+45.80
Рейтинг
0.00
Сила

SweetSol

Кстати говоря, я возможно этот момент неправильно интерпретировал. Там же считается так: если один враг атакует и опускает хиты до нуля, то цель собственно сразу же после этой атаки падает без сознания или остальные атаки еще могут пройти до этого самого падения? Если второе верно, то я все по правилам сделал. Если нет, то и тут прокололся.
Да, за то и стыдно, что так вышло, на самом-то деле. Косяк ведь свой осознаю.
Спасибо большое!
P. S. Сейчас поговорил с сестрой по поводу всего этого инцидента, раз уж это прям гложет меня, сказал, что мог бы и оживить погибшую волшебницу, все такое и пусть вот сестра поговорит с игроком на ней. Так как сестра скорее всего знает свою подружку, то говорит, что скорее всего она пойдет навстречу. Попросил ее, чтобы передала мои извинения и раскаяние. А заодно объявил, что скорее всего следующая сессия будет финальной, а потом можно будет попробовать и что-то другое в плане системы. Собственно, сестра заинтересовалась, остальным наверняка тоже интересно станет.

Спасибо вам всем за советы, которые даете, мне это действительно очень важно, особенно в такой деликатной теме, как ГМство ранним подросткам.
В свое оправдание скажу, что очень сильно пытался хранить беспристрастность и одергивать игроков от излишних метагеймовых скандалов. Но да, вы тоже правы.

Возможно стоило игроку давать больше возможностей и внимания, чем остальным, дабы как-то скомпенсировать всё. Но насчет предательства не совсем понял. Я полагаю, вы про последний эпизод, где собственно персонажа убили. Так та вещь считай просто из предыстории, которая в некотором роде эмергентно родилась. Не ожидал, что такие результаты будут.
Да я бы сам был не прочь такое поотыгрывать в качестве игрока, да и как ГМу было бы приятно, но не посреди квеста же. )
Ого, раньше даже чет не видел этих буклетов на русском, клево.
И так это уже сделал. Все равно чувствую, что надо свое раскаяние за такой откровенно стремный момент каким-то еще образом проявить.
Ну, у ребят воскрешающих штук при себе не было, да и все происходило настолько в пылу сражения, что об этом даже никто и не задумался. В теории-то можно и найти кого-то, кто воскресит, да или каким-нибудь роялем в кустах это воплотить, но теперь уж поздновато, игрока-то могу и не вернуть. Хотя, если скажу, что вот, воскрешу ее персонажа, может вернется.

Однако, да, сама ситуация довольно неловкая.
DW так-то и до этого рассматривал, на самом деле, идея уже приходила, даже предложил попробовать перенести персонажей на DW, но сестра прям так вцепилась в ДнД, что не хочет от него отказываться почему-то. Почему? Я вот не знаю, честно. Но сам люблю DW и ПбтА в принципе, поэтому уж если эту кампанию как-то закончу и ребята хотят новую игру, то вот уже буду предлагать DW какой-нибудь, да.

>Ну а на месте той подружки, чьего персонажа инстакильнули, я бы к ролкам больше за километр не подходила…
Знаю, знаю… это наверное самый мой большой косяк как ГМа за всю мою наверное не особо долгую впрочем практику. Такой грех даже не искупишь никак, полагаю.
Лично я очень сильно пытаюсь за игровым столом отбросить все обиды и прочее такое межличностное. Метаигровые проблемы не должны переноситься в игру, как бы.

>А по поводу дикого желания построить замок — я ее понимаю, сам бы хотел)
А кто не хотел бы? Меня напрягло исключительно то, что это требовалось прям немедленно. Насчет того, зачем это, а затем, чтобы НПС таки заромансить и жить с ним вместе, как я понимаю.

>В общем-то, можно было бы устроить цепочку квестов для дОбычи и развития замка. Можно ж не с нуля строить — купить на аукционе, выгнать разбойников из развалин, получить в награду и т.д.
А вот об этом я даже и не подумал тогда, каюсь. К тому же, вроде и так были на квесте, с бандитами надо было разбираться, а игрок заладил, что вот, нужно чет для замка, для дома, на рынок пойду закупаться, пока остальные собственно шли на задание, которое им дал НПС. Возможно, из-за этого даже помыслить не мог, что так можно было.

>У меня сложилось впечатление, что с одной стороны игрокам хочется всего и сразу, с другой — они не особо понимают, что им делать.
Ну так новички же, это для них вполне естественно, я считаю.
Насчет пробования разного — полезный совет, спасибо.
Видимо, вы меня неправильно поняли, мы как раз не в «подростковые драмы» играли. Я пытался классический фэнтезийный дух подать, все такое. Просто отметил, что вот, моей сестре нравится этот жанр/поджанр. Играли мы очевидно не в это.

Ну и насчет инстакилла волшебницы мне самому стыдно очень, как я вроде и отметил в тексте. Получилось оно случайно. Вот просто ей не подвезло настолько сильно, а что-то во мне решило, что поддаться тут не надо. А сейчас понимаю, что стоило бы, не сломал бы человеку интерес к НРИ, если он у нее когда-либо был.
На самом деле можно попробовать это вписать, выглядит вполне себе подходящим под сеттинг, и противоречий никаких возникнуть не должно. Если даже не полностью, то в целом общий вектор применить могу, спасибо за идеи, мне это действительно очень пригодится.
Ого, спасибо за наводки, ознакомиться попытаюсь, мало ли еще на что выйду.
>Тут изначально бросок на обман должен быть либо невозможен, либо уровня сложности «стрелять из лука в луну».
Разумеется, я это понимаю, но видимо на этом этапе таки поддался хотелкам, потому что тогда и так были жесткие метагеймовые споры, оправдания со стороны сестры, доходящие чуть ли не до прямого обмана игроков и мастера, все такое. Поэтому я уж решил так сделать банально для того, чтобы конфликт больше не развивался настолько сильно и чтобы хоть в чем-то угомонить.

>Я тоже с этим не лучшим образом справляюсь, но из опыта выхода два:
Судя по всему, я имею дело с экземпляром из второго варианта. Да и в итоге она энтузиазм проявить попыталась, правда это вышло немного не в то русло… Об этом в следующем отчете напишу, пожалуй.
Ну, мне на тот момент было приятно, что приобщаю человека к хобби, поэтому и так рад был.

И да, знаю, что злые мировоззрения не рекомендуются, но здесь это таки действительно не имеет значения, к тому же на тот момент не ожидалось, что еще игроки будут и уже вокруг этого сделается какой-то конфликт.
Читаю я эту дискуссию насчет целесообразности концепции Консенсуса и прочих ограничителей в старых Магах и хочется аж почитать новых Магов, ей-богу.