+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 2
Ага. Да, это выглядит довольно разумно…
  • avatar Vantala
  • 0
У меня внезапно есть вопрос. Я немного не вкурил: а это разделение практик на Познание-Узорирование-Расплетение-Разрушение и прочее — оно какой цели служит?
  • avatar Vantala
  • 3
Я бы как раз очень удивился, увидев в ДнД играющего на лютне воина, который при этом не бард или не мультикласс в барда.
Я играл варваром, игравшим… ну, не на лютне — на барабане. Правда, по Пятёрке, с бэкграундом Gladiator. Меня не существует?
  • avatar Vantala
  • 4
А в ДнД (как я его себе представляю) мне предлагают играть за один-единственный вариант воина
Тогда ты неправильно представляешь себе ДнД. В нём даже внутри одного класса возможен выбор из различных вариантов — ну, если только не считать, что «воин без дипа в варвара львиного тотема, ричевого оружия (и ещё дофига специфичных опций) — это Тордек, которым играть скучно».
  • avatar Vantala
  • 11
Потому что ели не продумать очень хорошо улики, то никто ничего не раскроет =)
Средний игрок в НРИ, пытаясь замести следы, создаст ещё больше улик, чем попытается скрыть. Но такой же средний игрок в НРИ, играющий за детектива, радостно проигнорирует настоящие улики и пойдёт по ложному следу, причём не по тому, по которому его хотел направить преступник, а по тому, который он себе придумает сам, неправильно проинтерпретировав найденные улики.
  • avatar Vantala
  • 1
Давайте будем говорить прямо. Судьба игроцких персонажей может повернуться сколь угодно непредсказуемым образом, но это не имеет никакого значения, потому что всем пофиг на этих персонажей. Они пришли из ниоткуда и после выхода из данжена уйдут за край карты. На них пофиг даже их собственным игрокам, которые, если когда те умрут Страшной Смертью (на которую всем будет пофиг), просто сгенерят новых.
И даже если в результате приключений персонажей мир, где они приключались, перестанет существовать, то всем пофиг на этот мир — игроки всё равно о нём ничего не знают, потому что не положено, а их персонажи-бомжи-убийцы никак не привязаны к этому миру.
  • avatar Vantala
  • 2
Третья итерация:

Оружие:
Аркебуза: цена 75 зм, урон 1d12 колющий, вес 6 фунтов, боеприпас (дис. 60/240), двуручное, перезарядка
Бландербасс: цена 80 зм, урон 2d8 колющий, вес 5 фунтов, боеприпас (дис. 30/120), двуручное, перезарядка, особое
Пистолет, кавалерийский: цена 115 зм, урон 1d10 колющий, вес 4 фунта, боеприпас (дис. 20/80), перезарядка
Пистолет, поясной: цена 100 зм, урон 1d8 колющий, вес 2 фунта, боеприпас (дис. 20/80), лёгкое, перезарядка
Ручница: цена 40 зм, урон 1d12 колющий, вес 12 фунтов, боеприпас (дис. 40/160), двуручное, особое
Ручная пушка: цена 100 зм, урон 2d8 дробящий, вес 20 фунтов, боеприпас (дис. 40/160), двуручное, перезарядка, тяжёлое

