Раскрываем тему. Механизм создан
У каждой единицы техники есть следующие параметры со значениями от одного до пяти.
[b]Muscle[/b] - размер и моща
[b]Nimbleness[/b] - маневренность
[b]Toughness[/b] — крепость конструкции
[b]Speed[/b] — скоростные показатели.
[b]Health[/b] — хиты
[b]Weapons[/b] — оружие (навешивается апгрэйдами)
[b]Armor[/b] — броня (тоже)
Изначально в книжке описаны несколько типов техники с расписанными параметрами и стоимостью в пойнтах. Вот пример, который я приводил c созданием персонажа. У Джэта есть 20 очков на покупку и кастомайз легкового автомобиля (и только его. Это ограничения бэкграунда)
Пропишем ему Форд Мустанг
Тип: muscle car
M: 3
N: 2
T: 2
S: 3
H: 75
Passager Capacity: +3
Base Cost: 11 pt
Итак, осталось 9 очков. За 1 Off-Road Capable. За 1 очко подниму Nimbleness на 1, чтобы Джэт смог реализовать больше своего потенциала (по правилам на вождение кидается Nimbleness либо машины либо водилы, что ниже. У джэта Ловкость 4-я, так что на пилотирование джет будет кидать 3 дайса) и единичку скорости, чтобы летал он как спортбайк. Осталось 6. За 2 очка ставлю среднюю броню (Armor: 11), за 4 очка ставлю на крышу тяжелый пулемет. Всё.
Итоговые статы:
Тип: muscle car
M: 3
N: 3
T: 2
S: 4
Armor: 11 (повреждения до 11 очков включительно просто игнорируются)
H: 75
Weapon: Heavy Machinegun (Damage: 24L — это очень много, почти всё рвет в клочья)
Passager Capacity: +3
вот такая простая механика.
Кстати, пока описывал это все, заметил одну дыру. Solid Tires делают колеса неуничтожимыми (а должны делать просто непротыкаемыми), поскольку урон на шины не кидаются, считается, что если попали, то шины лопаются. А вот если колеса цельные, то их равным образом нельзя проткнуть ни шипом ни пулей из крупнокалиберного пулемета. Парадокс, игра ума.
4 комментария
Буквально пару дней назад, Кир сделал то же самое из SW.
Для искомых целей не особо подходит, но попробовать так поиграть стоит.
Спасибо.
Мой выбор.