Придумал тут трейт

И никак не могу понять: от него практическая польза вообще есть?

Магия звёзд
Требования:
Новичок, Мистический дар (Герметизм), Знание (астрология) d8+
Некоторые герметики пытаются угадать сочетания небесных тел, благоприятствующие использованию тех или иных заклинаний. «Угадать» – очень точное слово, потому что возможность взглянуть на небо перед сотворением заклинания, конечно, бывает, но только не тогда, когда заклинание нужно сотворить срочно. Обладатель этой черты, произнося любое заклинание, может попытаться использовать силу звёзд и планет. Он вытягивает одну карту из колоды – результат зависит от достоинства карты, и подходящим ли было положение звёзд, маг узнаёт уже постфактум:
Двойка – самое неподходящее сочетание светил, штраф -4 к проверке Теургии.
Тройка-пятёрка – неподходящее сочетание светил, штраф -2 к проверке Теургии.
Шестёрка-десятка – положение светил индиферрентно, нет ни штрафов, ни преимуществ.
Валет-король – удачное положение светил, преимущество +2 при проверке Теургии.
Туз – очень удачное положение светил, +4 при проверке Теургии.
Джокер – звёзды встали именно так, как вам нужно! Вы не только получаете +4 при проверке Теургии, но и расходуете вдвое меньше пунктов силы.
Если маг имеет также черту Алхимия, он может попытаться задействовать эту черту при создании эликсира – тогда штрафы или преимущества применяются при проверке навыка Алхимия. В любом случае, единожды вытянутый результат действует на все применения одной и той же силы (но использование силы как заклинания и создание эликсира с этой силой считаются разными вещами) в течение дня.
Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и успешная проверка Знания (астрология). За дополнительно потраченные пять минут на каждую карту и отдельную проверку Знания (астрология) на каждую карту же персонаж может вытянуть сколько угодно карт, но по одной попытке на каждую силу (карты не возвращаются в колоду между попытками). Вытянутый результат действует в течение дня.

Шёл второй день, количество страниц подбиралось к тридцати…

6 комментариев

avatar
Моим хаос-соркам нравится. Заверните.
Кстати, я тут подумал — нелогично слегка получается. Думается мне, любой такой товарищ ОБЯЗАН тянуть карты. Звезды никуда не деваются, вне зависимости от того, смотришь ты на них, али нет.
avatar
Тут, наверное, стоит поправить узнавание положения звёзд заранее: вместо того, чтобы тянуть карты, спрашивая про каждую силу, вытянуть n карт, и чтобы каждая означала бонус/штраф к той или иной силе.
avatar
А на следующий раунд звезды внезапно перемешиваются, и нужно снова тянуть карту? Привяжи лучше, я не знаю, к течениям магической силы вокруг. И скажи, что любое применение магии эти течения изменяет.
avatar
Читай внимательно.
avatar
За дополнительно потраченные пять минут на каждую карту и отдельную проверку Знания (астрология) на каждую карту же персонаж может вытянуть сколько угодно карт, но по одной попытке на каждую силу (карты не возвращаются в колоду между попытками). Вытянутый результат действует в течение дня.
Непонятно.
avatar
Вот, переделал вторую половину:

Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и проверка Знания (астрология). При успешной проверке он вытаскивает из колоды количество карт, равное половине выпавшего на кубике значения. Красная масть означает преимущество, чёрная – штраф, если же маг владеет Алхимией, чёрви и пики означают теургические заклинания, а бубны и трефы – создание алхимических эликсиров.
Двойка: ±2 для сил, связанных с перемещением, таких как Полёт или Ускорение.
Тройка-четвёрка: ±2 для ослабляющих сил.
Пятёрка: ±4 для ослабляющих сил.
Шестёрка-семёрка: ±2 для усиливающих или защитных сил.
Восьмёрка: ±4 для усиливающих или защищающих сил.
Девятка-десятка: ±2 для сил, наносящих повреждения.
Валет: ±4 для сил, наносящих повреждения.
Дама-король: ±2 для лечебных сил.
Туз: ±4 для лечебных сил.
Джокер: +4 для любой силы, которую выберет игрок.
Как и в случае с обычным применением этой черты, вытянутые результаты действуют в течение дня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.