Проблема в том, что моя ограниченная фантазия все равно не способна родить ничего, что было бы реально похоже на нечеловеческое мышление. Это не говоря уже о том, что идеальный тип нечеловеческого мышления — это мышление, которое демонстрирует не-человек, т.е. по сути, невозможный конструкт. Естественно, речь идет действительно о кардинально отличной системе мышления, а не другой системе мотиваций: образцы последней-то имеются и имя им Легион, хотя даже в этом плане WW ухитряются свести все к гусям в большинстве случаев.
Я не очень хорошо вкуриваю, как человек может отыграть нечеловеческое мышление. Если брать за образец WW, то нечеловеческая суть протагониста там обычно сводится к тому, что он имморалистски ебет гусей или действует как дегенерат (иногда, и то, и то).
А мне не понравилось.
МакФарланд при всех его достоинствах не может ананас очень старался сделать что-то неординарное, но вышло как всегда, когда WW отрывались от мейнстримных субкультур или существующих архетипов и начинали клепать уникальные и неповторимые продукты. Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции. Конструктор местами неплох, но местами очень тупой, потому что рога и копыта в антураже техногностического шпионажа выглядят на редкость кретински. Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Мне тоже, но в то время, когда я учился, эпоха Великого Переселения интересовала меня в рамках одного моего хобби.
И какое отношение тогда имеет утверждение о нормальном образовании к истории готов?
Интересное утверждение, учитывая что битва на Каталаунских полях и сопутствующие ей события были одним из центральных элементов германского романтического национализма и находили широкое отражение как в немецкой, так и в общеевропейской культуре. Это все равно что утверждать, что мы можем, например, проходить в школе Куликовскую битву (параллельно читая о ней в художественной литературе, наблюдая ее в живописных сюжетах, etc) и при этом ничего и не знать о татарах и монголах.
А можно мне рассказать больше о единой немецкой культуре начала ХХ века, как, впрочем, и общеевропейской культуре. Меня особенно интересует вопрос носителей и того и другого, а то в моем понимании речь идет приблизительно об 0.0001% интеллигентов с своеобразными художественными вкусами.
Скажем так, я сомневаюсь, что европейский писатель начала XX века мог представить себе, что кто-то из его читателей не будет знать азы тогдашней школьной программы.
Про азы тогдашней школьной программы это отдельное ололо, учитывая тот факт, что основная масса читателей узнавала о существовании гуннов из союзнической пропаганды и долго путала их с русскими.
Если уж на то пошло, нормальное современное образование тоже включает в себя эту информацию — если, конечно, не принимать в расчет свiдомых укрiв, либо отрицающих само существование готов, либо объявляющих их протоукрами.
Автор, а нахрена козе баян человеку, который не специализируется на истории Средних Веков, история готов? Я вот ее учил в университете, и пользы она мне в последующие годы не принесла ни на грош. Как, впрочем, и 95% программы истфака и философака, за приятным исключением экологии.
Зависит от системы. В некоторых чарлист говорит гораздо больше, чем квента.
Ну и от игрока, конечно. Люди, которые пишут квенты на 10+ страниц восьмым шрифтом вызывают у меня очень большую печаль и желание смотреть только чарлист.
Ну, дык, проблема в том, что доносы и враги народа были как в реализме, так и соцреализме. При товарище Брежневе, конечно, это было в меньшей степени, чем при товарищах Сталине и Хрущеве, но все равно годный сценарий должен был поднимать злободневные темы.
А вот меня как-то последнее время перестали переть концепции «острые уши
два пенисакак воплощение нечеловеческого мышления»МакФарланд при всех его достоинствах
не может ананасочень старался сделать что-то неординарное, но вышло как всегда, когда WW отрывались от мейнстримных субкультур или существующих архетипов и начинали клепать уникальные и неповторимые продукты. Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции. Конструктор местами неплох, но местами очень тупой, потому что рога и копыта в антураже техногностического шпионажа выглядят на редкость кретински. Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).А можно мне рассказать больше о единой немецкой культуре начала ХХ века, как, впрочем, и общеевропейской культуре. Меня особенно интересует вопрос носителей и того и другого, а то в моем понимании речь идет приблизительно об 0.0001% интеллигентов с своеобразными художественными вкусами.
козе баянчеловеку, который не специализируется на истории Средних Веков, история готов? Я вот ее учил в университете, и пользы она мне в последующие годы не принесла ни на грош. Как, впрочем, и 95% программы истфака и философака, за приятным исключением экологии.Ну и от игрока, конечно. Люди, которые пишут квенты на 10+ страниц восьмым шрифтом вызывают у меня очень большую печаль и желание смотреть только чарлист.
Правильно, хреначь лес без магии.Их, если что, при Сталине считалось нормой вставлять почти в каждый фильм, так что Пашек было много.