+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

  • avatar dorian
  • 0

Я немного знаком с Cortex - можешь вкратце сказать, чтоڐސݐڑՑݐޠдал этот "+" в названии системы?

ݐ ՐאݐАڐސ ܑ QPՑؐАېސ. ܐݐ ސ ҐܐސՐ ܐߐސݐؐܐАݐؐ Ց͑ ސݐՑǑ ސ ҐԑÑŐ Mission Impossible, ՑА?ڠ

  • avatar dorian
  • 0

В избранное. Спасибо.

Все, поправил. Ветвление пришлось убить, удаление заработало.
  • avatar dorian
  • 0
Advice #1: Design one game at a time.

Это самый главный совет.
Я боюсь показаться занудой, но Fading Suns?
  • avatar dorian
  • 0
Я владею. Поэтому спорить тут бесполезно. В рамках нынешней капиталистической цивилизации иные пути невозможны без коренного изменения всей системы. А корни её начинаются очень далеко от ролевых игр и даже издателей.

В конце концов, если вместо 100000 машин фирма, где я работаю, продаст 90000 машин, я лично не получу бонуса (как и большинство в компании). То есть че там у босов будет - пофиг, но я, тот самый пятый в ряду, не куплю ребенку крутую железную дорогу. И так во всех отраслях бизнеса, не только в автомобилях.
  • avatar dorian
  • 0
Ламборджини ламборджинями, но зарплату вон тому малому в пятом рядку, что хреначит layout в большой мегакорпорации тоже надо платить - у него маленькие дети дома. Или не надо? Или он туфло, раз работает на мегакорпорацию, а не на себя? Или его трудом ты не пользуешься?

Реклама. Хм. Ну хорошо, вот ты такой клевый, уже собрал 100500 рсс-сок и твитеров всех-всех-всех издателей на свете. Ты знаешь о них гораздо больше, чем они сами о себе знают. А я? У меня всего одна пока захудалая рсс-ка. Как я узнаю, что мега-понтовый издатель выпустил мега-понтовую ролевую игру, которую все хотеть нещадно? Из комьюнити? А если я его еще не нашел? Так что про рекламу вы поосторожней, без нее совсем туго.
  • avatar dorian
  • 0
Сопельки убили. То есть надо вводить в игру трофеи? Опыт положительный?
Майндер, добавь простую Savage Worlds - будет полный комплект. Это раз.

Студия 101 является держателем лицензии на Savage Worlds - о чем я говорил на Ролеконе. Это два.

Любой может прийти ко мне с идеей сеттинга под Дневник Авантюриста - это три.

Собственно. Все.
  • avatar dorian
  • 0
Фунт, ты на самом деле довольно редкое исключение.
  • avatar dorian
  • 0
Глеб, ага, тем более что они теперь чаще всего в магазине типа Drivethrurpg доступны для закачки. Понадобилась срочно Church of the Prophet - зашел в купленные, скачал.
  • avatar dorian
  • 0
Leeder, мне было интересно увидеть человека, которы бы на самом деле развивал свой кругозор на основе большого количества ролевых книг на винте. Пока что я встречаю людей, у которых на винте 40+GB книг по ролевым играм, а играют они в ДнД. Так что пока я не могу поставить знак равно между количеством информации и шириной кругозора.

Formenel, а что за Калибри? Просветишь?
  • avatar dorian
  • 0
После нового года я провел ревизию своей ролевой электронной библиотеки. Мало того, что я удалили все книги по играм, в которые никогда не играл и никогда не стану играть (такие, например, как Trinity или Alternity), но я пошел дальше - была сокращена база книг по играм, в которые я играю. Например, линейки 7th Sea и Fading Suns были нещадно профильтрованы на предмет "дурацких" книг. Из папочки Savage Worlds были удалены все ненужные сеттинги. В результате моя электронная библиотека сократилась до приемлемого размера, и я держу в ней только те книги, которые действительно нужны мне. Все остальное попадает в папку INBOX, которая раз в месяц очищается. Все, что из нее не было перенесено в место постоянного хранения, безжалостно удаляется.

Должен заметить, что этот принцип (и папочка Inbox) теперь использую не только по отношению к ролевым играм, но и вообще в повседневной жизни.
  • avatar dorian
  • 0
Довольно стандартное, но правильное решение. Мне нравится.
  • avatar dorian
  • 0

Это все хорошо. Но к чему ты этот пост написал? Для структурирования? Тогда дополню - в моем понимании пункт 6.3 это любая игра, где в процессе генерации персонажа определяется его социальный статус, и данный статус имеет более/менее выраженное игромеханическое применение.

А в примерах тут почти все, что не ДнД и не совсем нарратив.

  • avatar dorian
  • 0
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Мне кажется если только его, то лучше с немецкого. Американский в Россию шлет только с курьерской доставкой, это +30 долларов. Кроме того, по моему, он проходит как boardgame, а их могут в Россию не слать вообще.
Кстати, да. Если он коробкой - то с Америки может не прийти. А насчет доплаты... Хм... Зато 3 дня ждать всего.
  • avatar dorian
  • 0
Я заказываю с американского амазона. Получается переплата (беру пять книг всегда) 16 баксов на книгу. Выживабельно.
  • avatar dorian
  • 0
Тогда понятно. Я считаю "финальную точку" необходимым элементом хорошей игры. Причем, этот элемент является наиболее важным в игре. Именно правильная точка позволит игрокам вспоминать игру даже 10 лет спустя. У меня одна такая была - до сих пор ностальгирую.

P.S. Если мы, конечно, говорит о финале, запланированном перед началом игры. Могут же быть и другие варианты.
  • avatar dorian
  • 0

Очень клевый и атмосферный чарник.

  • avatar dorian
  • 0

Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.