+7032.80
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Why we can't have ИНРИНРЯ

Я тут подумал мысль: «Если поверить утверждению, что педагогические способности мужчин выше, чем таковые у женщин, почему мужчины не испытывают особенного желания заниматься этим делом?»
И внезапно я понял, почему у нас нет ИНРИНРЯ.

В русскоязычном ролевом сообществе есть люди, обладающие в достаточной мере грамотностью, чувством стиля и образованностью и, более того, знающие о гейм-дизайне едва ли не больше, чем всё остальное русское ролевое сообщество. Из них можно было бы составить даже,
Читать дальше →

Все про игноры, и я тогда тоже про игноры

Для уважаемых кавалеров и дам есть простой способ сделать так, чтобы в их ленте не было ничего того, что им было бы неинтересно видеть, и чтобы в их записях не комментили люди, с которыми им не хочется общаться.
Читать дальше →
  • нет

Геометрические сложности

Пишу магию рун. Путь истинного самурая пролегает через жопу: в Totems of the Dead я смотрю, что руна даёт игромеханически, в True20 Adept's Handbook — как она выглядит, а в Википедии — как она пишется по-русски. Но проблема не в этом.

Обе книги, с которыми я консультируюсь, убеждены, что у рун «Ингуз», «Иса» и «Гебо» есть прямое и перевёрнутые положения.
А выглядят они вот так:


Прямое или перевёрнутое положения, да…
  • нет

Поощрение манчкинства

Если я всё же доведу свою «Эру Водолея» до такого состояния, что её будет не стыдно показывать людям, эти люди смогут заметить, что в ней есть множество способов получать бонусы к магии. Так вот, я делаю это нарочно. Однако, я стараюсь сделать так, чтобы для получения этих бонусов игрокам пришлось хитровывернуться.
Например, вредоносные зелья сильнее благотворных, а предметы с руной в перевёрнутом положении сильнее, чем с руной в прямом. Но если заставить своего врага выпить ваше зелье ещё относительно легко, попробуйте заставить его надеть проклятый элемент одежды.

(Я сейчас дописал магию крови, и у меня такое чувство, что к гемомантам за настоенными на крови алхимическими питьями никто обращаться не будет. Потому что некоторые гемоманты имеют привычку в такие питья добавлять собственную кровь, сажая жертву на бладбонд).
  • нет

Досыта и без греха

Описываю традицию на Й и думаю: давать ли плюшки за, эээ, использование тантрического секса, если Брахма за прелюбодеяние отрезает йогинам кастовалку?

Очевидно, сответствующий трейт должен будет включать в себя в качестве бесплатного приложения человека, с которым можно заниматься этим так, чтобы это не считалось прелюбодеянием…

Просто у большинства других традиций куча дополнительных лпций, а для йогов у меня ничего толком не придумывается…
  • нет

Правила по впариванию для Эры Водолея

Всё-таки использование карт в качестве рандомайзера — великая вещь.

Если я допишу «Эру» до этого места, там будут следующие правила:

Для того, чтобы продать созданный вами магический предмет, вы, помимо того, чтобы сделать сам предмет, должны потратить 1d6 дней на поиск покупателя, после чего выполнить успешную проверку Уличного чутья. Каждый успех или подъём позволяет вам вытянуть одну карту из колоды.
Двойка: вместо покупателя вы нашли себе неприятности в лице крышующих торговлю магическими предметами братков, полиции или чего-то ещё в этом роде.
Тройка-шестёрка: вы не нашли покупателя и должны потратить ещё 1d6 дней на его поиски.
Семёрка-десятка: вы нашли покупателя, но он готов купить у вас предмет только за половину рыночной цены. Вы можете потратить ещё 1d6 дней на поиски нового, но в этом случае прежний покупатель не станет вас ждать.
Валет-туз: вы нашли покупателя, готового купить у вас предмет за рыночную цену.
Джокер: удача! Вы нашли покупателя, готового купить у вас предмет за двойную рыночную цену.

