Продолжаю фигурное выпиливание правилами Savage worlds по 7 морю

[b]Школы фехтования[/b] Каждая школа фехтования представляет собой три грани, которые берутся последовательно от младшей к старшей. Первая грань помимо основного бонуса дает доступ к трем приемам. Вторая и третья дают уникальные для школы бонусы. Первая грань школы требует навыка ближнего боя уровня к6. Вторая требует навыка ближнего боя уровня к8. Третья требует навыка к10 и уровня персонажа Опытный (seasoned). Можно изучить несколько школ, но в норме совмещать бонусы за уровни подмастерья и мастера от двух школ нельзя. Ветеран (veteran) с навыком ближнего боя к12 может взять грань Гранд мастер (школа 1/школа 2), чтобы пользоваться бонусами от двух соответствующих школ одновременно. Школы должны использовать сходное оружие (школу с просто шпагой можно объединить со школой, использующей шпагу и дагу). [b]Приемы[/b] Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. В одну атаку можно использовать только один прием. По умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без этого штрафа. [b]Вихрь ударов (wirlwind)[/b] Боец пытается атаковать одновременно нескольких окруживших его противников. Бросок на атаку делается только один, и на него накладывается штраф -1 за каждую дополнительную цель. Если хотя бы по одной цели атака не попадает, она не попадает ни по одной цели. Вред от атаки кидается сразу по всем противникам. По каждому противнику кидается вред от оружия. К одному из этих бросков можно прибавить вред от Силы бойца. [b]Двойная атака (double attack)[/b] Это две атаки - по одной оружием в каждой руке. [b]Издевка (tagging)[/b] Эта атака направлена на демонстрацию превосходства, а не на нанесение физического вреда. Если она попала по противнику, вместо броска на вред кидается проверка на Провокацию (taunt) или устрашение (intimidate) с +2. Если и атака, и эта проверка были успешны с рейзом, противник получает “психологическую рану”. Она “лечится” ночным отдыхом и успешной проверкой Духа. [b]Наскок (lunge)[/b] Эта атака идет с +2 к проверке ближнего боя и броску на вред, но до следующего действия бойца его парирование снижается на -2. [b]Обезоруживание (bind, disarm)[/b] Эта атака нацелена на оружие противника. При попадании вместо вреда бросается оппозитная проверка на Силу. При успехе оружие противника связано, и он не может пользоваться им. При рейзе противник обезоружен. Противник, чье оружие было связано, может в свою инициативу попробовать освободить его. Для этого кидается оппозитная проверка на Силу или Ловкость. [b]Обход (double parry, side-step)[/b] Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. Перед тем, как противник проатакует, боец может повысить парирование против этой атаки на +2. Отложенное действие боец должен потратить сразу после этой атаки. [b]Оглушение (pummel strike)[/b] Для этой атаки выносливость (toughness) противника считается меньше на -2 при определении того, был ли он ошеломлен. Однако раны он получает обычным образом. (Пример: Выносливость противника = 6. При получении вреда от этого приема противник будет ошеломлен при результатах броска на вред от 4 до 9. На значениях 10+ он получает дополнительные раны. Если он уже ошеломлен, рану он получит от вреда 6+) [b]Подножка (corps-a-corps)[/b] Если после этой атаки противник ошеломлен, он падает на землю. [b]Сбив (beat)[/b] Эта атака направлена на то, чтобы вывести противника из равновесия. Одновременно с броском бойца на вред противник бросает проверку своей Силы. Если его результат не превысил значения, выпавшего на кости вреда, полученной