Fate Core - Героев здесь нет и сладкий рулет пока что никем не украден

Сладкий рулет

После получения на Ролеконе экземпляра Fate Core, я решил применить его по назначению и познакомить с системой свою компанию. После некоторого обсуждения быто решено выбрать хорошо знакомый всем сеттинг The Elders Scrolls: Skyrim (пользуясь случаем выражаю благодарность Зланомару за хак Моррошинд, который с небольшими подгонами был взят за основу)

Начну по порядку с действующих лиц:
Айя:
Концепт: Воспитанница Седобородых
Проблема: Наивная девочка
Раса: Имперка
Аспект: Немного владеет туумом

Мохам Дра`джо
Концепт: Гроза кошельков и сладких рулетов.
Проблема: Шеогорат требует, чтобы я вернул его Ваббаджак.
Раса: Каджит
Аспект: Член Гильдии Воров
Аспект: Отличник Коллегии Винтерхолда

Ингрид
Концепт: Недоучка с Артеюма
Проблема: Любит меров без всякой меры. (Ранее было «Потеряна во времени», но не зашло)
Раса: «Я все знаю о нордской культуре! Я много об этом читала»
Аспект: Знак Змея
Отсутствует характерная для нордов сопротивляемость холоду. Вместо нее магический амулет.

Все началось, когда нордка Ингрид, которую выгнали с Артеюма, очутилась в Фолкрите. При этом она обнаружила, что время на Артеюме текло иначе, и с момента ее поступления прошло 100 лет. После чего она решила поступить в Коллегию, дабы продолжать магические изыскания. Ей порекомендовали отправится в Винтерхолд с караваном почтенного каджита Дро`Мазды.

Тем временем, сироту Айю, живущую с Седобородыми на Высоком Хротгаре, вызвал к себе наставник Арнгейр и поручил очень важную миссию. Доставить из Коллегии древний артефакт драконов «Венец Ведвентура», по легендам, подаренный одному из драконьих жрецов. Вместе с этим ей был выдан загадочный свиток, являющийся по заверениям Арнгейра ключом к Венцу, на случай если потребуется использовать его силу для защиты.



Так же было сказано, что ей наконец расскажут о ее происхождении. По пути к Винтерхолду она тоже присоединилась к каравану Дро`Мазды и познакомилась с Ингрид.

И, наконец, Мохам. Он прибыл в Винтерхолд по своим собственным делам. Навестить коллег, повидать троюродного племянника Дж`Зарго, отметить свой день рождения и встретить караван своего деда Дро`Мазды с подарками.

По прибытии в Винтерхолд дамы незамедлительно направились к архимагу, а Мохам остался перебирать подарки: увесистый брикет лунного сахара, 4 бутылки скуумы и кинжал с зачарованием на высасывание магии. После чего дед решил поговорить о деле, а именно о краже Венца. Но вмешивается Дж`Зарго и сообщает, что добыча уже ускользнула. Дро`Мазда поручает Мохаму добыть Венец.
Тем временем Айя узнает эти же новости непосредственно от архимага Арена. И это несмотря на то, что Венец все время находился в его кабинете под магической защитой. Было установлено, что вор проник прямо на стену Коллегии (был найден крюк с веревкой). Магическая защита так же была нейтрализована. После того как Айя закончила подозревать каджитов, архимагу был устроен допрос с пристрастием на предмет того, кто бы мог посодействовать изнутри. Кто знал и кто интересовался. По этому поводу Арен посоветовал обратиться к Энтиру. Не смотря на то, что его уже неоднократно подозревали в не слишком чистых сделках – доказать ничего не удалось. Еще Венцом интересовался талморский советник Анкано, но он всем интересуется, и все уже привыкли не обращать на него внимание.