Да, колдовской бизнес будет очень важной частью сеттинга.

Угадайка-3

Главное — вовремя остановиться! Поэтому про некоторые магические традиции у меня будет просто упомянуто, что они существуют в мире, но правил по ним даваться не будет. Выкинуть я их решил просто потому, что у них мало шансов быть изучаемыми на экзофаке МГУ, однако, будет упомянуто, что эти традиции изучаются в других университетах России.

В университете города В изучают традицию О, довольно часто фигурирующую в одном определённом пласте современной массовой культуры. Однако, у города В сейчас серьёзные проблемы с родиной традиции О, грозящие перерасти в военное вторжение.
В университете города К изучают традицию, которой я ещё не придумал названия, хотя в ДнД класс, соответствующий этой традиции, назывался S, но на самом деле это слово, насколько я знаю, в реальности означало скорее аналог барда-предсказателя. Возможно, в Москве всё-таки можно будет встретить существ, призываемых S.
В университете города Н изучают традиции Д и Т. Хотя Д в моём случае является собирательным названием для магических практик своей родины (включающие в себя А и Г, хотя последняя более известна обывателю как Ф). Родина Т создаёт серьёзные проблемы соседним странам, какие он не создавала им века этак… наверное, с тринадцатого.
И в университете города С изучают традицию, название которой я пока не придумал — язычество как язычество, шаманство как шаманство… Эту традицию практикует народ Ч, и она хорошо знакома русским, в отличие от других традиций из этого списка.

Есть ещё одна традиция, правила для которой будут описаны, но в монстрятнике, потому что в МГУ — или вообще где бы то ни было — её не преподают в силу очень веских причин. В обиходе её обычно называют К.
  • нет

Угадайка-2

Пишу Мистические дары для своего сеттинга. 4 есть, остаётся ещё… блин, ещё целых 11! В принципе, если я буду продолжать работать с тем же вдохновением ещё хотя бы пару недель, у меня есть шанс написать хотя бы эту — одну из ключевых — часть сеттинга…

Прошёл буквы В, Г, Д и сейчас на И, остались пропущенная Б, потом будут Й, три М, Н (но я сомневаюсь на её счёт, потому что, хотя это всем известный вид магии, он никогда не существовал как отдельная традиция), Ч, Х и три Э. Кто угадает все слова?

Ну, И вы уже знаете. М угадать будет трудно, потому что там все три — «Магия». Но одну можно перенести на Р, а про другую могу сказать, что этот вид магии разработан не людьми и не для людей, но активно использовал практики одной группы людских народов. Х вы вряд ли угадаете — но это слово в своём языке означает ещё и имя отвечающего за магию бога, и, может быть, я эту традицию тоже выкину за вымерлостью, хотя её тексты в Москве можно найти. Из Э две являются реалиями мира Эры Водолея, причём одна из них — это одно из ключевых понятий сеттинга.

(В первоначальной версии сеттинга была ошибка: традиция на Г должна была называться словом на Т, и то, что она задумывалась как называющаяся на Т, оставило на ней очень сильный отпечаток, а названием традиции на Г ошибочно — из-за моего плохого знания традиции на Г — называлась традиция, сейчас называющаяся на Э и могущая быть названной реально существовавшей с определённым трудом).

Угаданы:

Б — Боевые искусства
В — Ведовство
Г — Герметизм
Д — Друидизм
Й — Йога
М раз — Магия крови
М два — Магия рун
Н — Некромантия
Х — Хека
Э один — Экзофизика
Э два — Элементализм
Э три — Экстрасенсорика
  • нет

Не дождавшись Deadlands Noir...

Точнее, она уже вышла, когда я сам писал свои правила по вудуизму, вместо того, чтобы взять готовые оттуда, но меня давит жаба покупать.
Под катом ОЧЕНЬ много игромеханики и спойлеры моего очередного сеттинга.
Читать дальше →