Нет, паникуешь ты как раз не зря. Проблема такая существует, но исправлять ее все-таки должны авторы материала. В Имажинарии предусмотрено множество способов для этого. Например:
Теги: Тут все понятно. Теги можно давать всему, и делать это стоит регулярно. Более того, в дневнике участника в блоке тегов отображаются как раз те теги, которые он использует.
Категории: О них тоже не стоит забывать. Категории позволяют сильно упростить навигацию по материалам. Пример можно посмотреть в моем блоге.
Поиск: Не буду много говорить об этом, но у нас работает поиск. Им тоже можно пользоваться.
Избранное: Отличный инструмент, потому что ссылку на свое избранное можно давать и вне Имажинарии. Например, вот мое: http://imaginaria.ru/se/dorian/favorite/
Я старался сделать как можно больше инструментов для навигации. Ими просто надо пользоваться.
Я считаю, что полезность сохранности материалов сильно преувеличена, однако система Избранного будет введена в строй в скором времени. Она будет многофункциональной.
Я не понял, зачем Cweldulw просил обратить на это свое внимание. Как автор хочет распространять свои творения, так пусть и распространяет. Прописывать в политике жесткие правила я не буду, так как "Все материалы, расположенные на этом сайте, являются собственностью авторов, их разместивших. Администрация сайта не несет никакой ответственности за материалы, размещенные пользователями на этом сайте.".
Нет, не знает. Но пока танка не появилось, зачем ему знать оцифровку мины? Достаточно предполагать, что противотанковая мина способна уничтожить танк, так как она противотанковая, не?
Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это понятно. Но это обсуждение конкретной ситуации, а я говорил о принципе.
Мне кажется, в рамках этой конкретной ситуации шмотник надо было оставить в качестве флаффа. Ну ладно, 4 типа мин - но все оцифрованы одинаково. Для игры не важно, зато придает колорита персонажу. Сам я когда вожу, предпочитаю оперировать здравым смыслом персонажей (у вас есть то, что положено по роли). Когда играю - веду себя как Cweldulw.
Тут вот какое дело. Если мы говорим о варезных книгах, тогда да, платить никому не надо. А вот если не о варезе...
Вот решил тут Фунт поводить Псов Аида. Купил книгу ($30), а к ней еще и player's guide нужен (еще $30). То есть перед игрой мастер вкладывает 60 грина только в книги. Вопрос - а если у мастера дети? Новая игра для консоли на горизонте (те же $60)? Да и вообще он не то что бы на Мазератти ездит. Как тут быть?
Теги: Тут все понятно. Теги можно давать всему, и делать это стоит регулярно. Более того, в дневнике участника в блоке тегов отображаются как раз те теги, которые он использует.
Категории: О них тоже не стоит забывать. Категории позволяют сильно упростить навигацию по материалам. Пример можно посмотреть в моем блоге.
Поиск: Не буду много говорить об этом, но у нас работает поиск. Им тоже можно пользоваться.
Избранное: Отличный инструмент, потому что ссылку на свое избранное можно давать и вне Имажинарии. Например, вот мое: http://imaginaria.ru/se/dorian/favorite/
Я старался сделать как можно больше инструментов для навигации. Ими просто надо пользоваться.
В правилах сайта точно не будет. Точка.
Не знаешь, как отнесется автор к твоей ре-публикации - спроси у него.
Нее, не правильно делишь. Кампейн - он долго тянется. А деньги нужны единовременно, то есть изымаются из бюджета мастера сразу всей суммой.
Вот решил тут Фунт поводить Псов Аида. Купил книгу ($30), а к ней еще и player's guide нужен (еще $30). То есть перед игрой мастер вкладывает 60 грина только в книги. Вопрос - а если у мастера дети? Новая игра для консоли на горизонте (те же $60)? Да и вообще он не то что бы на Мазератти ездит. Как тут быть?