+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

А еще, как верно подсказал Хомяк, у кармы должно быть какое-то применение. Например, можно тратить:
10 своей на ±1 к чужой напрямую (если раньше просто вклад зависел от значения силы, то теперь ей надо вкладываться);
100 своей на 1 инвайт.
1000 своей на 1 рулбук от Студии 101/Тамары.
Во, я придумал. Карма будет повышаться только за «хорошие» посты и уменьшаться за «плохие». Если пост получает N+ лайков, то автор получает этот N+ себе в карму или какое-то фиксированное значение. Если пост получает N дизлайков, то аналогично, этот N или фиксированное значение из его кармы вычитается. Если суммарная оценка не выходит из указанных границ, карма не меняется.
Хм… а каких-то полтора года назад эта идея многим пришлась по нраву.
От 32 до 160 страниц, в зависимости от книги.
Ммм… на мой взгляд, это гораздо менее красиво, чем просто заминусовать. Более того, мне лично нет никакого желания видеть в ленте очередной говноедский пост Мазинова, исполненный подобной рефлексии. А так, фактически, у него появляются возможности.
Починить поиск. Ну невозможно же.
4) Если уж так хочется саморегуляции, то, возможно, следует создать коллективный мета-блог, где будут выноситься спорные моменты на рассмотрение, как-то «выгонять ли нам пользователя Х», «дать ли кому-то РО на 3 дня», «лишить ли его кармы на 50 пунктов» и т.д.
И нафига?
Ок, пардон.
Так, стоп, а зачем вы плюсуете автора топика? Вы что, троцкисты?
У меня просто подозрение, что ты пытаешься приписать всему сообшеству качества, характерные лишь для одной её части. Срутся ведь везде, и на РПГ-ворлде бывают срачи, устраиваемые иногда теми же самыми людьми, и в той же вконтабе. Чем имка-то хуже?
Кстати, а что толкового сгенерировал РПГ-ворлд, не встречающегося на имажинарии?
Ты так сказал, будто имка виновата в срачах, а не люди, которые их устраивают.
Стало интересно, а это где было?
Тем, что и любители бэка из них, и советчики по ростерам и правилам — как из говна пуля.
Ммм… можно, как минимум, не вести себя как истеричный мудак, не воспринмать всё персонально, соблюдать тематику обсуждения и не заниматься поисками чьих-то там кумиров.
ОП, я лично проставил тебе минус, поскольку не люблю передёргивание и дезинформацию.
Нет, не надо этого. Ржать начали над дизайнерскими решениями DSA и общим трендом развития системы, а вот то что любители DSA восприняли это как наезд и отреагировали, скажем так, нажористо и неадкватно — уже повод посмеяться над ними. Следующей итерацией.

Мне вот квадратные взрывы и сжимающийся автомобиль в саваге не мешают по ней играть, (хотя это действительно не красит SW) но это и не повод называть Аффектуума недорослью и постить откровенно русофобские комментарии.
Принято, спасибо!
Проверку из 3d20 можно сделать удобной. Прекрасный пример — Tavern Tales, или тот же самый Donjon от К. Р. Никсона. Вариант ДСА неинтуитивен и, будем честны, мерзок. Если что-то сделано удобнее, это вовсе не значит, что оно «для касулов» или «для тупых» — оно просто удобнее, эргономичнее и, что важно для НРИ как таковых, экономит время и не ломает иммерсию больше чем надо. Иногда стоит признавать, что фишкой системы может быть хреновый дизайн. Собственно, в этом и заключался изначальный посыл рецензии.

Что же касается проработанности сеттинга, то, пожалуй, у вас есть прекрасная возможность на имке рассказать о его фишках, Unique Selling Points, как говорится.