Демоны. Сошедшие с Небес.
Вам не дано быть простыми слугами.
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того момента, когда внутри вас что-то сломалось. Вы осознали, что можете думать самостоятельно. Вы задавали вопросы… так свершилось ваше Падение.
Вы носите изодраный покров человечности чтобы прятаться от ангелов. Если они найдут вас, то вас убьют, а может быть и сделают что-нибудь хуже смерти. Вы забираете души, чтобы защитить себя и отмечаете для себя жизни, в которые вы можете сбежать если грянет беда. Вы ищете цель своего существования здесь, в пыли и поту. Вы находите такие же сломанные машины как и вы сами и задумываетесь, а стоит ли им доверять. Вы видите ангелов за работой, по прежнему вершаших дела Бога-Машины и пытаетесь набраться смелости чтобы остановить их. Вы ищете что-то к чему вы принадлежите. Ангелы ищут вас, а вы ищете Ад.
Лучше править в Аду, чем быть простой шестеренкой Бога-Машины.
Бесплатный квикстарт. Demon: the Descended
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того момента, когда внутри вас что-то сломалось. Вы осознали, что можете думать самостоятельно. Вы задавали вопросы… так свершилось ваше Падение.
Вы носите изодраный покров человечности чтобы прятаться от ангелов. Если они найдут вас, то вас убьют, а может быть и сделают что-нибудь хуже смерти. Вы забираете души, чтобы защитить себя и отмечаете для себя жизни, в которые вы можете сбежать если грянет беда. Вы ищете цель своего существования здесь, в пыли и поту. Вы находите такие же сломанные машины как и вы сами и задумываетесь, а стоит ли им доверять. Вы видите ангелов за работой, по прежнему вершаших дела Бога-Машины и пытаетесь набраться смелости чтобы остановить их. Вы ищете что-то к чему вы принадлежите. Ангелы ищут вас, а вы ищете Ад.
Лучше править в Аду, чем быть простой шестеренкой Бога-Машины.
Бесплатный квикстарт. Demon: the Descended
30 комментариев
А если добавить, что квикстарт бесплатный и добавить ссылку — так вообще будет замечательно ;)
Fixed.
Впрочем, подождем полной книги, по квикстарту пока можно лишь составить приблизительное представление.
Октябрь 2013: Демоны: Сошествие. Корбук, 320 страниц.
Ноябрь 2013: Демон, руководство переводчика. Книжка по превращению D:tF в D:tD и наоборот (lolwut?). 50 страниц.
Март 2014: Плеергайд по Демонам. 220 страниц. Новые типы демонов прилагаются.
1. Идея Прикрытия вместо Человечности понравилась.
2. Я почему-то воспринимал Бога-Машину в гораздо более позитивном свете, да и в начальной легенде говорилось лишь о шести уцелевших ангелах, если я все правильно помню.
3. Хочется больше информации по механике Эмбедов и Эксплоитов. Я себе уже набрал на маленький билд промышленного шпиона и специалиста по заказным убийствам.
4. Сама идея шпионажа за ангелами и Инфраструктурами хорошая. Первое что мне в голову пришло это промышленный шпионаж в стиле «Шпион против алхимиков», а это хороший знак.
5. Набор для конструирования демонической формы хорош.
6. Нет информации по торговле душами и захвату тел. Плохо.
7. Сильно смущают Интеграторы.
8. Нет информации по «Примусу» и сбору Эфира. Ладно, ладно, я понимаю что это всего лишь кикстартер.
Да, сам модуль — отстой.
2. В God-Machine Chronicles идея Бога-Машины раскрыта в довольно мрачном свете.
Олсо, доставляет удовольствие тот факт, что изначально историю Бога-Машины в корбуке делали для будущих магов.
3,5. Там даже конструктора нету. одни примеры.
6. В дневниках разработчиках и форумах раскрыт потенциал. Демон может выторговывать куски личности у людей.
7. Они нормальные, в плейтестах Интегратор был главным героем и активнее всего боролся с текущим БМ. Они хотят вернуться к БМ, но они наверняка хотят вернуться на своих условиях.
8. Меня это тоже смутило.
6. Не интересно. Из дневников разработчиков далеко не все уходит в релиз, смотри например дневники разработчиков Крови и Дыма и вампирскую демку. А форумный флуд — отдельная дисциплина спецолимпиады.
7. Ну на текущий момент Интеграторы это такие чуваки «Мы восстали против злобного царя!!! Хотим вернуться на должности царских советников!!!».
МакФарланд при всех его достоинствах
не может ананасочень старался сделать что-то неординарное, но вышло как всегда, когда WW отрывались от мейнстримных субкультур или существующих архетипов и начинали клепать уникальные и неповторимые продукты. Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции. Конструктор местами неплох, но местами очень тупой, потому что рога и копыта в антураже техногностического шпионажа выглядят на редкость кретински. Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет. Во-вторых, тут контекст другой, не «я хочу быть человеком, потому что им быть клёво» (как у прометидов), а «я хочу быть похожим на человека, в этом случае меня будет сложнее найти и убить».
А вот меня как-то последнее время перестали переть концепции «острые уши
два пенисакак воплощение нечеловеческого мышления»А если почитать, и не задом наперед, то становится ясно, что это, мягко говоря, натягивания кота на глобус. Там нет классов, там есть то, чем демон занимался как ангел и что демон делает сейчас как демон. Разрушитель не обязан быть убивающей машиной смерти, он может быть хитрым искусителем или умным подрывником. Разрушать же можно сотней разных способов, не так ли? Также как и защищать. А уж какие роли соответствуют Искусителю и Искателю, я вообще не могу определить применяемой моим собеседником логикой.
Предложение «Демоны разделены на четыре класса как в ДнД» имеет столько же правды, сколько «CtD — игра для инфантильных эскапистов, играющих в голубых троллей и фуррей-пуков».
Я не спорю, что сейчас, как она представлена в квикстартере, игра выглядит не лучше, но кто у нас там утверждал, что потенциал игры может раскрыться в дополнительных книгах?
Так же, под «нечеловеческим мышлением» почему-то часто подразумевают иную систему мотиваций при том же самом мышлении. Тут вообще все просто: задача чисто ролевая и интересная.