Я думаю тут ты кривишь душой. Материальные ценности, например — одежду, автомобиль — ты можешь как купить, так и продать. А если это так — то они для тебя эквивалентны деньгам. Если бы предметы были количественно важнее денег, ты бы только покупал их и считал морально неправедным — продавать.
А если бы предметы были качественно важнее денег — то ты не мог бы их сравнить. Есть же у тебя что-то качественно более ценное? За сколько автомобилей можешь продать жизнь своей матери, жены или ребенка? Если это бессмысленный вопрос — то тогда только есть качественное различие
Почему я за сравнение игр за деньги с проституцией — вовсе не из-за приведенного выше, а из-за того, что с точки зрения популярных систем ценностей проституция продает то, что продавать нельзя. Интимная близость с кучей танцев вокруг нее, диктуемых условно-христианской моралью, считается чем-то запретным, сладким, и управляемым моралью. (Можно уточнять, почему такое отношение было уместно в околопалестинских пустынях, как это позволяет управлять человеком и как это хорошо понимали в СССР — где «секса не было». Но это совсем другой разговор)
Есть качественное различие между ценностями, и деньги — одна из них. Каждый из вас может легко проделать для себя такое ранжирование — расставьте ценности по приоритету, от более важной к менее. Если деньги у вас выше чем НРИ — для вас лично допустимо НРИ за деньги. Не столь уж важно в этом случае, платят Мастеру, игрокам или и тем и другим.
С одной стороны, вроде бы это просто вопрос личной оценки — я вот вполне приемлю проституцию, но не приемлю НРИ за деньги. Потому что секс в моей системе ценностей — ниже денег, а НРИ — выше.
Но помимо личной оценки есть еще и влияние на индустрию. Дальше — строго мои заблуждения на этот счет. Что, предположительно произойдет с НРИ, если кому-то удастся запустить процесс коммерциализации этого хобби? Причем не как выпуск сеттингов / продажу книг, а именно мастерение и/или ведение персонажей на платной основе?
1. Вырастет ли качество ведения, ухудшится или не изменится? В коммерческом продукте, особенно услугах, где себестоимость почти полностью состоит из труда (например, Мастера) — успешность будет определяться рекламой. У кого лучше рекламная компания тот и привлечет игроков. А значит, предлагаемая игра должна быть стереотипной (чтобы захватить максимум целевой аудитории), пользоваться манипулятивными техниками (взорванными вертолетами и прочими способами захвата внимания). Этого вполне достаточно для успешной коммерчески НРИ. Как видите, уровень Мастера не важен, поэтому как неважный параметр, он начнет падать. Сравните с современной культурой поп-музыки или киноиндустрией — там это уже произошло.
2. Останутся ли старые компании и мастера в том же состоянии, или им станет хуже, или лучше? Засилье рекламы не позволит хорошему Мастеру найти игроков, когда кто-то покинет его игру в реал. Ему придется или стать столь же стереотипно-клюквенным, или проиграть «гонку за зрителя». А зрителей и так немного. Соответственно, положение текущих компаний (и меня в том числе) станет хуже в аспекте поиска новых игроков.
3. Повлияет ли коммерциализация указанного выше типа на разнообразие систем и сеттингов? Думаю, да — когда требования к качеству Мастерения (или игрока, не важно) станут низки — многие системы сначала еще ольше упадут в продажах, затем вовсе или исчезнут или станут бесплатными. То есть какие-то мы потеряем.
4. Сделает ли это наше хобби популярнее, и привлечет ли бОльше игроков? Спорно. Может, да, а может и нет. В долгосрочной перспективе это его убьет, но краткосрочный прилив несомненно будет. Как при запуске новой бесплатной (или платной) игрушки. С другой стороны, есть менее опасные способы популяризации нашего хобби. Например, поиск новых игроков/ведущих в смежных хобби — среди любителей настолок, полевок, книг, театра. Я так и делаю — рассказываю, что мы такие вот классные здоровые психически люди развлекаемся еще и вот так. И это работает, без негативных последствий, приведенных выше. (наверняка есть и другие способы)
Поэтому я очень хочу не дожить до коммерциализации НРИ в плане мастерения, и буду сопротивляться.
