+1570.80
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Подходите, если осмелитесь, миньоны порядка.
Тогда зачем ты в нём живешь? :)
Потому что остальные не лучше. Свергнуть рано или поздно придётся всех. Крови кровавому богу.
Тогда зачем ты в нём живешь? :)
А куда ты денешься с подводной лодки?
Как вообще можно доверять императору?
или вообще любому правителю, которого никто не ограничивает?
Власть портит человека.
Потому что Количество спасательных челноков конкретно и конечно.
Неправда. Челноков ровно столько, сколько установил мастер. Он мог сказать, что челноков с запасом. Он мог сказать, что пассажиров заметно меньше, чем по номиналу (особенно после того, как их перестреляли террористы), поэтому несмотря на всё происходящее челноков хватает.

Все отмазки по поводу того, почему челноков не хватило — чисто внутриигровые. Мастер мог с тем же успехом сделать так, чтобы их хватало. Например, вспомнить про пришвартованный где-то буксир.
Или про то, что на номинальных 6 мест можно поместить значительно больше человек на короткое время, особенно если загрузить баллоны с дополнительным воздухом.

Это как с бомбой — в действительности таймер идёт не равномерно, а со скоростью сюжета.

Потому что я не вожу как ты.
Я заметил. Это не идёт на пользу твоим играм, по моему опыту игры у тебя.
А почему ты спасённых пассажиров не посчитал?
Подогнать количество оставшихся в живых пассажиров, макгаффинов и партии под количество доступных мест на транспорте — тривиальная арифметическая операция.

Если ты объявил одну из переменных раньше — ты можешь модифицировать объявленную позже, чтобы они совпадали.
Ты ведь не смотрел Титаник, да?
Нет, конечно.
Зачем мне смотреть Титаник с его слёзами и соплями, когда я могу смотреть тот боевик, в котором Стивен Сигал спасает авианосец от террористов, со стрельбой и взрывами?
Да, у нас разный опыт, о чём я уже писал раньше.
У меня проблемы в том, что у меня несовместимые с игроками тараканы, причём эта проблема не привязана конкретно к GURPS.
У тебя — именно с неумением некоторыми личностями применять механику GURPS при навязчивом желании её применять.
Потому что после этой сессии у пацанов случилась внутренняя драма и они ушли в депрессию и запой.
Что, с моей точки зрения, является нежелательным последствием, которого нужно было избежать.
Особенно если ты про игроков, а не персонажей.
Полагаю, проблема с бессмертными (ограниченно бессмертными) неписями не в том, что они бессмертные, а в том, что они какая-нибудь мировая закулиса и правят миром.

Если это так — не удивительно, что человечество должно их уничтожить, даже если придётся потратить экстремальное количество усилий и ресурсов. Единственное, что требует уничтожения быстрее, чем диктатор — это диктатор, который сам не умрёт.
А теперь вопрос — от кого на самом деле зависело, хватит ли мест на всех?
Правильно — от мастера.
Мастер построил ситуацию так, что персонажи не смогли спастись.
Почему-то не разрешил им починить спасённый корабль, не дал запасной челнок или хотя бы аварийные капсулы…
Если они это сделали потому, что не знали — да.
Если они это сделали потому, что ты ими ловко манипулировал — да.
Если это случилось потому, что ты недостаточно хорошо объяснил им, про что игра — да.
Если не было варианта лучше — да.
В общем случае — ты что-то делаешь не так.

В твоей постановке задачи слишком много неуказанных переменных.
Мне кажется, или у Нутцена какая-то психологическая травма?
И таки, да. Я же гурпсовик всё таки.
Насколько я понимаю, из гурпсовиков на Имаджинарии только у меня с тобой сильные травмы в плане НРИ.
Во всяком случае, ни Агент Грей, ни Аффектуум, ни Алита Ши заметно на прошлый ролевой опыт не жалуются.
В моих играх хоть вся партия может сдохнуть на первом энкаунтере, если они сами его выстроили. Я — плохой мастер?
Я сформулировал критерий выше наоборот — «заведомо невозможно, что вся партия выживет».
Если там кубы плохо лягут и вся партия сложится — это одно. Когда ты ставишь задачу как «половина партии должна встать на эту пластину, их раздавит и откроется дверь к выходу» — это плохо.
Ты виноват, что поставил ситуацию так, что не смогли спастись все.
Так делают только писатели, которые пытаются ввести больше «реализма» ценой реализма и правдоподобия.
Я вот не пойму — это игрок такой или человечество действительно такое? :)
Помнится, в манге про бессмертных UQ Holder есть небольшое количество людей, которые ненавидят бессмертных и стремятся их уничтожить или остановить (там бывают разные степени бессмертия). Они не удосужились пока объяснить свой ход мысли в кадре.
Большинство людей и приравненных к ним существ там в курсе существования бессмертных и это их не беспокоит.
Нюцену просто нравится читать как его слова переиначивают через призму паладинистости, няшности и мимишности.
Ну извини. Ты выражаешься так, что тебя очень сложно понять. Как результат — тебя часто понимают неправильно.
Нет, я хочу сказать, что сказанная тобой фраза имеет нулевую предсказательную и указательную ценность.

Вопрос того, что персонажи должны не только доставлять удовольствие игрокам, которые их сгенерили, но и всем остальным игру не портить, я здесь оставлю за кадром.
Если ты строишь игру так, что половина ИП не может пережить первый энкаунтер вне зависимости от билда — ты плохой мастер.
Какая абсолютно пустая фраза.