В этот момент Мохам воспользовался своим стантом, позаимствованным из The Secrets of Cats, и обнаружил свое скрытое присутствие в кабинете архимага. И был смачно вышвырнут туумом в ближайшее окно (успел уцепится за подоконник). После извлечения перепуганного каджита и магического ремонта окна группа решила побеседовать с Энтиром. К сожалению Мохама Энтир на дух не переносит. Дело даже не в расовой ненависти босмеров и каджитов, а в нездоровой конкуренции, которую Мохам составлял Энтиру во время обучения. Так что кошак притаился снаружи и стал прислушиваться, не утаивает ли чего собеседник. Диалог с Энтиром оказался весьма продуктивен. Ингрид отлично ладила с альтмерами и босмерами во время обучения (ее стант), и ей удалось узнать главное: Энтир прекрасно знает почерк вора. Его кузен Галатир, проживающий Рифтене работает именно так. Ему удалось раздобыть чертежи особой двемерской переносной штурмовой баллисты, и он активно использует ее в своей работе.
После Энтира народ немного поприставал к Анкано. А тот немного прикопался к магическому амулету Ингрид (Псиджики Артеюма объявлены талморцами вне закона), но все обошлось. После того как у деда Дро`Мазды была стребована телега, а у архимага Арена — щедрая денежная компенсация за потерю Венца, партия наконец-то на всех парах припустила в Рифтен.
Однако во время ночного привала где-то посреди Истмарка Мохама настигают галлюцинации. Он возвращается в свое детство в Эльсвейре и видит ездового слона, на котором обожал кататься. Решив прокатиться еще раз, он радостно бежит в сторону малость прифигевшего мамонта. Смекнув, что дело явно в странно гудящем посохе, замотанном у Мохама за спиной, Ингрид телекинезом выдергивает его у каджита. Глюки прекращаются и сменяются разборками за посох. Особенно после того, как становится видно, что это Ваббаджак. Была предложена идея угнать у Мохама телегу и ехать дальше без него, но за фейт-пойнт был введен факт – лошадь слушается только каджитов, так что Мохама оставили.

Под вечер следущего дня партия достигла Рифтена. Скучающие стражники у ворот решили немного развлечься и подзаработать. С наивной Айи было решено стребовать плату за вход, а с Мохамом стража решила сыграть в любимую игру под названием «Каджитов запрещено пускать в город». Правда, они не учли, что наивная Айя способна их уболтать. А вот с Мохама они знатно выгребли остатки наличности. Оказавшись наконец дома, Мохам предложил оставить половину золота у него в сундуке и пойти заручиться поддержкой Гильдии Воров. Своих спутниц он совершенно бесцеремонно провел через совершенно секретный проход на кладбище, чем чуть не довел главу гильдии — Мерсера Фрея — до инфаркта. После некоторых расспросов было установлено, что Галатир действительно обитает где-то в Рифтене, но в гильдии он не состоит и практически с ними не пересекается. Обычно он предпочитает заниматься более нестандартными заказами. Мерсер посоветовал осмотреть таверны, а Мохам втихаря пообещал ему содержимое сундука с половиной золотого запаса. На этом мы и закончили.
Спасибо за внимание. Продолжение следует…

3 комментария

avatar
Добавочка от игрока за Ингрид.
Мохам, как это ни странно, окончил Коллегию по специальности «Разрушение»:)
Ингрид специализировалась на Школе Изменения и имела Мистицизм на 1 (да, в «Скайриме» Беседка заклинания этой школы уже или убрала из механики, или разбросала по другим школам, но учиться у Псиджиков и не уметь в Мистицизм… nonsense). «Внешней» причиной, по которой ее выгнали с Артеюма, были косяки с Пометкой и Возвратом и их последствия :D

Рассказ дедушки Мохаму о венце, как и первоначальный разговор Айи с наставником, и сделка Мохама с Мерсером проводились на кухне тет-а-тет с мастером. А, еще Ингрид после подозрений талморца шепнула архимагу про Псиджиков, и предупредила, чтобы он был начеку.

Возвращаются Мохам и Мерсер.
(Мохам)-Все отлично, долю обговорили, пойдемте.
(Мастер) Вообщем, сундук у Мохама дома, в котором вы оставили половину денег архимага, пуст.
(Ингрид) Но как? Каджит уверял, что у него отличный замок, и я сама наложила на него «Запирание», чтобы обезопасить!
(Мастер) Два слова: Скелетный Ключ.
(Я) Сволочь Мерсер :D
avatar
Как именно магию цифровал, если не секрет? Табличку скиллов переделывал?
avatar
По тегу «Морровинд» можно найти ранние версии оригинального хака Злономара, где это расписано
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.