В России злые дядьки могут прийти по поводу и без. Вопрос в прибылях. Будешь получать миллионы - придут просить долю. Не будешь - всем пох. А вообще вопрос прикрутить на сайт счет в Яндекс-деньгах мешает только или лень, или принципы.
Касательно вашего еженедельника: сделали бы нормальный сайт с удобной навигацией - жертвовал бы регулярно, ибо вы для меня очень клевые и полезные.
И это отвратительный термин, Саша. Мало того, что звучит не красиво, так еще и филологией отдает неслабо. Мне нравится англоязычная аналогия - PnP, pen and paper. Можно подумать о чем-то аналогичном: РиБ-игры, например. Звучит, правда, тоже отвратительно.
Или можно использовать термин "системные ролевые игры". Хотя фанаты словесок начнут вопить, но их можно признать исключением и сконцентрироваться на одном общем для всех перечисоенных типов игр качестве: наличие системы правил.
Бывает, что и посреди. У нас так буквально недавно игра загнулась - мне просто стало невыносимо жаль потраченного времени и я остановил игру. Мастер расстроился, но вроде ничего.
Мастер действительно всегда прав. Это ИМХО, которому я свято верю. И уход игрока с игры - это тоже достойный метод. В этом-то и парадокс системы, и ее баланс: спорить с мастером не надо, так как бесполезно. Но и злоупотреблять мастерским произволом не стоит - игроки быстро кончатся.
А приближение к движку было заметно уже в поздних продуктах третьеполовинной редакции. И это экономически обоснованный подход. Как и любой экономически успешный продукт, ДнД нацелено на среднюю прослойку клиентов, компенсируя снижение числа недовольных снижением числа совсем довольных. В итоге получается большая масса просто довольных клиентов, которые и делают 99,9% продаж.
И обязательно раздобуть Fantasy Companion. Там очень много всего полезного сложено для фентези, начиная с расширенного списка спелов и заканчивая магией, монстрами и т.д.
А еще для монстров очень рекомендую Horrors Toolkit. Там много именно хоррор монстров, которые шапками принципиально не закидываются, а требуют индивидуального подхода.
Незачто. Блин, меня поражает, насколько некоторые люди скучны и угрюмы. Да-да, Владимир, это о вас. Другой бы восхитился красотой оформления, ну или хотя бы умилился трудолюбием, но нет, наш местный "плюшкин" опять недоволен...
Zombie Marston is Epic: http://s3.amazonaws.com/data.tumblr.com/tumblr_lz5vcsP4zh1qc53v8o1_1280.png?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1328936635&Signature=zyPtrW37K1CHNbn4UMFzf7vlk%2BA%3D
Касательно вашего еженедельника: сделали бы нормальный сайт с удобной навигацией - жертвовал бы регулярно, ибо вы для меня очень клевые и полезные.
И это отвратительный термин, Саша. Мало того, что звучит не красиво, так еще и филологией отдает неслабо. Мне нравится англоязычная аналогия - PnP, pen and paper. Можно подумать о чем-то аналогичном: РиБ-игры, например. Звучит, правда, тоже отвратительно.
Или можно использовать термин "системные ролевые игры". Хотя фанаты словесок начнут вопить, но их можно признать исключением и сконцентрироваться на одном общем для всех перечисоенных типов игр качестве: наличие системы правил.
P.S. Но сокращать этот термин НЕЛЬЗЯ!!!
((Фунт, извини, я не хотел, честно ))
Мастер действительно всегда прав. Это ИМХО, которому я свято верю. И уход игрока с игры - это тоже достойный метод. В этом-то и парадокс системы, и ее баланс: спорить с мастером не надо, так как бесполезно. Но и злоупотреблять мастерским произволом не стоит - игроки быстро кончатся.
А приближение к движку было заметно уже в поздних продуктах третьеполовинной редакции. И это экономически обоснованный подход. Как и любой экономически успешный продукт, ДнД нацелено на среднюю прослойку клиентов, компенсируя снижение числа недовольных снижением числа совсем довольных. В итоге получается большая масса просто довольных клиентов, которые и делают 99,9% продаж.
Придумаю, как выдавать - сразу выдам. Если бы не ты, я бы с регистрацией не разобрался бы никогда.
Спасибо за замечания. Уже все исправлено.
P.S. Выдать что ли тебе титул почетного ловца багов???
А еще для монстров очень рекомендую Horrors Toolkit. Там много именно хоррор монстров, которые шапками принципиально не закидываются, а требуют индивидуального подхода.
Бенни закончились Надо было больше ролеплеить
Мы играли по ВОВ, конкретней по Сталинграду. Это было страшно.
Жена как раз сейчас на сеансе - спрошу у нее, как кино.
Давай еще.
http://s3.amazonaws.com/data.tumblr.com/tumblr_lz5vcsP4zh1qc53v8o1_1280.png?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1328936635&Signature=zyPtrW37K1CHNbn4UMFzf7vlk%2BA%3D