+192.10
Рейтинг
94.75
Сила

muncher

Закрытый, страниц 7-9 в пдф. Могу попробовать собрать, перевести и выложить, если интересно
Спасибо за комплименты.)

Я учу немецкий второй год, но читать рулбук, боюсь, ещё не получится. Да и нет на него денег у меня =(
Так что да, обхожусь сайтом, инфой с Фейсбука и старым рулбуком на английском, честно скачанным из сети.)

Касательно комплекса вины — мне кажется, что в сеттинге авторы неплохо сыграли на насаждаемом СМИ страхе перед арабами и неграми, которые "понаедут и всё, пиздец". Для Европы было всегда актуально, ещё до войны в Сирии и новой волны беженцев. А дополнения, которые сейчас анонсированы (к примеру, Black Atlantic) позволяют надеяться, что рамки мира значительно расширятся.


автор)
Мне мир кажется действительно стильным, и не в последнюю очередь из-за стимулирующего воображение арта.)

А что касается проработки — первая редакция занимает почти 400 страниц, новая обещана на 700 — каждая раса и каждый тип культуры разбирается подробно, начиная с внешнего вида и заканчивая мотивами поведения. Имхо это достойно именоваться «качественным бэком» =)

Другое дело, что выложить это всё сюда, переводя на коленке вечером, мне представляется слабо возможным (ну или очень затратным по времени).
в том рулбуке, что я читал, сверхцели не было. Видимо, предполагается, что можно взять и развить любой из конфликтов или выстроить на основе глобальных более частный, под свои нужды.

Возможно, в новом рулбуке этот момент учтён, но 100 евро за него я отдать не в состоянии =(
Спасибо, я чё-т не догадался погуглить)
Пожалуйста, ссылка на Яндекс.Диск =)
Вам ведь знакомо состояние, когда после просмотра какого-то кино, вы несколько минут сидите в прострации. А потом волна вдохновения от внезапно расширившегося сознания, просто захлестывает вас и новые идеи, картинки, сюжеты, просто переполняют, выливаясь новым крутым модулем/игрой/сеттингом.

Ни разу после просмотра кино/сериала такого не было, вот книги — совсем другое дело, и там вдохновение можно черпать бесконечно.)

Сейчас читаю победителей премии Хьюго, сначала повести, потом начну романы. В дальнейшем собираюсь перейти на премию Небьюла, а потом Букер и Пулитцеровская. Если кому-то нужно, могу залить куда-нибудь архивом все произведения-победители.
Инквизиция никогда не приходит потом. Она уже здесь в любом случае. Возможно, Инквизиция — это лампочка, но в этом нельзя быть уверенным. Как и во всём, что связано с Инквизицией.
Добра пост =)

Надеюсь найти таких же ведущих на Ролеконе, ибо, конечно, у меня перерыв не в двадцать лет, но уж в десять-то точно… И да, полностью соглашусь с автором — ощущение себя новичком есть, да ещё какое.
… параллельно отражая атаки хаоситов, ксеносов и тиранидов
я может быть не очень понял суть концепции «да, но...», но что мешает просто сделать внутри броска для проверки навыка степени успеха?

Они как раз и будут играть роль «да, но...» без дополнительных усложнений системы. Всего лишь определить разово, сколько границ внутри проверки и всё.
у меня оладушки на плите, так что вкратце

1. криты, конечно. на d100 от 1 до 5 и от 95 до 100 например
2. степени успеха. Допустим, игроку нужно кинуть на удачу 1-45. Убираем крит, оставшееся делим на 4 — получаем по 10 на каждую степень успеха. Кинул 39 — минимальный успех, кинул 9 — максимальный, но не крит.
3. мы, делая свою систему (да, тоже) просто-напросто ввели сравнительный логарифм, но у нас форумка и автоматизированные кубы на сервере =) так что пока идей не могу подсказать, но подумаю
Пожалуйста =)

Статей 23, прочитать можно хоть сейчас на сайте у Анатолия Шестова. А тут, я думаю, в течение недели закончу.
Убери в урле
t=791&
, а то включается далеко не с самого начала =)


Алсо, в группе Ролекона ВК есть полное расписание pdf-кой
И закончится всё поножовщиной!

Разумеется) я исхожу из того, что это видели не все и кому-то удобнее читать здесь по главам, чем всё сразу там. В любом случае, материал стоит того, чтобы находиться здесь тоже, по-моему. С Анатолием уже говорил по этому поводу =)
Безусловно, но именно для начала, когда система только создаётся, тестится и обкатывается, можно использовать числовые значения. Это поможет определить заинтересованность игроков, отбалансить систему более-менее, ну и выстроить в голове примерную картину, которую потом, как мне кажется, проще перенести в вид паззлов например, чем делать их с нуля.
Продолжение предыдущего комментария

  • Создание любого изделия требует определённое кол-во компонентов;
  • Существует несколько типов компонентов, отвечающих каждый за свою характеристику;
  • Некоторые компоненты усиляют хар-ки друг друга, но ослабляют другие;
  • Существует максимальное ограничение по каждому типу компонентов для одного изделия;
  • Есть минимальная граница компонентов для крафта изделия, оптимальная и идеальная;
  • Минимальная даёт минус к итоговым характеристикам, идеальная — дополнительный бонус;
  • В дальнейшем можно ввести новые редкие компоненты с бОльшими бонусами.


Выразив это всё в числах, мы получим возможность устроить для игроков увлекательную головоломку с попыткой получения лучшей для них комбинации компонентов. Если ещё правильно регулировать получение этих компонентов, то можно будет наслаждаться муками выбора — тратить редкое сейчас или постараться поднакопить и побегать со старьём.

На всякий случай приведу конкретный пример:
Игрок хочет сварить зелье для повышения характеристик с упором на силу. Для этого зелья минимум нужно 80 капель, оптимально 100, а идеально — 120.
Конкретно за нужную игроку силу отвечает вытяжка из крови буйвола(допустим, +1 сила на каждые 20), но её количество в данном рецепте ограничено 60 каплями. При этом игрок знает, что лисьи слёзы повышают в принципе не сильно нужную ему внимательность (+1 за 10), но зато реагируют с кровью буйвола, добавляя ещё +1 силы за соотношение 1 к 2. Но сочетание этих компонентов негативно сказывается на выносливости(-1 за каждые 30 капель), которая может быть повышена за счёт живой воды, которая, правда, в положительную реакцию уже не вступит… Ну и так далее =)


Если не очень понятно расписал, извиняюсь