+840.00
Рейтинг
144.50
Сила

Кирилл Румянцев

ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ II


Новый логотип по случаю новой редакции моей настольной ролевой игры. Эта игра — плод многолетней работы, нацеленной на то, чтобы создать по настоящему интересный и разнообразный игровой мир для Дневника Авантюриста в жанре космической оперы и ненаучной фантастики. Сюда вошли идеи, которые вдохновляли меня во время игр по другим игровым мирам, детали, которые поражали в фантастической литературе и кинематографе. Все, что делает этот жанр интересным для меня я постарался отразить в этой игре.

Подробнее

UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:

Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.

Бланк персонажа

Поскольку основной дизайн бланка персонажа для Грани Вселенной был уже готов, я решил чуть доработать его для того, чтобы он был совместим и с чистым Дневником Авантюриста. Надеюсь, вам понарвится.


В принципе, могу на базе этого листа сделать бланки для любых сеттингов.

Бета-тест и дополнительные материалы

Накануне вечером я опубликовал ссылку на бета-материалы по Грани Вселенной. Специально не указываю, где именно была опубликована ссылка, так как пытливый ум найдет ее самостоятельно. Пока избранные, которым уже повезло :) взглянуть на текст, разбивают его в пух и прах, я хочу рассказать еще немного о планах, идеях и будущем Грани.

Начнем с FATE. На сегодняшний день не опубликована OGL, поэтому никаких новостей по поводу FATE версии я не расскажу, за исключением того, что последние изменения в FATE CORE мне не понравились, а FAE вообще убога.


Теперь к ДА. Вторая редакция (названная так в основном потому, что сейчас штудируется текст под версией 2.0) содержит несколько ключевых изменений по сравнению с оригиналом. Вы можете ознакомиться с предварительным списком по этой ссылке.

Тем временем я готовлю новую версию прегенов, рассчитанных на вторую редакцию, вношу изменения в первое приключение («Тёмная материя») и готовлю приключение для Ролекона Мини. А также начал писать два дополнения.

В первом дополнении, называемом «Полет «Кентавра», речь пойдет о путешествии исследовательского рейдера по малозаселённым местам рукава Приора. В книге будет некоторое количество новых правил, а также новая угроза человечеству, о которой они еще не знают.

Второе дополнение, под рабочим названием «Клуб», выйдет под тегами «18+» и «NSFW», так как будет посвящено одному из самых злачных заведений Прима, в котором разрешено все, а среди постоянных клиентов можно найти немало тех лиц, которые в другое время предстают образцами морали и человечности. Дополнение будет содержать несколько довольно мерзких персонажей, а также приключение, завязанное на заведении.


Вот такие новости. А я пошел писать заявку на предстоящий Ролекон. Если он будет именно 14го, я с удовольствием приму в нем участие.

Лемонадный Джо в дар!

Отдаю в дар первому попавшемуся перк «Лимонадный Джо» из кампанни по финансированию Deadlands:

Лимонадный Джо
Назовите имя. Этот счастливчик станет героем примеров в книге. Естественно, такое имя должно иметь хоть какой-то шанс на существование в Мёртвых Землях и не выбиваться из жанра вестерна.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +2

Экономика от нравится или мысли об убогом промоутере


Во-первых, Savage Worlds – отличная игра, и я никому не позволю гнать на нее баллоны сверх необходимого. На Ролеконе Мини VII я буду играть в Красную Землю и киберпанк, и обе игры будут именно с механикой Savage Words. А то, что я делаю Грань Вселенной на FATE – так это не потому, что SW убогий, а потому что надоел. Как до этого надоело 7th Sea, а еще раньше World of Darkness.
Во-вторых, если тебе не нравится Savage Worlds…

Читать дальше

Sweet Magdalena


Заканчиваю читать The Darkness: Origin Vol. 4, и это дает некоторое право судить о серии в целом. Вот я и посужу сейчас на полную катушку, потому что серия мне очень понравилась, несмотря на сиськи, кишки и кровавое месиво, периодически мелькающее на экране. Хотя, должен признать, иногда это «несмотря на» превращается в «благодаря», особенно когда дело доходит до Магдалены. Читаем дальше.

PEOPLE ARE AWESOME 2013


Очередной ролик на тему реализма в настольных ролевых играх и пределах человеческих возможностей, как и в прошлый раз под музыку Hadouken. Рекомендуется к просмотру любителям хорошей музыки, классных трюков и споров на тему того, что и как может сделать его персонаж в игре.

P.S. Заглавная картинка к ролику не относится, но она бесит определенных людей, так что пусть висит.

Читать дальше.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +12

Недоумение

Процент мудаков на Имажинарии стал зашкаливать, и я вынужден отсюда уходить. Опять. У меня есть персональный блог на PHB Games, и если вам интересно читать то, что я пишу, вы можете подписаться по RSS или через twitter — все ссылки есть на сайте. Можете даже по е-mail — dorianwinter@gmail.com.

Если вы хотите, чтобы я с вами общался — давайте альтернативные способы и контакты. После сегодняшнего говна, которое развернули у меня в посте про Darkness я больше не хочу здесь находиться, потому что мне противно. В этом свинарнике пусть «топовые» гуру комиксов варятся сами.

Я бы остался, если бы была возможность не пускать «избранных» в блог или хотя бы модерировать их активность. Пока этого нет, нет и возможности нормально общаться.

Тем, кто просил меня сюда вернуться: ребята, я вас очень люблю и уважаю, но не до такой степени, чтобы сидеть тут.

P.S. «Избранные» могут считать, что слив засчитан и радоваться по этому поводу. Они это заслужили.
  • нет