+68.20
Рейтинг
24.75
Сила

Tatsumaki

Ролекон 2017: Часть 1 - Белая Башня

На эту игру я шел со строго определенными ожиданиями – увидеть наконец нормальную Фейту (имел перед глазами пример как делать НЕ надо). Ожидания целиком и полностью оправдались.

Достоинства:
— Различные игромеханические возможности системы. Таймеры из тулкита и мантии из Дрездена работали на отлично.
— Торговля при броске. Она действительно существует.
— Мой дровосек внезапно совпал с одним из моих текущих персонажей за исключением семейной драмы (позаимствована у другого персонажа той же
Читать дальше →

В Новый Год с чистой совестью. Обещанные фейтоотчеты.

Знаю, что я слоупок. Но чтобы уйти в новый год с чистой совестью. Так что остаток отчета.

Часть вторая: Горящий альтмер – затаившийся каджит.

Получив от Мерсера Фрея дельный совет искать Галатира в таверне, герои именно так и поступили. Выбор был между «Пчелой и жалом» и ночлежкой Хелги. Рандом поместил цель в «Пчелу», а народ пошел в ночлежку. К счастью хороший бросок принес важную информацию о том, что выпивку тут разбавляют и люди при деньгах идет в «Пчелу».
Поспрашивав у хозяйки
Читать дальше →

Fate Core - Героев здесь нет и сладкий рулет пока что никем не украден

Сладкий рулет

После получения на Ролеконе экземпляра Fate Core, я решил применить его по назначению и познакомить с системой свою компанию. После некоторого обсуждения быто решено выбрать хорошо знакомый всем сеттинг The Elders Scrolls: Skyrim (пользуясь случаем выражаю благодарность Зланомару за хак Моррошинд, который с небольшими подгонами был взят за основу)

Начну по порядку с действующих лиц:
Айя:
Концепт: Воспитанница Седобородых
Проблема: Наивная девочка
Раса: Имперка
Аспект: Немного
Читать дальше →

Отчет о проверке систем безопасности сокровищницы модели "Латная перчатка"

Продолжение отчета imaginaria.ru/p/drakon-vor-i-parnoe-masterenie.html

Сегодня я хочу рассказать о своем первом знакомстве с пятой редакцией D&D. Начинал я с 3.5, и опыт у меня небогатый. Однако кое-что, все же, бросается в глаза.
Пятерка стала гораздо удобнее во многих моментах. Например, в использовании proficiency bonus для скиллов вместо скиллпойнтов. Ведь именно их распределение для меня всегда было самым трудным моментом. Приходилось много прикидывать. Теперь все сводится к
Читать дальше →