+2002.90
Рейтинг
693.12
Сила
Zlanomar
Евгений
- 9 ноября 2022
-
Zlanomar · 9 ноября 2022, 13:23
прокомментировал публикацию Размышлизмы о славянском фентезиВполне благодатный вариант по моим представлениям и вкусам. Насколько я помню, идея такой игры неоднократно всплывала в информационном поле. В частности, у Sleeping Shaman'a была концепция и у... - 4 ноября 2022
-
Zlanomar · 4 ноября 2022, 12:12
оценил комментарий к публикации Экзистенциальное - 3 ноября 2022
-
Zlanomar · 3 ноября 2022, 01:09
добавил запись на стенуAriwch
Про Хоумворлд где читать? - 20 октября 2022
-
Zlanomar · 20 октября 2022, 10:47
прокомментировал публикацию Олдскульное забивание гвоздей микроскопомС тебя в любом случае отчеты. - 13 октября 2022
-
Zlanomar · 13 октября 2022, 10:24
прокомментировал публикацию Q-COMгде я НА САМОМ ДЕЛЕ тырил идеи? Из порно! Потому что «Куком» созвучно с достаточно конъюнктурным жанром в порноиндустрии. Последний раз редактировалось 13 октября 2022, 10:25 - 9 октября 2022
-
Zlanomar · 9 октября 2022, 10:43
прокомментировал публикацию Красная земля 2. Что-то вроде обзораВантала выше скинул ↑. Но вообще я сам неверно выразился, так как Stormwind Fallacy — в оригинале про противопоставление оптимизации и «отыгрыванию» (что бы ни вкладывалось в это понятие). А в этом... -
Zlanomar · 9 октября 2022, 10:38
оценил комментарий к публикации Красная земля 2. Что-то вроде обзора -
Zlanomar · 9 октября 2022, 09:21
прокомментировал публикацию Красная земля 2. Что-то вроде обзораВы оба говорите бессмыслицу. Ролеплей неотвязан от игровой механики (и этим, к слову, сильны Fate/Cortex, позволяющие бесшовно транслировать одно в другое), а если, дескать, у вас одно другому... - 8 октября 2022
-
Zlanomar · 8 октября 2022, 13:31
прокомментировал публикацию Красная земля 2. Что-то вроде обзораОчень рад за ваш допуск к частной переписке Борковского :) Это не частная переписка, а рабочий чат для нескольких человек :) И точно также параллельно ФЕЙТУ разрабатывалась КЗ на ПБТА и была... -
Zlanomar · 8 октября 2022, 11:29
прокомментировал публикацию Красная земля 2. Что-то вроде обзораЯ, возможно, не спарсил отсылку. Можешь привести пример, о чем речь? -
Zlanomar · 8 октября 2022, 11:28
прокомментировал публикацию Красная земля 2. Что-то вроде обзораЕсли бы это было исключительно ревью в духе «мне не понравилось» или «я инвалид фейты», то я бы прошел мимо — Красная Земля 2 не слиток золота, чтобы нравиться всем одинаково. Однако автор... - 21 октября 2021
-
Zlanomar · 21 октября 2021, 10:34
прокомментировал публикацию Ролекон 2021Нахер медитации и понты на ровном месте. Не умеешь водить в шумном помещении — это индикатор низкого скилла, а не «высокого штиля», для которого требуются отдельные условия. Я вот во второй... - 13 марта 2019
-
Zlanomar · 13 марта 2019, 16:09
добавил запись на стенуZlanomar
Ты не можешь написать «иммерсионизм» без «сионизм»! Подумайте над этим. -
Zlanomar · 13 марта 2019, 16:08
добавил запись на стенуErling
Это прекрасно! - 10 марта 2019
-
Zlanomar · 10 марта 2019, 22:13
прокомментировал публикацию Arianrhod: Dungeons & CatgirlsИнсталайчище! Спасибо. - 2 марта 2019
-
Zlanomar · 2 марта 2019, 17:02
прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемыВдогонку: House of Bloodied от Джона «Наше Всё» Вика, где фактически весь геймплей построен на социальных конфликтах. Если вы думаете, что можно соблазнить чужую жену в один бросок, это... -
Zlanomar · 2 марта 2019, 17:00
прокомментировал публикацию Поощрение небоевых решений проблемыЗабавно. В результате чтения этой ветки я как раз подумал о том, как сделать серьезную механику социального конфликта, где вовлечены все участники. Первое, что приходит в голову:... - 1 марта 2019
-
Zlanomar · 1 марта 2019, 18:43
прокомментировал публикацию DCC RPG, как оно может работать и как сработалоЕсли функционал блога подразумевает наличие постов-ссылок и для них имеет аж свою пиктограмму, то почему бы им не пользоваться? За отчет Цирку спасибо. Последний раз редактировалось 1... -
Zlanomar · 1 марта 2019, 18:42
прокомментировал публикацию Zettai Reido. ERP ад.У меня вопрос к маэстро. qdrn , а не попадался ли тебе расово японский Арианрод (アリアンロッドRPG)? Если да, сделаешь ли обзор? -
Zlanomar · 1 марта 2019, 18:39
прокомментировал публикацию Нужна ли сложная механика для игры?Нужна ли сложная механика для игры? Смотря для какой игры. Некоторым принципиально.