могу, если пдф-ка будет дорогой — тоже вряд ли… Возможно, какой-нибудь добрый человек плохой пират сольёт её в сеть...

а что касается различий в системе — тем интересней будет сравнить =)
А никак =)
Если точнее, существует три скилла: Ремесло (Tinkering), Инженерное дело (Engineering) и Динамика (Dynamics). Первый отвечает за прямоту рук, второй за знание персонажа о том как что-то работает, а третий — за знание о том, почему оно работает.
То есть гипотетически для полноценного крафта нужны все три навыка, но подробностей никаких нет. Т.е. всё на плечах мастера.

Но это рулбук 10-летней давности, в новом, думаю, это куда лучше проработано. Вот только 100 евро я не могу себе позволить отдать за него =(
Естественно *опять вспоминает летающего гнома*
расчёты были на коленке just for lulz, понятное дело)
Принципы — это внутренние установки персонажа, которыми может руководствоваться игрок при отыгрыше, а мастер — при реакции на персонажа NPC, например. Я могу привести побольше примеров в посте с таблицами способностей и специализаций, если нужно, а так навскидку пара скриншотов на английском: раз, два
Собственно, на этом основная часть завершена. Так что принимаю заказы на освящение каких-то частей более подробно (witpun, про способности и специализации помню, сделаю) — тут или в личку.

Ну и на вопросы в комментах, естественно, буду отвечать по мере возможности =)
Доделал посты о механике в целом и боёвке отдельно)
Сделаю скоро, наверное, отдельным постом. Умерший комп на работе немного спутал планы)
Сделал таки обзор боёвки)
Мне кажется, что ты немного перегибаешь. В твоём примере в качестве переброса вполне может выступать ситуация "выскользнуло/свело мышцу/просто уронил" — т.е. любая случайность, которая и в реале может случиться во время выполнения привычных действий.

Хотя я бы просто не стал кидать кубы на вес, который не стоит того =)

и какие именно 90% событий отданы на откуп? у меня такого мнения не сложилось, что именно показалось таковым?
я боевку постараюсь описать завтра-послезавтра, просто в один пост всё пихать не хотелось, да и времени занимает прилично)
Кейт, второй абзац цитаты напрямую отвечает на твой вопрос =)
больше, к сожалению, уточнений касательно этого момента я не нашёл
Я процитирую рулбук на английском, так будет проще избежать разночтений, по-моему:

If the failed Skill Roll is lower than the Difficulty, the skill of the character would have been enough, but the circumstances proved too challenging. If the circumstances change, the character may make another attempt.

If the failed Skill Roll is higher than the AV, the character has exceeded the limits of her ability. Th e character may not make another attempt at the action until she learns more about how to deal with the situation.

AV — это как раз Ценность Действия
Нижняя граница отражает сложность самого действия, верхняя — возможности персонажа
Смотри.

У тебя Ловкость 5 и Езда на лыжах 3. Суммируем, получаем Ценность Действия 8 (паршивенько ты катаешься, короче))).
Ты едешь на лыжах со склона: тривиальное действие, сложность минимальная — 4. Значит, тебе надо кинуть на 2d10 5-8, чтобы не навернуться со склона. При этом, если кинешь две тройки или четвёрки — съедешь как бог по крит. успеху)

А если сложность 10 (сложный склон, камни и деревья), то с твоим низким навыком ты точно впилишься в первое же препятствие)