Ну, тут посложнее. Навскидку, такие исключение и уточнения:
— если тебя хорошо принимают именно в этой большой компании — то даже будучи интровертом, тебе это будет нравиться
— важно, где происходит встреча. на своей территории даже махровые интроверты могут принимать гостей
— еще есть запечатления поведения. То есть человек по каким-то внешним причинам привык собираться в компании и тусить. Ему от этого плохо он устает, но без этого еще хуже. И продолжает «жрать кактус»
— бытность в большой компании может быть требованием профессии — пиарщики, например. Профдеформация может привести к тому, что выработается привычка и некий навык «быть в большой компании но обращать на это необходимый минимум внимания» — наблюдал на паре моих знакомых.
Вообще, именно вертность (интра/экстра) подвергается всяким деформациям — ситуации могут заставлять человека вести себя, например, экстравертно, и его неправильно протипируют, увидев в этой самой ситуации
П.С. Если вкратце — «вертность» — это не про общительность, общительность может вызываться и развитой логикой, и эмоциями. «Вертность», если в двух словах, это про то, какое внимание для человека важнее — внешнее или внутреннее. Какие события важнее, внутренние состояния или внешний мир.
все, что на меня не похоже — непонятное, а потому потенциально опасное.
В школу. На холод. Куртка, штаны, ботинки.
Каша на завтрак – триста четыре крупинки.
Чай недостаточно сладкий, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Улица, дождик, автобус, пять остановок.
Капли по крыше, двадцать тыщ, тридцать, сорок
Пять лет назад – столько же капель — совпало.
Пять лет назад с нами расстался папа.
В школе игра не хитра – то буквы, то числа.
Мне говорят – «Ты дурак, тебе надо лечиться».
Я не умею хитрить, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Спать. Одеяло. Кровать. Пять минут и свобода.
Знаете, жизнь назад я был водородом.
Как это здорово – быть отголоском сверхновой.
Утро. Будильника рев и снова оковы…
Пять тыщ четыреста букв в блестящем журнале.
Мама уже не целует – отвечу едва ли.
Маме твердят – «Он растет, он будет опасен»
Как это трудно, жить замурованным в мясе…
В моем случае это первый вариант — система нужна мне для приключения. У игроков есть заблуждение, что с тем же успехом можно провести приключение и по тому же ДнД.
Ну, и положим игроки знают, что ДнД тоже тебе знакома не понаслышке. Как ты им обоснуешь (если станешь обосновывать) — почему ты не выбрал привычную и знакомую им и тебе систему, ведь часто кажется что приключение можно провести «по любой системе»
Да, и не раз, и с различной эффективностью. С «пошли водиться» обычно проблем нет — нашли нового человека, попили вместе чаю, и ясно — будете ли вы играть.
Из того что легко припоминается про переманивание:
Был случай когда я водил группу по этим самым Днд, много лет водил. И была светлая мечта про 7 море. С одной стороны, водиться все хотели, но ужас от изучения новой системы многих отталкивал. Тогда ситуацию существенно спасли сделанные любителями переводы на русский — мы немного поговорили про мир, я раздал каждому книгу его нации. и дальше почти все пришли на это самое седьмое море.
Была другая ситуация, летом, когда я искал пополнение — нашел другую команду из 4 человек, которые игрались еще по АДнД. С одной стороны, вроде как поводиться хотелось, но мне за надцать лет ДнД наскучила, а их сначала не удавалось убедить что мол 7 море это круче — а если это не так, то зачем париться с новой системой. В тот раз ситуация решилась так — я просто предложил мастеру той группы, если он правда хочет отдохнуть от вождения — то у него есть именно вот такой вариант, 7 море — это то и именно то что я могу предложить. А ДнД предложить не могу. Он согласился и довольно быстро убедил остальных.
