+48.50
Рейтинг
4.00
Сила

espadonok

А если они предпринимают активные действия к завоеванию всеобщей любви, но эти действия приводят не к тому результату, которого они ожидают?

Тогда надо смотреть по ситуации. Может быть вина как игрока который предпринимает действия, так и игрока который не хочет на них реагировать. Знавал я пару человек, которые с порога начинали ненавидеть персонажей у которых была красота, плюсы в Харизму или подобные атрибуты. Уверены что вы не из таких?
Я всё ещё не понимаю. Что вообще такое сихронизация цифр в чарлисте с отыгрываемым образом?


Там выше есть примеры. Если он не помогают, то и чёрт с ним. Новый год на носу, лучше пойти праздновать.
Я вообще плохо понимаю, что такое «синхронизация цифр с отыгрываемым образом»

Вот это ситуации таковой рассинхронизации
игроки, которые прописывают в биографию своих персонажей, что они профессионалы, никогда не знавшие поражений, а когда начинается игра, они проваливают своё первое же задание.
Игрок ожидал, что другие персонажи будут обожать его персонажа просто за факт его существования и цифру в чарлисте, не предпринимая активных действий к завоеванию всеобщей любви.
Если игрок хочет отыгрывать, но выходит что-то не то, то как правило это можно исправить разговором.
Если игрок считает что он взял циферку и теперь ему все должны, а все так не считают, то вряд ли что-то получится исправить.

В моей игровой группе подобные проблемы, как правило, возникали когда цифры в чарлисте были рассинхронизированы с образом который игрок отыгрывал.

Но я знаю группы где образ и цифры в чарлисте никак не пересекались и для всех это было нормально.
между
Я хочу, чтобы мой персонаж был крут, как Джон Уик, гениален, как Леонардо, или очарователен, как Елена Троянская.
и
я хочу, чтобы другие игроки восхищались крутизной/интеллектом/обаянием моего персонажа
я вижу весьма существенную разницу.
У меня была ситуация похожая на первое — хочу играть королеву бала и лидера группы поддержки, поэтому вымаксую себе красоту, и буду стараться вести себя соответственно.
и похожее на второе — хочу чтобы неписи и писи мной восхищались поэтому вымаксую красоту, но даже не буду пытаться эту красоту как-то выразить в отыгрыше или описании персонажа, но буду очень обижаться когда все за столом будут раз за разом о ней забывать.
по сути о втором. когда цифры берутся для решения проблем, а не для соответствию образу.

Я поставил себе 20 Харизму значит они будут меня любить, и плевать что я не дам им не единого повода для этого.
Мне кажется здесь дело в подходе к созданию персонажа.
Есть игроки которые берут цифры в чарнике которые им нужны для того чтобы играть конкретного персонажа. Стрельбу и драку для Джона Уика, интеллект для Леонардо Да Винчи, красоту для Елены Троянской.
А есть игроки которые берут цифры в чарнике для того чтобы при столкновении с проблемой, кинуть соответствующий куб, а сам образ вообще не будет соответствовать цифрам из чарника.
И когда ярко выраженные эти два типа встречаются за одним столом они с непониманием смотрят друг на друга.
Видеть в подкатах персонажа-женщины к неписям мужского пола гомосексуализм

гомосексуализм в подкатах к его персонажу видел игрок.

В твоих примерах проблема не в кроссполе.

Проблема в том что весь кросспол который я видел, и о котором слышал не на форумах, а от реальных знакомых/ был вот такой.
там выше я приводил примеры кроспольных персонажей из моей практики.
сколько из них затрагивали проблему отношения полов?
и насколько был бы не прав мастер забань их после того как их ему заявили?
Но тогда ты должен соглашаться и с тем, что мнение, что кросспол — это нормально или хорошо, тоже имеет право на существование, нет?


Где-то там в самом верху я написал «Я готов поверить что где-то есть игроки которые могут в кросспол. Но все попытки кроспола которые видел я за 20 лет игры и вождения были от неудачных до катострофичных.»
К каждому.

Персонаж который просто присутствует на игре не делает её лучше.
Во-первых, персонаж должен быть интересен мастеру и другим игрокам.
Во-вторых, он не должен оставаться пассивным участником событий, а рано или поздно переходить в разряд активных инициаторов.
В-третьих, его черты должны работать на игру и историю.

как-то так.
но это не ответ на вопрос «Почему когда мастер говорит или подразумевает что кросспола не будет это акцентирование, а когда игрок говорит или подразумевает что кросспол будет, это не акцентирование? Ведь по сути и тот и тот затрагивает проблему отношения полов.»
Для чего «лучше»?

я кажется заблудился в ответах, так как не могу понять о каком «лучше» этот вопрос?
Если мастер не может донести до игрока свою позицию, то это действительно проблема далёкая от кросспола.
«Любой вкус имеет право на существование, и мнение что кросспол — это плохо, тоже» — здесь точно нет противоречия.
А почему нужно доказывать, что кросспольный персонаж «явно идет игре на пользу»? Почему не доказывать, что кросспольный персонаж игре не вредит — а значит ничем не хуже и не лучше другого игрового концепта?

потому что если персонаж не делает игру лучше, то это хреновый персонаж. независимо от того что там у него с кросполом.
Я предлагаю банить игроку персонажа с теми признаками которые будут вызывать неприятие у соигроков.
если исходить из того что несовпадение вкусов автоматически делают человека мудаком, то в каждом субьективном мирке будет ровно один дартаньян.
Мастер может отказать в допуске персонажа не только из-за пола, но ещё из-за сотни причин. Вплоть до того, что вполне официальный класс Монах не вписывается в мою псевдосредневековую игру.
Но я не думаю, что игра где мастер будет запрещать играть персонажами, которыми мне играть комфортно* в пользу персонажей с которыми будет комфортно играть мастеру — будет субьективно «лучше» для меня.

И в этой ситуации вы оба будете правы.
И мастер и игрок имеют право выдвигать требования к тому что они хотят видеть на игре. Эти требования могут привести к тому что они не будут играть вместе, но это не делает мудаком ни одного ни другого.
курящие девочки, Варвары!, Magical burst RPG это очень специфичные игры. Есть ещё «Гопотень», которую я даже водил с кросполом.
но это всё таки очень особые случаи.