за Силу бойца, противник теряет отложенное действие, если оно у него было. [b]Стена стали (wall of steel)[/b] Вместо атаки в текущем раунде боец концентрируется на защите. Кидается проверка ближнего боя. Парирование бойца до его следующего действия равно результату этой проверки +2, либо его парированию +2, если это значение выше. Если этот прием используется без подходящей школы, штраф идет только на бросок, а не на базовое значение парирования. [b]Рипост (riposte)[/b] Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. После атаки противника, не преодолевшей парирование, боец может немедленно потратить действие на атаку по нему с +2 к проверке. [b]Упреждающий удар (stop-thrust)[/b] Для выполнения этого приема необходимо иметь отложенное действие. Если противник атакует, боец может пытаться нанести свой удар раньше. Для этого он должен выиграть оппозитную проверку на Ловкость. В случае успеха он наносит удар с +2 к проверке ближнего боя и имеет шанс сорвать атаку противника, нанеся ему вред. [b]Финт (feint)[/b] До этой атаки кидается оппозитная проверка на Ум. В случае успеха бойца противник не может потратить отложенное действие на использование приема. Финт можно использовать против Упреждающего удара. [b]Примеры школ[/b] [b]Альдана[/b] Оружие: шпага Приемы: издевка, рипост, финт Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head) Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Улучшенное Хладнокровие (Improved Level Head) Мастер: в начале каждого боя боец получает 3 очка фокуса, которые нужно потратить до конца боя; очко фокуса позволяет перебросить проверку любой способности и выбрать лучший вариант [b]Амброджия[/b] Оружие: шпага и дага Приемы: оглушение, рипост, финт Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous) Подмастерье: после получения раны боец может провести обычную атаку по тому, кто ее нанес Мастер: атака на Рипосте идет с бонусом +4 [b]Виланова[/b] Оружие: шпага и нож Приемы: обход, упреждающий удар, финт Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous) Подмастерье: в начале раунда боец может до конца раунда понизить свое парирование, получив равный бонус в проверки ближнего боя; максимальное значение штрафа и бонуса равно 3 Мастер: атака на Упреждающем Ударе идет с +2 в проверку и вред [b]Вальру[/b] Оружие: шпага и дага Приемы: издевка, обход, финт Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous) Подмастерье: прием Издевка наносит вред, как любая нормальная атака Мастер: раз в раунд боец может потратить бенни, чтобы получить дополнительное действие [b]Донован[/b] Оружие: меч и баклер Приемы: обезоруживание, обход, рипост Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous) Подмастерье: атака на Рипосте наносит +2 вреда Мастер: боец может превратить действие в текущем раунде, идущее ниже по инициативе, в отложенное действие, чтобы тут же использовать его для приема Рипост или Обход; успешный Финт противника лишает бойца такой возможности [b]Льехстра[/b] Оружие: палаш или топор Приемы: наскок, подножка, сбив Ученик: в бросках на вред боец кидает кость за Силу два раза и выбирает лучший результат Подмастерье: перед действием любого участника сражения боец может пожертвовать своим действием в следующем раунде, чтобы получить бонус +2 к выносливости либо к проверкам ближнего боя до конца текущего раунда Мастер: шаг для получения рейзов при бросках бойца на вред равен 3, а не 4, как обычно [link='http://rpg-world.org/index.php/topic,3037.0.html']Кросслинк[/link] Упд. Слегка поправил формулиривки, изменил Оглушение, Финт,
  • нет
  • avatar
  • 0

