0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Turgon

  • avatar Turgon
  • 0
На здоровье. Мне оно понравилось именно тем, что оно просто для объяснения и играбельно по сути. А SW многие тут хвалят, я смотрю.
  • avatar Turgon
  • 0
Если дадут добро, то дай мне знать. Я б тоже подписался переводить.
  • avatar Turgon
  • 0
Ну почему же. Фанат, просто соблюдающий закон. Уважаю.

Собственно, вот.

Copyright 2009 by Radioactive Ape Designs. All Rights Reserved. This material (art, logos, illustrations, characters, concepts, text and game mechanics) is protected by the copyright laws of the United Kingdom. Any reproduction or unauthorized use of the material or artwork contained herein is prohibited without the express written consent of Radioactive Ape Designs, except for the purposes of reviews and for the blank character and vehicle/mount sheets which may be reproduced for personal use only. References in this book to any companies or products are not meant to challenge the trademarks or copyrights concerned.

То есть, если написать и спросить, то что-нибудь авторы могут и ответить.
  • avatar Turgon
  • 0
о как. Ладно, я поищу их мнение по этому поводу.
  • avatar Turgon
  • 0
Не узнавал, но фанатам, если это фанаты, должно быть фиолетово. Захотят - переведут. На то и фанаты.
  • avatar Turgon
  • 0
В Atomic highway можно докручивать технику, но авторы оставили это в основном на откуп мастерам. Есть стоимость наворота в пойнтах (например off-road capable - 1, solid Tires - 2 и т.д.), но так как в сеттинге AH деньги как универсальный обменный эквивалент отсутствуют, то роляет эта стоимость только на этапе создания персонажа. Если интересно более детальное описание - обращайся. Я бы лучше это в отдельную запись повесил, а то в комментарии не очень удобно.
  • avatar Turgon
  • 0
Есть еще постапокалиптичка с машинками называется Motocaust, Там более сложная система, отягощенная наличием денег, за которые апгрэйды можно покупать.

Если хочется еще большего хардкора, то есть вагрейм Car wars. Там есть где разгуляться, правда ролевого элемента там нет, да он там и не нужен.
  • avatar Turgon
  • 0
А что именно интересует? Я эту систему сейчас читаю-перечитываю как раз.

Вкратце - система не детализирована. У машины есть 4 параметра: Muscle, Nimbleness, Toughness и Speed. Собирается машина с пойтов, распределяемых между этими четыремя, плюс можно навесить разные апргэйды. Коль скоро пойнты даются только на этапе создания персонажей, то в дальнейшем кастомизация происходит исключительно по игре и лимитов никаких нет.
  • avatar Turgon
  • 0
Пожуём - увидим.
  • avatar Turgon
  • 0
Всего не перечитаешь. (=

Car Wars отдаленно помню. Вот каунтеры оттуда я бы использовал, но вот если мне захочется поиграть с высокой детализацией, я с большей вероятностью закопаюсь в MechWarrrior.

Хотя чем черт не шутит.
  • avatar Turgon
  • 0
Пожалуйста. Всё думал расписать по системе более детально с большей конкретикой. если тема интересна, то сделаю отдельным постом нечто вроде введения в систему.

Но если бы я это всё выложил в этом посте, но решил не плодить дополнительную стену текста.

В планах сделать обзор и системы Motocaust. Там в общем тот же постапокал с тачками, но под другим соусом.
  • avatar Turgon
  • 0
И так тоже бывает. Но потупок был изначален.
  • avatar Turgon
  • 0
Точно! А для нашей партии в 7-м море - еще и модус операнди.
  • avatar Turgon
  • 0
"— Брось процентник...
— Таки там уже семь-сорок!"

в цитатник