А еще, как верно подсказал Хомяк, у кармы должно быть какое-то применение. Например, можно тратить:
10 своей на ±1 к чужой напрямую (если раньше просто вклад зависел от значения силы, то теперь ей надо вкладываться);
100 своей на 1 инвайт.
1000 своей на 1 рулбук от Студии 101/Тамары.
Во, я придумал. Карма будет повышаться только за «хорошие» посты и уменьшаться за «плохие». Если пост получает N+ лайков, то автор получает этот N+ себе в карму или какое-то фиксированное значение. Если пост получает N дизлайков, то аналогично, этот N или фиксированное значение из его кармы вычитается. Если суммарная оценка не выходит из указанных границ, карма не меняется.
Ммм… на мой взгляд, это гораздо менее красиво, чем просто заминусовать. Более того, мне лично нет никакого желания видеть в ленте очередной говноедский пост Мазинова, исполненный подобной рефлексии. А так, фактически, у него появляются возможности.
4) Если уж так хочется саморегуляции, то, возможно, следует создать коллективный мета-блог, где будут выноситься спорные моменты на рассмотрение, как-то «выгонять ли нам пользователя Х», «дать ли кому-то РО на 3 дня», «лишить ли его кармы на 50 пунктов» и т.д.
У меня просто подозрение, что ты пытаешься приписать всему сообшеству качества, характерные лишь для одной её части. Срутся ведь везде, и на РПГ-ворлде бывают срачи, устраиваемые иногда теми же самыми людьми, и в той же вконтабе. Чем имка-то хуже?
Ммм… можно, как минимум, не вести себя как истеричный мудак, не воспринмать всё персонально, соблюдать тематику обсуждения и не заниматься поисками чьих-то там кумиров.
Нет, не надо этого. Ржать начали над дизайнерскими решениями DSA и общим трендом развития системы, а вот то что любители DSA восприняли это как наезд и отреагировали, скажем так, нажористо и неадкватно — уже повод посмеяться над ними. Следующей итерацией.
Мне вот квадратные взрывы и сжимающийся автомобиль в саваге не мешают по ней играть, (хотя это действительно не красит SW) но это и не повод называть Аффектуума недорослью и постить откровенно русофобские комментарии.
Проверку из 3d20 можно сделать удобной. Прекрасный пример — Tavern Tales, или тот же самый Donjon от К. Р. Никсона. Вариант ДСА неинтуитивен и, будем честны, мерзок. Если что-то сделано удобнее, это вовсе не значит, что оно «для касулов» или «для тупых» — оно просто удобнее, эргономичнее и, что важно для НРИ как таковых, экономит время и не ломает иммерсию больше чем надо. Иногда стоит признавать, что фишкой системы может быть хреновый дизайн. Собственно, в этом и заключался изначальный посыл рецензии.
Что же касается проработанности сеттинга, то, пожалуй, у вас есть прекрасная возможность на имке рассказать о его фишках, Unique Selling Points, как говорится.
10 своей на ±1 к чужой напрямую (если раньше просто вклад зависел от значения силы, то теперь ей надо вкладываться);
100 своей на 1 инвайт.
1000 своей на 1 рулбук от Студии 101/Тамары.
Мне вот квадратные взрывы и сжимающийся автомобиль в саваге не мешают по ней играть, (хотя это действительно не красит SW) но это и не повод называть Аффектуума недорослью и постить откровенно русофобские комментарии.
Что же касается проработанности сеттинга, то, пожалуй, у вас есть прекрасная возможность на имке рассказать о его фишках, Unique Selling Points, как говорится.