21 комментарий

avatar
Замечания:

Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.

Вихрь ударов - есть же Swing?

Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.

Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.

Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.

Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.

Стена стали - дублирует новые правила по full defence

Упреждающий удар - first strike всем лучше.
avatar
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.


Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.

Вихрь ударов - есть же Swing?


1) с более высокими требованиями на взятие, 2) задевающий своих, 3) возможно, он будет порезан

Но в целом да, у меня этот прием вызывает некоторые сомнения – прежде всего излишней сложностью правил. Но сделать что-то для нарезания брутов нужно.

Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.


Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.

Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.


Автоматом. В чем полом? Это просто +2 в парирование от одной атаки в обмен на риск получить в лоб финт или сбивание. Твоя атака-то проходит после атаки противника.

Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.


Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?

Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.


Он нужен, чтобы сбивать чужие рипосты и обходы. Если карты сдаются в закрытую, ты все-равно делаешь обычную атаку.

Стена стали - дублирует новые правила по full defence


Да. Так же, как правила двойной атаки.

Упреждающий удар - first strike всем лучше.


1) он работает только один раз, когда противник подходит, 2) он сам по себе требует эджа, которые дает только его, 3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
avatar
Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.
Тут согласен, но все равно спорно. Надо тестировать. Насчет друзей - ну не в дуэли же Smile

Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.

Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?

Да. Так же, как правила двойной атаки.
Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.

3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
А вот это хороший вариант. Очень хороший.
avatar
Цитата:
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.


Смысл в том, что сразу несколько годных школ завязано на атаки двумя руками. И, естественно, есть желание большую часть вкусностей давать именно через школы – это ж седьмое море!

Цитата:
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?


Не очень согласуется с тем, как это выглядит в оригинале. Там именно прием для того, чтобы уронить противника. В общем, я не уверен, что это брокен – нужно будет потестить.


Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.


Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.

И в догонку про свип. Его в предложенных правилах имеет смысл изменить на эдж (отдельный или как часть школы), который позволит промахиваться Вихрем Ударов. То есть атака бросается одна, но если кто-то ее отпарировал, остальные противники все равно получают свое.
avatar
Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.
Тогда так и напиши, потому что возникают вопросы.

Вообще, неплохо, но напоминает то, как я изначально пытался оцифровать РнК под СВ. Ты уверен, что хочешь именно систему оцифровывать, а не сеттинг?
avatar
Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. Однако по умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без штрафа.


Это написано прямо в начале раздела про приемы. Smile

Оцифровать систему, очевидно, не получится - например, в SW нет активной защиты (что хорошо). Я в основном отталкиваюсь от флаффа.

Просто сам фокус на школы - часть сеттинга, а не системы, ИМХО, и это хочется соответствующим образом отразить.
avatar
А что тебе не понравилось в моей реализации? Я именно с точки зрения критики спрашиваю, а не ради спора.
avatar
Понравилось в основном, и кое-что я прямо оттуда и стянул. И планирую стянуть еще - например, мастерский бонус за Голь.

Но у тебя школы получились какими-то узкими что ли, на мой вкус. Мне кажется, их нужно делать более определяющими стиль боя персонажа. Отсюда - более сильные эджи, которые сочетаются с практически запретом на использование двух школ одновременно.

Ну и еще я планирую выкинуть школы, которые, на мой взгляд таковыми быть не должны - Гудфеллоу, айзенскую арбалетную, Каппуниту и тд. Для них в оригинальной системе пришлось придумывать какие-то безумные кнаки вроде Ark и Pin. Как раз такие вещи я хочу сделать по твоему варианту.

Ну а по мелочи, некоторые бонусы у тебя мне кажутся слабоватыми. Ну что такое +2 к запугиванию в Богатыре? Но это так, ворчит внутренний голос, который считает, что школы должны быть сильными.
avatar
Понятно. Мне, наоборот, говорили, что герои A7S получаются совсем перекачанными. Тогда удачи - буду следить за проектом.
avatar
Мерси.
avatar
Подмастерье Виллановы убивает почти любого противника если действие способности происходит после раздачи карт инициативы, если же до, то она бесполезна.

Альдана мастер - слом яростный. 3 бенни на каждый бой + например Элан ломают любую сборку

да вообще дыра на дыре простите уж ;)
avatar
Подмастерье Виллановы убивает почти любого противника если действие способности происходит после раздачи карт инициативы, если же до, то она бесполезна.


Орли? Подмастерье виллановы запросто может получить в бубен финт по переопущенному парированию, получить shaken и вместо упреждающего удара отправиться чекать дух. Smile

Альдана мастер - слом яростный. 3 бенни на каждый бой + например Элан ломают любую сборку


Кто есть Элан?