Бландербасс, изобретённый дварфами для использования в подземных тоннелях, стреляет зарядами картечи. При стрельбе по целям на дистанции, превышающим нормальную дистанцию, бросок атаки совершается без помехи, но наносимый урон считается равным 1d8.
Ручница — самый примитивный вид огнестрельного оружия, не имеющий ружейного замка и прицельных приспособлений. Ручница предназначена для стрельбы с упора или сошки. Сошка входит в стоимость и вес оружия, установка или убирание сошки считается взаимодействием с предметом (другие действия). При стрельбе с рук или без упора бросок атаки совершается с помехой.
Ручная пушка стреляет небольшими ядрами и имеет наибольший калибр среди ручного огнестрельного оружия. При выстреле она расходует вдвое больше пороха, чем другое огнестрельное оружие.
  • avatar Vantala
  • 1
Я подумал над словами Фиркраага и переназвал все архетипы для аристократа. Теперь они называются «благородными добродетелями».
(Кстати, когда я думал над классом Спутника, у меня была идея обозвать его архетипы «ремёслами»).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Чтобы архетипами были Благородные Дома, нужно вписать их в сеттинг, а я же как начну, так не остановлюсь, пока не напишу ВСЕ!: Р
  • avatar Vantala
  • 0
Хм. Это интересно, но местами перпендикулярно тому, чего я хочу. Но вот переназвать как-то архетипы так, чтобы они назывались не просто архетипами, — это архиинтересная идея…
  • avatar Vantala
  • 0
О. Кстати, это тоже вариант.
  • avatar Vantala
  • 0
Не то чтобы прямо нужны, но… С одной стороны, я не вижу особенных причин, почему их там не должно быть. Я даже продумал, в насколько сложных они отношениях с местной Инквизицией! С другой стороны, мне не хотелось бы выкидывать уже имеющиеся части системы. Если я собираюсь водить игру по ДнД такой-то редакции, то я буду ожидать, что она привлечёт игроков, которые этой редакцией системы интересуются, и которым может быть интересна любая из существующих в ней опций. Я, конечно, могу специально влезть под капот системы руками, поменять там то и это и сказать «смотрите, у меня своя, особенная, версия ДнД!», но я не уверен, что это то, чего я хотел бы добиться. В конце концов, я не считаю, что могу влезть на поле ДнД и с ходу написать свою версию правил, которая будет хотя бы не хуже оригинальных правил, написанных людьми, которые знают о гейм-дизайне намного больше, чем когда-либо узнаю о нём я.
  • avatar Vantala
  • 0
Если вдруг кому интересно… я сейчас пытаюсь решить одну проблему. В Пятёрке, чтобы замультикласситься, нужно иметь не менее 13 в одной или двух определённых характеристиках. И я пытаюсь выбрать:
либо выбрать какую-то одну характеристику (скорее всего, Выносливость), но это повысит MADность мультиклассовых помощников,
либо сделать требуемую характеристику своей для каждого архетипа, но это будет порядочным насилием над системой.
Что выбрать?
  • avatar Vantala
  • 0
Я, например, терпеть не могу игры за вампиров, но отчет с игры за вампиров во времена культуры полей погребальных урн я читал с удовольствием.
Что там, я тоже терпеть не могу вампиров, но я бы про это тоже почитал бы!
  • avatar Vantala
  • 4
Если все демократы такие решительные, то какого черта они не выбрали себе единого вождя, а во время каждого решения упорно устраивают Речь Посполитую?
Л — Логика!
  • avatar Vantala
  • 4
Ну, конечно, если уж так жонглировать определениями… "Я тут решаю, что считать совместным творчеством, а что нет!"
  • avatar Vantala
  • 2
Ммм… Мне вообще не сложно переназвать класс в «Придворного», а Придворного-происхождение в свою очередь как-нибудь тоже переназвать… но я не уверен, насколько это будет удачное решение. Я боюсь, что как для меня, так и для среднего игрока, который не имеет привычки лезть в словарь за точным значением каждого слова, и который не сможет назвать отличия придворного от аристократа вообще, если разбудить его ночью, «придворный» — это слишком узкий для данного класса термин. В Рокугане придворные назывались придворными, потому что это отвечало реалиям их сеттинга, но я не вполне уверен, насколько это будет отвечать реалиям именно моего сеттинга — у меня королевских дворов на всех может не хватить на всех персонажей с этим классом.

Насчёт бардов — мне нужен был именно немагический аналог бардов в роли социальщиков, так как у меня не сильно магическое фэнтези, где к бардам, владеющим песенной магией, подозрительно приглядывается инквизиция, а среди священнослужителей владеющие божественными силами составляют меньшинство (потому что следование обетам своего божества может быть не всегда совместимо с Real Politics).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Эу. Я потерял нить твоих рассуждений. А уже имеющийся класс барда куда девать предлагаешь?
  • avatar Vantala
  • 1
С ума сойти, это кто-то читает!
Это было бы хорошее предложение, если бы я несколько постов назад не ввёл в свой сеттинг происхождение именно с таким названием… >_<
Учитывая, что там весь класс должен быть похож на барда со спиленными серийными номерами… ты имеешь в виду, что слишком похож на шута, чем на светского остряка?
Резонно, Советчика и в самом деле лучше переименовать.
  • avatar Vantala
  • 1
«Патрон»… у меня одного при этом слове лезут бизнес-ассоциации?
Придворных из Л5К напоминает не случайно. :) Хотя насчёт названия я в сомнениях — я могу плохо разбираться в аристократии, но разве не так, что всякий придворный — аристократ, но не всякий аристократ — придворный?
В порядке бреда: может взять в качестве названия «лорд/леди» или «кавалер/дама» (и переименовать сеттинг в Имажинарию)? А если при выборе названия нужно учитывать, что не всякий представитель этого класса может быть благородных кровей, то… у меня нет хороших идей.
Насчёт барда — если всем аристократам выдавать песенную магию, то это потребует весьма значительных изменений в сеттинговых реалиях. Я, конечно, могу поступить как в Седьмом море и сказать, что все аристократы владеют магией, и к каждому приставлен личный инквизитор, но… это не отвечает моему видению своего сеттинга. Если же я тебя неправильно понял, и ты предлагал взять барда за основу, отрезав у него кастовалку, то… я вроде именно это уже сделал, нет?