При этом, помню не менее 6 случаев, когда водиться хотят строго если я веду по ДнД. Один из которых мастер, с теми же принципами (это разные. не знакомые друг с другом люди). Как-то так.
Да я не про термины.
Просто грусть от того, что человек пришел в эту профессию, получил какие-то знания, но при этом сам страдает изучаемыми им заболеваниями — как в примере выше — «навешивает ярлыки», «уходит от ответственности». Причем. судя по тексту, человек неглупый и вряд ли удивится, где-то увидев эти понятия. А то что он сам так делает — не замечает. Далее, когда он будет диагностировать окружающих — то, будет мерить по себе, а мерка-то порченая. В лучшем случае он просто ошибется с диагнозом, считая больными только тех кто в бОльшей степени болен чем он сам. А в худшем варианте будет известными ему методами передавать свои отклонения пациентам под видом психического здоровья.
Есть и такие атеисты, и в Бельгии в том числе, которых это сильно возмущается, и которые считают, что упоминание Рождества официально надо отменить, государство-то светское.
Если б на этом все оканчивалось так нет же. Под эгидой экологии на волне общей викиграмотности и легкой манипуляции страхом экологию подменяют чем-то близким. В изначальной идее экологи — это наука о разумном природопользовании — то есть о том, КАК выращивать курей на убой, какие деревья рубить на бумагу, как утилизировать промышленные и бытовые отходы с минимальным ущербом среде. А я вижу проявления другого — что мол нельзя рубить деревья. давайте спасем промысловых меховых тюленей, и как контрольный выстрел — выключение АЭС. То есть речь идет не о природопользовании — а об ограничении через суеверия каких-то форм природопользования. Причем как бы даже понятно зачем, в большинстве случаев — вполне простая манипуляция общественным вниманием для отвлечения его от важных вопросов на страшные новости. Но страдают-то реальные отрасли промышленности и вместо экологии в общественном сознании закрепляется комплекс суеверий на уровне первобытнообщинного строя, который этой экологией и называется.
Да, тов. Болкрашер, тут мы определенно понимаем друг друга, но я несколько о другом — что Европа мне лично очень нравится. некоторые страны больше чем другие, а ее пытаются превратить в что-то непонятное. Кто-то считает что в Баварский халифат, кто-то что ее пожрут псевдоэкологи. Не суть важно какую елку я приведу в пример — вывод все равно печальный — Европа которая (например, мне) — нравится — подходит к концу из-за использования в общем-то хороших ценностей в асбурдных степенях. И на этом фоне японцы уже не кажутся таким уж и анахронизмом и фашистами при их отнощении к гайдзинам. Понятно что в Японии это преувеличено до предела, но, вероятно, сама идея не плоха, если ее отсутствие в Европе приводит к таким последствиям. Я чуть не плакал когда услышал про закрытие АЭС в Германии — эта отличная без всяких Гитлеров сильная страна явно вступила на «дорогу без вовзврата» и это печально.
Допустим, пример про елку я и правда взял с новостных сайтов, чтоб не делиться слишком личным. Но вот даже без елки — люди которые были в Европе — вы точно не видите арабской / экологической и всякой другой экспансии?
А если бы предметы были качественно важнее денег — то ты не мог бы их сравнить. Есть же у тебя что-то качественно более ценное? За сколько автомобилей можешь продать жизнь своей матери, жены или ребенка? Если это бессмысленный вопрос — то тогда только есть качественное различие
Почему я за сравнение игр за деньги с проституцией — вовсе не из-за приведенного выше, а из-за того, что с точки зрения популярных систем ценностей проституция продает то, что продавать нельзя. Интимная близость с кучей танцев вокруг нее, диктуемых условно-христианской моралью, считается чем-то запретным, сладким, и управляемым моралью. (Можно уточнять, почему такое отношение было уместно в околопалестинских пустынях, как это позволяет управлять человеком и как это хорошо понимали в СССР — где «секса не было». Но это совсем другой разговор)
Есть качественное различие между ценностями, и деньги — одна из них. Каждый из вас может легко проделать для себя такое ранжирование — расставьте ценности по приоритету, от более важной к менее. Если деньги у вас выше чем НРИ — для вас лично допустимо НРИ за деньги. Не столь уж важно в этом случае, платят Мастеру, игрокам или и тем и другим.