По числу бенни – возможно, сам думал об этом. Как вариант, можно сказать, что эти бенни можно использовать только на переброс проверок ближнего боя, но не на снятие shaken.

да вообще дыра на дыре простите уж Wink


Вы тыкайте, тыкайте в дырки-то Smile
avatar
Начну с конца
Вы тыкайте, тыкайте в дырки-то
да много их к сожалению. И если честно (чур не обижаться) мне чего-то подход с задержанными действиями не кажется правильным. Нету ФФФ (в смысле Б!В!Б!). Т.е. остальные вещи надо вычитывать, а ощущения профитабилити в конце нету (уж сорри).
Кто есть Элан?

По числу бенни – возможно, сам думал об этом. Как вариант, можно сказать, что эти бенни можно использовать только на переброс проверок ближнего боя, но не на снятие shaken.
Элан эдж из Вирд Вор 2, вроде как теперь есть в базовой книжке. Дает +2 на результат ролла если ролл за бенни. 3 Бенни - это очень много. А 3 бенни каждый бой - это до балды. Даже только на ролл. С эланом, это просто 3 реролла с накопительными +2/+4/+6 ;)
Орли? Подмастерье виллановы запросто может получить в бубен финт по переопущенному парированию, получить shaken и вместо упреждающего удара отправиться чекать дух.
Абсолютно так. Только по нынешнему вордингу стоп-траст резолвится ДО финта. И самое главное ЗАЧЕМ виланове ждать стоп-траста ? ВЫиграл инит, опустил парри до -100 (или до скольки мастер даст ;) ), и вжарил вайлд атакой с шпаги и ножа в правый и левый глаз соответственно. Убьет думаю кого-угодно.
avatar
И если честно (чур не обижаться) мне чего-то подход с задержанными действиями не кажется правильным. Нету ФФФ (в смысле Б!В!Б!).


С этим сложно поспорить.

Элан эдж из Вирд Вор 2, вроде как теперь есть в базовой книжке. Дает +2 на результат ролла если ролл за бенни. 3 Бенни - это очень много. А 3 бенни каждый бой - это до балды. Даже только на ролл. С эланом, это просто 3 реролла с накопительными +2/+4/+6


Ну, я-то руководствовался не делюксом Smile Такой эдж действительно слишком сильную комбу дает. В общем, «это будут особые бенни, которые дают особый реролл» Smile

Абсолютно так. Только по нынешнему вордингу стоп-траст резолвится ДО финта. И самое главное ЗАЧЕМ виланове ждать стоп-траста ? ВЫиграл инит, опустил парри до -100 (или до скольки мастер даст Wink ), и вжарил вайлд атакой с шпаги и ножа в правый и левый глаз соответственно. Убьет думаю кого-угодно.


По вордингу. Финт может остановить стоп-траст. Прямо в финте прописано.

Хм. Повод чуть подправить.

- ограничить штраф/бонус, скажем, 3.
- ну и прописать, что два приема в одну атаку не комбятся, а значит вайлд, с даббл атакой не сочетаются.

Да, и спасибо. Именно таких комментов я жажду.
avatar
Кстати тогда с финтом и стоп-трастом ты меня лично довольно надежно запутал. Кто сначала атаку кидает, кто потом. Если стоп-траст сначала, то финт не происходит, не получится ли так:
Игрок А - холд
Игрок Б - атака
Игрок А - Аги чек (кстати ОЧЕНЬ МНОГО лишних дополнительных чеков - будет сильно затягивать игру), стоп-траст в атаку
Игрок Б - ненене, это же финт теперь ;)
avatar
Я пытаюсь полировать описания, чтобы было коротко и однозначно. В ситуации это выглядит так.

А: Холд.
Б: Финт, попал, перекинул интеллект.
А: Черт, а я хотел делать стоптраст.

