+7032.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Ни за что не угадаете

Пишу Мистические дары для своего сеттинга, — четвёртые сутки, полёт нормальный, дошёл до буквы «И». И вы таки ни за что не догадаетесь, какой МД у меня на эту букву, даже если я скажу вам, что это реально существующая религия — более того, даже более распространённая, чем другая, близкая к ней, названия которой в наши дни не слышали только засунувшие голову в песок, при том что первая известна трём с половиной специалистам.
(Я мог бы использовать название этой второй, как более известное, но решил выбрать первую, как всё же более распространённую. А в результате я ночью оцифровывал сущностей из мифологии этой религии, имя под рукой оцифровки (правда, под d20 Modern. Ну и ещё они есть в одной из книг серии Mythic Vistas, но я в эту её часть не вчитывался) сущностей из мифологии той, второй религии, занимающих в ней точно такое же место).
Сразу: нет, «И» — это не «Искусство чегототам».
  • нет

Об утопиях

Свернувшая на разговор об утопиях тема о трансгуманизме заставила меня вспомнить написанную мною… э… неделю назад статью. Окололитературоведческую. Ну да, я по специальности должен быть литературовед, но русский литературовед, а не историк фантастики!
В общем, вот.
Мне самому кажется, что любой человек, прочитав эту недостатью, должен сказать, что её написал Капитан Очевидность. Я мог бы счесть её хорошей, если быть хотя бы некоторые из этих людей не думали бы так до её прочтения…
  • нет

Придумал тут трейт

И никак не могу понять: от него практическая польза вообще есть?

Магия звёзд
Требования:
Новичок, Мистический дар (Герметизм), Знание (астрология) d8+
Некоторые герметики пытаются угадать сочетания небесных тел, благоприятствующие использованию тех или иных заклинаний. «Угадать» – очень точное слово, потому что возможность взглянуть на небо перед сотворением заклинания, конечно, бывает, но только не тогда, когда заклинание нужно сотворить срочно. Обладатель этой черты, произнося любое заклинание, может попытаться использовать силу звёзд и планет. Он вытягивает одну карту из колоды – результат зависит от достоинства карты, и подходящим ли было положение звёзд, маг узнаёт уже постфактум:
Двойка – самое неподходящее сочетание светил, штраф -4 к проверке Теургии.
Тройка-пятёрка – неподходящее сочетание светил, штраф -2 к проверке Теургии.
Шестёрка-десятка – положение светил индиферрентно, нет ни штрафов, ни преимуществ.
Валет-король – удачное положение светил, преимущество +2 при проверке Теургии.
Туз – очень удачное положение светил, +4 при проверке Теургии.
Джокер – звёзды встали именно так, как вам нужно! Вы не только получаете +4 при проверке Теургии, но и расходуете вдвое меньше пунктов силы.
Если маг имеет также черту Алхимия, он может попытаться задействовать эту черту при создании эликсира – тогда штрафы или преимущества применяются при проверке навыка Алхимия. В любом случае, единожды вытянутый результат действует на все применения одной и той же силы (но использование силы как заклинания и создание эликсира с этой силой считаются разными вещами) в течение дня.
Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и успешная проверка Знания (астрология). За дополнительно потраченные пять минут на каждую карту и отдельную проверку Знания (астрология) на каждую карту же персонаж может вытянуть сколько угодно карт, но по одной попытке на каждую силу (карты не возвращаются в колоду между попытками). Вытянутый результат действует в течение дня.

Шёл второй день, количество страниц подбиралось к тридцати…

Убейте меня

У меня описания некоторых черт растягиваются БОЛЕЕ ЧЕМ НА ГРЁБАНУЮ СТРАНИЦУ!

А почему? А потому что это описания черт, которые, помимо того, что они сложны сами по себе, доступны нескольким магическим традициям, и каждая из них использует эти черты со своими особенностями.

Наверное, лучше вынести все особенности в описания традиций…

Нет, я не пишу конверсии Mage: the Ascension под саваджи.

Don't Rest Your Head, Vantala!

На водку дал Katikris когда я ему сказал, что сегодня всю ночь вместо сна писал сеттинг (да, опять).

Сеттингоидеи. Они приходят к Вантале поздно вечером, когда он собирается ложиться спать, и распирают его изнутри. Он садится записывать их и встречает за этим занятием рассвет. Но следующим вечером приходят новые, и Вантала вынужден записывать их, чтобы избавиться от них. Он не может заснуть. Должен не засыпать. Иначе кошмарные миры, порождённые его собственным больным разумом, поглотят его. Он должен переводить их в текст, чтобы вытащить их из своей головы. Должен… должен писать. Весь вечер и всю ночь. Не. Позволять. Себе. Заснуть.
Один вопрос иногда мучает иногда Ванталу: а что происходит с его сеттингоидеями после того, как он избавился от них? Какую жизнь обретают они?
Кого они сводят с ума теперь?

Needs Moar Revolution!

