War... war never changes...

Вот интересно, кто из здесь присутствующих водит по миру Fallout? И по какой системе? Я когда-то пробовал PnP, но быстро сдох (да и игроки сказали, что видели они ЭТО в домовине, в кипенных лаптях). Кроме этого видел Fallout DS (конверсию под d20) и какие-то наработки по GURPS. Сам я их не ковырял, посему интересно, есть ли их использовавшие?


P.S: Интересно, реально ли сотворить Fallout SW?

12 комментариев

avatar
Я не водил, но думаю что если не особо оглядываться на механику компьютерной игры, то что от Apocalypse World до Gamma World вполне должно подойти. Подкрутить в обоих случаях конечно придется, но как мне кажется немного. В основном рескинить механику, что несложно.
avatar
Пытались играть в Фоллаут на механике Apocalypse World. Получилось специфически, потому что правила для ведущего не так просты, как может показаться.
avatar
P.S.: Если задаться целью, то очень даже реально!
avatar
Я пробовал Fusion (на заре времен, раза 3-4) и Savage Worlds один раз, всяко лучше чем PnP.
avatar
http://savageheroes.com/conversions.htm Тут есть пара годных конверсий под СВ.
avatar
Как уже было сказано выше, Darwin's World идеально подходит для игры в стиле generic fallout style. http://phbgames.ru/games-rpg/rpg-cat/savage-worlds/1568-darwins-world
avatar
>>>Apocalypse World...правила для ведущего не так просты, как может
показаться.

Вот только отложил AW с мыслью "Да ладно никогда ты не будешь это водить". Но после этих слов опять захотелось попробовать Smile Я юный мазох... пионер...
avatar
Водил о прошлом годе. Недокампейн, ~ годовой длительности. Начал с Fallout PnP - чисто поржать, через пару сессий утомился и сварганил свою недомеханику на основе Fuzion с примесью Savage Worlds. Чистый SW не пробовал - не люб он мне местами.
avatar
Мы с друзьями как-то пробовали по Fallout DS. Понравилось. Что-то пришлось доработать, а что - не помню, ибо давно было, но игралось весело, а основной проблемой был бой за счет обилия возможных действий и подсчета ОД на них.
avatar
По сути фоллаут - это вестерн. Любая система подходящая для одного, подойдёт и для второго. Я водил постапокалиптические словески.
avatar
Мы играли по ГУРПС 3й редакции, всем понравилось и теперь ГУРПС в нашей группе ассоциируется только с Фоллаутом))
Так же до сих пор водимся по мехнике "Вампиров: Маскарад" старого Мира Тьмы, правда с весьма сильно измененной механикой боя. Это тоже весьма удачно получилось.
avatar
Не выделяясь: водил в GURPS 3 и 4,в AW, в Fuzion и в Strands of Fate.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.