Любой другой прием, кроме финта, выглядел бы вот так:

А: Холд.
Б: Атака
А: Хрен, а не атака! Стоптраст. Перекинул ловкость. Нанес shaken.
Б: Откинул дух с рейзом. Вот моя атака.

Ну и соответственно есть промежуточные варианты – стоптраст не попал, попал, но не пробил тафнес, дух прокинул, но без рейза и потерял на этом действие и тд.

По количеству чеков – я ориентировался на то, что уже прописано в правилах. И где можно сокращал количество бросков, например, совмещая проверку силы с броском на вред.
avatar
Я в финале и так понял, но написано плохо. Лучше переписать, чтобы было понятнее.
avatar
Еще немного школ.

Айзенфауст
Оружие: палаш и панцерханд (к8/к4, парирование +1)
Приемы: обезоруживание, сбив, стена стали
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: боец может использовать прием Обезоруживание вместо обычной атаки, полученной за прием Сбив; бонус +2 в этом случае переходит на Обезаруживание
Мастер: если боец использовал прием Стена Стали, и за весь раунд никто из противников не пробил его парирование, боец в конце раунда может сделать одну обычную атаку по любому противнику, который его атаковал; эта атака идет с +2 к проверке ближнего боя

Гайегос
Оружие: шпага (к6)
Приемы: издевка, рипост, финт
Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Стоик
Мастер: атака на Рипосте идет с +2 в проверку ближнего боя и вред

Дрексель
Оружие: цвайхандер (к10, парирование -2, ресет 1)
Приемы: вихрь ударов, наскок, сбив
Ученик: боец может прибавить +1 к вреду от цвайхандера или убрать один из двух штрафов за это оружие; выбор можно менять в начале каждого раунда
Подмастерье: кость вреда от цвайхардера вырастает до к12; этот бонус работает, даже если сила бойца равна к10
Мастер: парирование одним из противников приема Вихрь Ударов не предотвращает вред по остальным целям; противники, отпарировавшие удар, должны кинуть проверку на Дух, как если бы они были целью запугивания; сложность этой проверки равна 4

Робертсон
Оружие: шпага и плащ (к6/парирование +1)
Приемы: обезоруживание, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous); накиданный рейз при обезоруживании не лишает противника оружия, а запутывает (grappled) в дополнение к оружию и его самого
Подмастерье: проверки противника на освобождение спутанного оружия или его самого идут с -2
Мастер: После успешного проведения приема Обезоруживание боец может провести бесплатную обычную атаку по противнику


Сольдано
Оружие: две шпаги (к6/к6)
Приемы: издевка, обход, вихрь ударов
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: перед броском на вред боец может потратить бенни, чтобы повысить шанс нанесения ран; шаг для получения рейзов на броске становится равным 3, а не 4, как обычно
Мастер: ошеломив противника с помощью запугивания, боец может сразу же совершить по нему бесплатную обычную атаку с +2 к проверке ближнего боя

Торрес
Оружие: шпага и плащ (к6/парирование +1)
Приемы: издевка, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head)
Подмастерье: прием Обход получает бонус +2 на вред
Мастер: боец оставляет дополнительную карту инициативы на раунд; действие за одну из этих карт он может потратить только на приемы, требующие отложенного действия

Эндрюс
Оружие: шпага (к6)
Приемы: наскок, обход, финт
Ученик: дополнительная кость на вред дается при перекидывании парирования на 3, а не 4, как обычно; сама кость увеличивается на одну ступень, обычно к8 вместо к6
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block), прием Наскок можно применять вместо обычной атаки при Обходе
Мастер: использование приема Наскок не понижает парирование
avatar
И последняя порция

Бернулли

Оружие: шпага (к6)
Приемы: наскок, подножка, сбив
Ученик: бесплатная грань Проворность (Fleet-footed)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block); на бросках на вред боец кидает дополнительную кость от к4 за безоружный удар; можно оставить либо эту кость, либо кость к6 от шпаги
Мастер: на проверках боец кидает кость за навык ближнего боя два раза и выбирает лучший результат

