Как уже было сказано выше, Darwin's World идеально подходит для игры в стиле generic fallout style. http://phbgames.ru/games-rpg/rpg-cat/savage-worlds/1568-darwins-world
Правило 3: Пользователь несет полную ответственность за то, что происходит в его профиле, блоге, сообществе и любом другом элементе, созданном пользователем. Также пользователь имеет право управлять созданными им самим элементами исходя из собственных предпочтений, но не нарушая принципы, изложенные в Правиле 2.
Теперь расшифрую: на Имажинарии нет модераторов. Есть я, который может как-то отеагировать на жалобу. Но я не слежу за контентом, выкладываемом на сайте. Если пользователи будут жаловаться, тебя попросят варез убрать. Как вот так.
Да, Fallout PnP - это очень сомнительный пример для сравнения. Тут дело в том, что даже например со схемой попаданий никто нормально не может объяснит, почему это важно во время игры.
Иван, развей мои сомнения, но система там мне лично показалась очень олдскульной и чрезмерно переусложненной. Мир подробный, да. Но на любителя, хотя мне и понравился. Но система... Меня добила схема сложности атак по разным частям тела. Ужос.
Ну, честно говоря, никто не сомневался, что будет нечто подобное. Я просто не ожидал, что будет настолько плохо. Я наверно после выхода Дневника Авантюриста сяду писать конверсию.
Приветсвую и добро пожаловать. У меня вопрос - так как вы заявлены как мастер на Ролекон, являетесь ли вы членом команды разработчиков Эры? Если да - это официальный обзор?
Наличие в правилах парадигм можно было бы считать неоспоримым плюсом — согласитесь, идея очень хорошая и даже, кажется, новая.
Просто для справки - не новая. Реализована в Mage the Ascention и ряде других игр.
Спасибо за обзор, было очень интересно и приятно читать. Хороший слог и много полезной информации. Попробую на Ролеконе пробиться к вам на игру.
Школы боя меня как раз не смущают - там еще есть предел усложнения. Я не доволен работой с недостатками, так как 10 лет теста системы показали, что оно работает хорошо и удобно. И не подталкивает, так как регулярно встречаются персонажи с некомплектом изъянов. Но это зависит от игроков в первую очередь, так как твой вариант в плане подталкивания ради фишечек ничем не лучше.
Что мне не нарвится еще больше, так это
Штраф от -2 до -6 на все действия, требующие зрения.
Я понимаю, что тут ты закладываешь идею того, что мастер каждый раз сам решает, какой штраф давать герою. Если это так, то это очень плохо - предельная прозрачность механики SW - это ее бонус и преимущество перед аналогами. Не стоит его нивелировать.
Ну и законный вопрос. Какие дыры РнК, по твоему мнению, я перенес в SW?
Я сказал, что боюсь того, что так может произойти. Это пока просто опасения.
P.S. Рекомендую все-таки ознакомиться с последней версией правил. То, что ты закладываешь в недостатки (я имею ввиду story hooks для героев) в Savage Worlds Deluxe прелестно обыгрываются правилами по интерлюдиям.
Что не нравится: взята система, в которой простота - фишка, и эта фишка старательно из нее выкорчевывается. При этом те ключевые элементы системы, на которых построены местный баланс старательно заменяются на элементы системы, которая баланса не имела. Не получится так, что дыры РнК мигрируют на SW?
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.
Вихрь ударов - есть же Swing?
Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.
Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.
Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.
Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.
Стена стали - дублирует новые правила по full defence
Google+ действительно вроде бы вкусный. Скорее всего я уйду на него с Facebook, так как у Гугла сервисы полезней.
P.S. Если что, я тоже могу попробовать помочь с инвайтами.
Правило 3: Пользователь несет полную ответственность за то, что происходит в его профиле, блоге, сообществе и любом другом элементе, созданном пользователем. Также пользователь имеет право управлять созданными им самим элементами исходя из собственных предпочтений, но не нарушая принципы, изложенные в Правиле 2.
Теперь расшифрую: на Имажинарии нет модераторов. Есть я, который может как-то отеагировать на жалобу. Но я не слежу за контентом, выкладываемом на сайте. Если пользователи будут жаловаться, тебя попросят варез убрать. Как вот так.
Будут еще вопросы - обращайся.
Спасибо за обзор, было очень интересно и приятно читать. Хороший слог и много полезной информации. Попробую на Ролеконе пробиться к вам на игру.
Что мне не нарвится еще больше, так это
P.S. Рекомендую все-таки ознакомиться с последней версией правил. То, что ты закладываешь в недостатки (я имею ввиду story hooks для героев) в Savage Worlds Deluxe прелестно обыгрываются правилами по интерлюдиям.
Вообще, неплохо, но напоминает то, как я изначально пытался оцифровать РнК под СВ. Ты уверен, что хочешь именно систему оцифровывать, а не сеттинг?
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.
Вихрь ударов - есть же Swing?
Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.
Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.
Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.
Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.
Стена стали - дублирует новые правила по full defence
Упреждающий удар - first strike всем лучше.