There is a design part to this. When a game has solid support for handling highly intense emotional scenes (which are most likely to trigger players, I suspect and in my experience), the tendency for the game to require IWNAY play (in order to be successful) is high.
Все правильно написал: если хочешь чтоб в игре было напряжение и эмоции — то предполагается что игрок как-нибудь переживет упоминание темы вне его «safe space». Вы не поверите, но етсь люди которым это действительно помогает справиться с проблемами.
Или можно сидеть в домике, но игра будет несколько ограниченой (если триггеров у играющих много — кастрированой). Тоже может быть интересно — как раз недавно водился по 7морю в PG-13 режиме.
Характеризуется переходами от резкости и колкости к премилому общению. Заикание при этом — также весьма характерно (из наблюдений цундере в естественной среде обитания).
В статье почему-то засунуто далеко важное «если» — «если вам важно включать в игру всех желающих так чтоб они не выходили».
Скажем, если я считаю что сохранить атмосферу вахи за счет описания грязи, ран и болезней — то Маша с нами играть не будет. Конечно лучше решить что играем без Маши до того как она приобретет цвет здорового орка на описании крита №8 в туловище (тогда закончим сессию в режиме «без описаний», а на следующую — М не пригласим).
Если Петя боится моря — то в пиратку по 7 морю будем играть без него.
Ну, у нас группа играет разными составами в разное.
В основном именно потому что кому-то не интересны/неприятны те или иные темы. Одно дело — уважать соигрока и не делать ему неприятно в совместной игре, а другое — не играть во что-то что интересно 4 из 5 членам группы лишь чтобы не исключать одного человека которому неприятен/неинтересен Х, являющийся самой темой или ее неотъемлемой частью.
Ну и да, хорошим тоном будет предупредить, что, скажем, игра по вахе будет полна чернухи и расчлененки, а в Водачче процветает патриархат.
«Не нравится — вали» — ошибка, если воспринимать буквально. Согласен.
«Тебе не нравится часть игры которую группа не готова менять ради тебя — вали» — уже лучше?
Невозможность убивать виртуальных детей вызывает такое же неприятие как невозможность перебраться через низкий виртуальный забор по колено. И такое же желание это исправить. Даже если изначально я о прыганьи через забор и не думал.
Это демонстрация того что после активации х-карты гадать, что выкинуть из игры: насилие, девочек, эльфов или секс в не предназначеные для этого отверстия. А когда угадаю — уже буду знать предмет возмущения, что сводит на нет цель введения х-карты (возможность убрать Х не называя его всем).
У меня конечно отношение к рисованому лоликону скорее позитивное, но
единственная причина для появления на играх
? Еще расскажи что маленькие мальчики встречаются в играх только у верных фанов Boku no Pico.
Может мастерам просто неприятно выслушивать как этих девочек murderapeят всякие неадекваты? По крайней мере у меня дети в играх в подавляющем большинстве случаев появляются без всякой связи с тем что их еще можно и трахнуть.
И Я БЛИН ХОЧУ, ЧТОБЫ ИГРОКИ НЕ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ДЕВОЧКУ БЕЗ ПРИЧИНЫ!
Ну, тут ИМХО проблема не в отношении группы к лоликону, а в том что это сраные мердерхобо или в том что прошлые 5-10 встреченых ими маленьких девочек пытались выпить их кровь.
1) Не работает у вас. У нас отлично работает как для внутриигровых так и для метаигровых сущностей.
2) Доверять/не доверять — это целый спектр значений. Но если мы не верим что будет выполняться доигровая договоренность об отсутствии «жестяка» — то нет оснований и верить что после демонстрации стоп-карты Т. перестанет описывать как его орк с хлюпаньем вгоняет свой огромный зеленый член в глазницу пятилетней эльфийки, а не с усмешкой уберет описание зелености члена, потом описание того что дело происходит ночью (С. не любит зеленый цвет? С. боится темноты?) и.т.д…
Или можно сидеть в домике, но игра будет несколько ограниченой (если триггеров у играющих много — кастрированой). Тоже может быть интересно — как раз недавно водился по 7морю в PG-13 режиме.
Скажем, если я считаю что сохранить атмосферу вахи за счет описания грязи, ран и болезней — то Маша с нами играть не будет. Конечно лучше решить что играем без Маши до того как она приобретет цвет здорового орка на описании крита №8 в туловище (тогда закончим сессию в режиме «без описаний», а на следующую — М не пригласим).
Если Петя боится моря — то в пиратку по 7 морю будем играть без него.
В основном именно потому что кому-то не интересны/неприятны те или иные темы. Одно дело — уважать соигрока и не делать ему неприятно в совместной игре, а другое — не играть во что-то что интересно 4 из 5 членам группы лишь чтобы не исключать одного человека которому неприятен/неинтересен Х, являющийся самой темой или ее неотъемлемой частью.
Ну и да, хорошим тоном будет предупредить, что, скажем, игра по вахе будет полна чернухи и расчлененки, а в Водачче процветает патриархат.
«Тебе не нравится часть игры которую группа не готова менять ради тебя — вали» — уже лучше?
Но само введение — уже требует принятия всеми играющими права кого угодно убрать что угодно.
Может он их не ненавидит, а просто любит убивать? В игре, конечно.
Тебе ж не нравится упоминание той самой единицы измерения времени?
Может мастерам просто неприятно выслушивать как этих девочек murderapeят всякие неадекваты? По крайней мере у меня дети в играх в подавляющем большинстве случаев появляются без всякой связи с тем что их еще можно и трахнуть.
Ну, тут ИМХО проблема не в отношении группы к лоликону, а в том что это сраные мердерхобо или в том что прошлые 5-10 встреченых ими маленьких девочек пытались выпить их кровь.
2) Доверять/не доверять — это целый спектр значений. Но если мы не верим что будет выполняться доигровая договоренность об отсутствии «жестяка» — то нет оснований и верить что после демонстрации стоп-карты Т. перестанет описывать как его орк с хлюпаньем вгоняет свой огромный зеленый член в глазницу пятилетней эльфийки, а не с усмешкой уберет описание зелености члена, потом описание того что дело происходит ночью (С. не любит зеленый цвет? С. боится темноты?) и.т.д…