С одной стороны, вроде бы это просто вопрос личной оценки — я вот вполне приемлю проституцию, но не приемлю НРИ за деньги. Потому что секс в моей системе ценностей — ниже денег, а НРИ — выше.
Но помимо личной оценки есть еще и влияние на индустрию. Дальше — строго мои заблуждения на этот счет. Что, предположительно произойдет с НРИ, если кому-то удастся запустить процесс коммерциализации этого хобби? Причем не как выпуск сеттингов / продажу книг, а именно мастерение и/или ведение персонажей на платной основе?
1. Вырастет ли качество ведения, ухудшится или не изменится? В коммерческом продукте, особенно услугах, где себестоимость почти полностью состоит из труда (например, Мастера) — успешность будет определяться рекламой. У кого лучше рекламная компания тот и привлечет игроков. А значит, предлагаемая игра должна быть стереотипной (чтобы захватить максимум целевой аудитории), пользоваться манипулятивными техниками (взорванными вертолетами и прочими способами захвата внимания). Этого вполне достаточно для успешной коммерчески НРИ. Как видите, уровень Мастера не важен, поэтому как неважный параметр, он начнет падать. Сравните с современной культурой поп-музыки или киноиндустрией — там это уже произошло.
2. Останутся ли старые компании и мастера в том же состоянии, или им станет хуже, или лучше? Засилье рекламы не позволит хорошему Мастеру найти игроков, когда кто-то покинет его игру в реал. Ему придется или стать столь же стереотипно-клюквенным, или проиграть «гонку за зрителя». А зрителей и так немного. Соответственно, положение текущих компаний (и меня в том числе) станет хуже в аспекте поиска новых игроков.
3. Повлияет ли коммерциализация указанного выше типа на разнообразие систем и сеттингов? Думаю, да — когда требования к качеству Мастерения (или игрока, не важно) станут низки — многие системы сначала еще ольше упадут в продажах, затем вовсе или исчезнут или станут бесплатными. То есть какие-то мы потеряем.
4. Сделает ли это наше хобби популярнее, и привлечет ли бОльше игроков? Спорно. Может, да, а может и нет. В долгосрочной перспективе это его убьет, но краткосрочный прилив несомненно будет. Как при запуске новой бесплатной (или платной) игрушки. С другой стороны, есть менее опасные способы популяризации нашего хобби. Например, поиск новых игроков/ведущих в смежных хобби — среди любителей настолок, полевок, книг, театра. Я так и делаю — рассказываю, что мы такие вот классные здоровые психически люди развлекаемся еще и вот так. И это работает, без негативных последствий, приведенных выше. (наверняка есть и другие способы)
Поэтому я очень хочу не дожить до коммерциализации НРИ в плане мастерения, и буду сопротивляться.
— если тебя хорошо принимают именно в этой большой компании — то даже будучи интровертом, тебе это будет нравиться
— важно, где происходит встреча. на своей территории даже махровые интроверты могут принимать гостей
— еще есть запечатления поведения. То есть человек по каким-то внешним причинам привык собираться в компании и тусить. Ему от этого плохо он устает, но без этого еще хуже. И продолжает «жрать кактус»
— бытность в большой компании может быть требованием профессии — пиарщики, например. Профдеформация может привести к тому, что выработается привычка и некий навык «быть в большой компании но обращать на это необходимый минимум внимания» — наблюдал на паре моих знакомых.
