Не совсем. Без хадаганских ымперцев, блудоэльфов и гибберлингов. Я бы сказал, это лучше, поскольку для меня канонiчны только оффлайновые аллоды, хотя от летающих кораблей меня штырит, как Ленина от идеи мировой революции.
Гремлин, а ты не можешь сформулировать, что ты имела в виду, соглашаясь с тезисом, приведённым мной? Мне кажется, если ы это сформулируешь, будет понятнее.
Поскольку мой собеседник был психолог, а не искусствовед, я со всей очевидностью предполагаю, что он имел в виду не модернизм и постмодернизм как течения в искусстве, а особенности мышления, свойственные культурам эпох модерна и постмодерна. Что это за особенности такие - увы, в них я разбираюсь ещё хуже, чем в модернизме и постмодернизме как таковом. Макс, а почему "ролевые игры вообще - это театр постмодерна"?
Я систематически модернизм не изучал. В русской литературе с модернистами было туговато - одни декаденты с футуристами. И потом, он старше меня лет на тридцать и он учился совсем по другой специальности - даже если бы мы с ним учились в одном и том же месте, то место за эти тридцать лет сильно изменилось бы.
Я за что купил, за то и продаю, я не могу постфактум залезть к нему в голову и там посмотреть, что он имел в виду. А так - кто сказал, что [strike]рок-н-ролл[/strike]модернизм мёртв?
Я там не был и не знаю, чем они друг от друга отличаются. Переформулирую вопрос: ты считаешь, что то, что множество игроков в традиционные ролевые игры и множество игроков в инди-игры практически не пересекаются, и игроки из первого множества зачастую даже не подозревают о существовании второго множества, - это правильно?
Я последнее время тусуюсь на ролевых форумах, но практически перестал активно играть. А вот ты мне скажи: ты считаешь, что то, что "большемодельные" игры не выходят за границы замкнутых тематических сообществ, - это не бага, а фича?
Четвёртую дээнду вот не критиковал только ленивый. Это потому, что её авторы учились гейм-дизайну по статьям Эдвардса? А где все сотни игр по Sorcerer'у, Otherkind'у и прочим MLWM? Почему я знаю только одного ведущего, который бы по этим играм водил?
Я думаю, у того товарища проблемы в другом месте, а не в модели.
Кто бы спорил.
А мнение о дизайнерах... [strike]если они такие умные, почему они такие бедные[/strike] если они такие хорошие гейм-дизайнеры, почему в их игры никто не играет?
Макс, а почему "ролевые игры вообще - это театр постмодерна"?
А вот ты мне скажи: ты считаешь, что то, что "большемодельные" игры не выходят за границы замкнутых тематических сообществ, - это не бага, а фича?
Спасибо, посмеялся.
Кто бы спорил.
А мнение о дизайнерах... [strike]если они такие умные, почему они такие бедные[/strike] если они такие хорошие гейм-дизайнеры, почему в их игры никто не играет?