+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
  • avatar ariklus
  • 5
There is a design part to this. When a game has solid support for handling highly intense emotional scenes (which are most likely to trigger players, I suspect and in my experience), the tendency for the game to require IWNAY play (in order to be successful) is high.
Все правильно написал: если хочешь чтоб в игре было напряжение и эмоции — то предполагается что игрок как-нибудь переживет упоминание темы вне его «safe space». Вы не поверите, но етсь люди которым это действительно помогает справиться с проблемами.

Или можно сидеть в домике, но игра будет несколько ограниченой (если триггеров у играющих много — кастрированой). Тоже может быть интересно — как раз недавно водился по 7морю в PG-13 режиме.
  • avatar ariklus
  • 5
Характеризуется переходами от резкости и колкости к премилому общению. Заикание при этом — также весьма характерно (из наблюдений цундере в естественной среде обитания).
  • avatar ariklus
  • 2
А Миколка-то цундере )))
  • avatar ariklus
  • 6
В статье почему-то засунуто далеко важное «если» — «если вам важно включать в игру всех желающих так чтоб они не выходили».

Скажем, если я считаю что сохранить атмосферу вахи за счет описания грязи, ран и болезней — то Маша с нами играть не будет. Конечно лучше решить что играем без Маши до того как она приобретет цвет здорового орка на описании крита №8 в туловище (тогда закончим сессию в режиме «без описаний», а на следующую — М не пригласим).
Если Петя боится моря — то в пиратку по 7 морю будем играть без него.
  • avatar ariklus
  • 1
  • avatar ariklus
  • 4
Тссс… У Ф. триггер на слово «нормальный».
  • avatar ariklus
  • 5
Ну, у нас группа играет разными составами в разное.
В основном именно потому что кому-то не интересны/неприятны те или иные темы. Одно дело — уважать соигрока и не делать ему неприятно в совместной игре, а другое — не играть во что-то что интересно 4 из 5 членам группы лишь чтобы не исключать одного человека которому неприятен/неинтересен Х, являющийся самой темой или ее неотъемлемой частью.

Ну и да, хорошим тоном будет предупредить, что, скажем, игра по вахе будет полна чернухи и расчлененки, а в Водачче процветает патриархат.
  • avatar ariklus
  • 4
«Не нравится — вали» — ошибка, если воспринимать буквально. Согласен.
«Тебе не нравится часть игры которую группа не готова менять ради тебя — вали» — уже лучше?
  • avatar ariklus
  • 5
То есть в группе где возможно ввести х-карту проблемы необходимости доказывать что я могу, скажем, запретить приключения на море всей группе — нет.
  • avatar ariklus
  • 5
Цель введения х-карты — возможность убрать Х без необходимости доказывать своё право убрать Х.

Но само введение — уже требует принятия всеми играющими права кого угодно убрать что угодно.
  • avatar ariklus
  • 9
Невозможность убивать виртуальных детей вызывает такое же неприятие как невозможность перебраться через низкий виртуальный забор по колено. И такое же желание это исправить. Даже если изначально я о прыганьи через забор и не думал.
  • avatar ariklus
  • 2
Теперь ему достаточно показать x-card, когда ты её упомянешь. Так стало лучше?

Может он их не ненавидит, а просто любит убивать? В игре, конечно.
  • avatar ariklus
  • 7
Это демонстрация того что после активации х-карты гадать, что выкинуть из игры: насилие, девочек, эльфов или секс в не предназначеные для этого отверстия. А когда угадаю — уже буду знать предмет возмущения, что сводит на нет цель введения х-карты (возможность убрать Х не называя его всем).
  • avatar ariklus
  • 6
Подозреваю что если бы детям не выдавали неуязвимость от всего то и «маньяков», убивающих рисованых детей было бы меньше.
  • avatar ariklus
  • 5
член в глазницу 60месячной эльфийки

Тебе ж не нравится упоминание той самой единицы измерения времени?
  • avatar ariklus
  • 8
У меня конечно отношение к рисованому лоликону скорее позитивное, но
единственная причина для появления на играх
? Еще расскажи что маленькие мальчики встречаются в играх только у верных фанов Boku no Pico.

Может мастерам просто неприятно выслушивать как этих девочек murderapeят всякие неадекваты? По крайней мере у меня дети в играх в подавляющем большинстве случаев появляются без всякой связи с тем что их еще можно и трахнуть.
  • avatar ariklus
  • 12
И Я БЛИН ХОЧУ, ЧТОБЫ ИГРОКИ НЕ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ДЕВОЧКУ БЕЗ ПРИЧИНЫ!

Ну, тут ИМХО проблема не в отношении группы к лоликону, а в том что это сраные мердерхобо или в том что прошлые 5-10 встреченых ими маленьких девочек пытались выпить их кровь.
  • avatar ariklus
  • 6
1) Не работает у вас. У нас отлично работает как для внутриигровых так и для метаигровых сущностей.
2) Доверять/не доверять — это целый спектр значений. Но если мы не верим что будет выполняться доигровая договоренность об отсутствии «жестяка» — то нет оснований и верить что после демонстрации стоп-карты Т. перестанет описывать как его орк с хлюпаньем вгоняет свой огромный зеленый член в глазницу пятилетней эльфийки, а не с усмешкой уберет описание зелености члена, потом описание того что дело происходит ночью (С. не любит зеленый цвет? С. боится темноты?) и.т.д…
  • avatar ariklus
  • 2
На ролл20, форуме «Валшепный Мир — 7» или через скайп? Вполне подходит под «где».
  • avatar ariklus
  • 8
Да, я думаю мы друг друга поняли и ненавидим.

И мы имеем отличный пример результата попытки поговорить о важных темах.
А при использовании Х-карты выяснение тянулось бы 5-10 постоянно прерываемых сессий.