Наткнулся тут на выложенный в сеть номер Пирамиды с описанием сеттинга Reign of Steam, являющегося, как можно догадаться, переносом в стимпанк сеттинга Reign of Steel, с человечеством, порабощённым ИИ на основе машины Бэббиджа. По-моему, этому сеттингу остро не хватает Маркса и Энгельса (Кропоткина и прочих — по вкусу) во главе восстания против машин.
Вообще, если бы это писал я, я бы оставил в живых аристократию, обслуживаемую машинами, уничтожившими рабочий класс за ненадобностью. И тут появляется Ленин на паровом броневике со словами: «А Магкс всё это пгедсказывал!».
  • нет

Martian Noir

Что-то меня посетил образ Марс-Сити, нарисованный оттенками серого и красного (ржаво-бурый — для марсианских песков кругом и алый — для платья роковой красотки), с вечной пылевой бурей (по причине маловероятности дождя на Марсе), летающими над городом ракетными кораблями, воздушными пиратами с ракетными ранцами, сухим законом, обязательным музеем марсианских древностей, китайскими гастарбайтерами и нацистскими и советскими шпионами, чьи планы раскрывают главные герои: репортёр, частный детектив и археолог, исполняемый молодым Харрисоном Фордом…

Идея непися: Кронпринц

Когда-то давно первый вариант этого моего сеттинга сравнили с веб-комиксом Girl Genius (стоило, называется, вставить в сеттинг топоним «Механиксбург»). В результате через много месяцев в новой инкарнации сеттинга появился персонаж, во многом являющийся аллюзией на понятно какого персонажа GG (понятно тем, кто читал веб-комикс, а те, кто не читал, всё равно не знают, кто это), и вот теперь меня внезапно посетила идея непися, являющегося ещё в большей степени аллюзией на другого персонажа этого веб-комикса…

Герхарда вон Вульфенберга его отец воспитывал как своего достойного преемника с самого детства, ещё до того, как сам провозгласил себя Императором. Военное дело, владение оружием, философия, этикет, науки — всему этому предстояло научиться юному наследнику. В числе его учителей побывал сам Джакомо Винчиторе, Гений — это было в те времена, когда он и Император были в достаточно близких отношениях, и Гений видел Императора будущим просвещённым монархом, а Кронпринца — его достойным преемником. Потом пути Гения и Императора разошлись, но Гений не прекратил связи с юношей, надеясь сделать из него то, что не получилось сделать из его отца.
Но жизнь Герхарда перевернулась, когда его отец-Император привёз его на Аквилон и предложил его юной правительнице выйти за него замуж (да, в первоначальном варианте, как вы помните, он предлагал ей выйти замуж за себя самого) и присоединить Аквилон к Империи бескровным путём. Тогда Принцесса ответила категорическим отказом, но Кронпринц… Кронпринц влюбился в неё с первого взгляда. И пронёс эту любовь через много лет, даже после неоднократных ответов от своей возлюбленной содержания «Пожалуйста, прекрати писать мне, я выбрасываю твои письма, не читая их!», сейчас общаясь с ней через их общих знакомых — Гения… и Кардинала.
Кардинал обратил своё внимание на юного Кронпринца, когда увидел в нём свою возможную марионетку — роль, на которую плохо годился его отец. Как устранить Императора — это другой вопрос…
Сейчас в руках юного Кронпринца (и его советников и генералов, разумеется) находятся все дела Вульфенрайха, связанные с Аквилоном. Император знает о чувствах сына к Принцессе и считает, что это хорошо.

Хан v0.2

Долго-долго думал, но не придумал ничего лучшего.

За годы, прошедшие с момента окончания Алхимической войны, Атаман Клод сумел объединить всех рейдеров Северных Пустошей в единую Орду. Но затем неудобство его географического положения стало очевидным: на западе рейдеры постоянно сталкивались с со своими вечными врагами — Стальными Рыцарями, на юге восстанавливалось королевство Руайом, а затем на востоке Император расширил свои владения до Великих Кряжей и намеревался расширить их и дальше. Зажатый между тремя врагами, Атаман понял, что рано или поздно его раздавят, и решил заключить союз с единственным, кто мог бы в принципе согласиться оставить его в живых. С королём Рене. Условий союза было три. Во-первых, рейдеры обязывались поставлять Королю мутантов захваченных рабов и материалы для экспериментов в обмен на лучшее вооружение. Во-вторых, Король мутантов мог проводить свои опыты по созданию лучшей расы над рейдерами. И в-третьих, рейдерам разрешался беспрепятственный проход через Руайом, разумеется, при условии, что они не будут там грабить и бесчинствовать. Воспользовавшись третьим условием, Клод, оставив на севере доверенного наместника, с отрядом своих лучших воинов пересёк Руайом и вступил на землю Южных Пустошей. Там он занялся созданием южного атаманства — объединением бандитов Южных Пустошей — и затем набегами на земли Святого Ордена, чтобы поставлять Королю мутантов рабов и оттуда. Король Рене был вполне удовлетворён результатами такого союза. Но не был удовлетворён сам Атаман. Он вовсе не хотел быть наёмником на чьей-либо службе — он ждал момента, чтобы ударить по Руайому с севера и с юга и, сокрушив его, создать свою разбойную империю от моря до моря.