Вообще, именно вертность (интра/экстра) подвергается всяким деформациям — ситуации могут заставлять человека вести себя, например, экстравертно, и его неправильно протипируют, увидев в этой самой ситуации
П.С. Если вкратце — «вертность» — это не про общительность, общительность может вызываться и развитой логикой, и эмоциями. «Вертность», если в двух словах, это про то, какое внимание для человека важнее — внешнее или внутреннее. Какие события важнее, внутренние состояния или внешний мир.
В школу. На холод. Куртка, штаны, ботинки.
Каша на завтрак – триста четыре крупинки.
Чай недостаточно сладкий, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Улица, дождик, автобус, пять остановок.
Капли по крыше, двадцать тыщ, тридцать, сорок
Пять лет назад – столько же капель — совпало.
Пять лет назад с нами расстался папа.
В школе игра не хитра – то буквы, то числа.
Мне говорят – «Ты дурак, тебе надо лечиться».
Я не умею хитрить, а значит опасен.
Как это гадко – жить замурованным в мясе.
Спать. Одеяло. Кровать. Пять минут и свобода.
Знаете, жизнь назад я был водородом.
Как это здорово – быть отголоском сверхновой.
Утро. Будильника рев и снова оковы…
Пять тыщ четыреста букв в блестящем журнале.
Мама уже не целует – отвечу едва ли.
Маме твердят – «Он растет, он будет опасен»
Как это трудно, жить замурованным в мясе…
Из того что легко припоминается про переманивание:
Был случай когда я водил группу по этим самым Днд, много лет водил. И была светлая мечта про 7 море. С одной стороны, водиться все хотели, но ужас от изучения новой системы многих отталкивал. Тогда ситуацию существенно спасли сделанные любителями переводы на русский — мы немного поговорили про мир, я раздал каждому книгу его нации. и дальше почти все пришли на это самое седьмое море.
Была другая ситуация, летом, когда я искал пополнение — нашел другую команду из 4 человек, которые игрались еще по АДнД. С одной стороны, вроде как поводиться хотелось, но мне за надцать лет ДнД наскучила, а их сначала не удавалось убедить что мол 7 море это круче — а если это не так, то зачем париться с новой системой. В тот раз ситуация решилась так — я просто предложил мастеру той группы, если он правда хочет отдохнуть от вождения — то у него есть именно вот такой вариант, 7 море — это то и именно то что я могу предложить. А ДнД предложить не могу. Он согласился и довольно быстро убедил остальных.
При этом, помню не менее 6 случаев, когда водиться хотят строго если я веду по ДнД. Один из которых мастер, с теми же принципами (это разные. не знакомые друг с другом люди). Как-то так.
Это симптомы. Если бы заболевание можно было определить просмотром одного поста — жизнь была бы ну слишком легкой )
Просто грусть от того, что человек пришел в эту профессию, получил какие-то знания, но при этом сам страдает изучаемыми им заболеваниями — как в примере выше — «навешивает ярлыки», «уходит от ответственности». Причем. судя по тексту, человек неглупый и вряд ли удивится, где-то увидев эти понятия. А то что он сам так делает — не замечает. Далее, когда он будет диагностировать окружающих — то, будет мерить по себе, а мерка-то порченая. В лучшем случае он просто ошибется с диагнозом, считая больными только тех кто в бОльшей степени болен чем он сам. А в худшем варианте будет известными ему методами передавать свои отклонения пациентам под видом психического здоровья.
Какие молодцы. Такие примеры вдохновляют, весьма.
??????: ??? ????????, ???????? bsu-az.org/biznes_idei/akcionernoe-obshhestvo-bordel-biznes-ideya
Допустим, пример про елку я и правда взял с новостных сайтов, чтоб не делиться слишком личным. Но вот даже без елки — люди которые были в Европе — вы точно не видите арабской / экологической и всякой другой экспансии?