Если уж на то пошло, то провести такой эксперимент вполне реально. Непонятно только, где взять желающих. И надо как-то сформулировать разделение игр на «художественные» и «попсу». С последним все более-менее ясно (это обычные данжеонкроулы и т.п.), а вот с первым сложнее.
Невезение на дайсах — последовательность результатов бросков кубиков, субъективно воспринимаемая игроком как негативное сверхъестественное явление. Нормально? ;)
А можно более развернутый пример? Интересно же. Какая система, какой сюжет, о чем задумался? ;) Про спортивную-то стрельбу по стражникам и так все понятно, а обратных ситуаций не так уж много.
У меня бывало, когда пресловутое заставляло задуматься было не только от ролевых, но и даже от хороших компьютерных игр.
Лично у меня от КРИ такое бывало гораздо чаще, нежели от НРИ. В последнем случае все слишком быстро и поверхностно происходило, чтоб о чем-то там задумываться. Но то лично у меня, повторюсь.
Потому что культурная ценность во многом определяется постановкой какого-либо актуального вопроса.
Изначально там речь шла не об актуальности социальной ситуации, а о качестве описания персонажей. Однако и с тобой не могу не согласится. Но был ли, собственно, подобный опыт именно в игре?
Надо бы раскрыть мысль из начальной цитаты. Почему именно «разношерстные» менее интересны? Многие же наверняка встречались с ситуациями, когда совершенно рандомно напыленные персонажи отжигали (именно в плане взаимодействия) так, что потом все участники сии моменты еще 3 года вспоминали.
Имхо вообще особой разницы нет, общая там «стилистика» или строго индивидуальная. Все равно интерес в первую очередь от личных качеств играющих зависит, а остальное уже не так важно.
Изначально там речь шла не об актуальности социальной ситуации, а о качестве описания персонажей. Однако и с тобой не могу не согласится. Но был ли, собственно, подобный опыт именно в игре?
Имхо вообще особой разницы нет, общая там «стилистика» или строго индивидуальная. Все равно интерес в первую очередь от личных качеств играющих зависит, а остальное уже не так важно.