Богатырь

Оружие: топор (к10, парирование -1)
Приемы: наскок, оглушение, сбив
Ученик: бесплатная грань Боевые Рефлексы (Combat Reflexes)
Подмастерье: бесплатная грань Стальные Нервы (Nerves of Steel); успешное попадание по противнику позволяет бесплатно сделать проверку на устрашение
Мастер: все атаки топором получают бонус +2 на проверки ближнего боя и вред

Буше

Оружие: два ножа (к4/к4)
Приемы: двойная атака, обход, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: на приемы противника, требующие отложенного действия, накладывается штраф -2 на проверки ближнего боя
Мастер: боец может потратить бенни, чтобы начать серию атак, на проверки ближнего боя накладывается штраф, равный -1 за каждую проведенную в серии атаку; серия заканчивается после первого промаха

Голль

Оружие: шпага и пружинный ножа (к6/к4, парирование +1)
Приемы: двойная атака, обход, обезоруживание
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block), проверки Силы и Ловкости на удержание оружия противника связанным кидаются с бонусом +2
Мастер: если противник не смог пробить парирование бойца, боец может автоматически связать оружие противника

Кьемпер

Оружие: меч и щит (к8/парирование +2)
Приемы: обезоруживание, подножка, стена стали
Ученик: бесплатная грань Боевые Рефлексы (Combat Reflexes)
Подмастерье: если боец провел прием Обезоруживание с рейзом, оружие противника ломается; некоторые виды оружия не могут быть сломаны таким образом
Мастер: все атаки мечом получают бонус +2 на проверки ближнего боя и вред

Лоринг

Оружие: два панцерханда (к4, парирование +1/к4, парирование +1)
Приемы: двойная атака, обезоруживание, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: один раз в раунд, если противник не смог пробить парирование бойца, боец может бесплатно применить против этого противника прием Обезоруживание
Мастер: после успешного использования приема Обезоруживание боец может провести по противнику, чье оружие он атаковал, бесплатную обычную атаку; на эту атаку он получает бонус +2 к проверке ближнего боя и вреду

Люкани

Оружие: палаш (к8)
Приемы: оглушение, подножка, сбив
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block); боец может сочетать в одной атаке эффекты от приемов Подножка и Сбив
Мастер: после удачной атаки палашом боец может провести бесплатную атаку свободной рукой; эта атака получает бонус +2 к вреду

Ту Прэ

Оружие: шпага и импровизированное оружие (к6/к4)
Приемы: двойная атака, обход, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и быстрая подготовка оружия (Quick Draw); вторая грань позволяет быстро найти и взять импровизированное оружие взамен утраченного
Мастер: используя прием Двойная Атака боец может провести сначала атаку импровизированным оружием, а затем атаку шпагой; даже если атака импровизированным оружием не была успешной, атака шпагой получает бонус +2 к проверке ближнего боя, а противник не может ответить на нее приемом, требующим отложенного действия

Уростифтер

Оружие: два меча (к8/к8)
Приемы: издевка, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Хладнокровие (Level Head)
Мастер: после успешной атаки с использованием Финта боец может бесплатно провести Провокацию, как если бы он успешно использовал прием Издевка; эта провокация может нанести “рану”, даже если проверка ближнего боя на Финте была кинута без рейза
avatar
как понимаю, финнигана не ждать?
avatar
Скажем так, я эту школу считаю фановой и в финальную версию ее переводить не буду из идеологических соображений. Но если есть желание сделать ее именно школой, то это бы выглядело где-то так:

Приемы: двойная атака, подножка, обход
Ученик: грань Тренированная левая; противники не получают бонус за атаку по безоружному бойцу
Подмастерье: рейз на получение бойцом дополнительных ран дается за каждые 5, а не 4
Мастер: В пьяном состоянии вместо штрафов боец получает бонус +2 на проверки ближнего боя и вред
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.