Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись налегке, мы весело пошли по пещерам, распугивая стрелами аш-шар-азима и мешая спать троглодитам и медузам. Впрочем, они тоже не проснулись.
Гораздо менее весело мы пошли в Байтон, потому что уже из Рашвейла было видно, что он охвачен неестественным заревом магической катастрофы.
Несмотря на то, как мы спешили, пришли к Байтону мы только на рассвете. При ближайшем рассмотрении «зарево» предстало перед нами как огромный светящийся купол. Из него выбежал человек в ободранной одежде, и тут плоть на нём сгорела, и остались только кости, которые тут же рассыпались.
Зрелище было ужасным, но мне казалось, что я поняла, что происходит — в этом огромном куполе жители Байтона кажутся живыми, а выйдя из него — осознают, что они уже умерли и умирают окончательно. Или просто лишаются сил под солнечным светом и падают (а ночью соберутся обратно).
Но ждать ночи, чтобы проверить мою теорию, мы не могли — Ленор зовёт на помощь, а она — друг тауранге. Мы прошли сквозь «купол» (он как-то странно влияет на видимость — снаружи не видно людей внутри и наоборот. явно не обошлось без иллюзий), и нашим глазам открылась совсем уж страшная картина.
Город был частично разрушен, взрывались здания и их обломки летели по воздуху (и почему-то забывали падать, как мы потом заметили), а в нескольких сотнях метров от городской стены группы магов готовили какое-то эффектное заклятие.
Тимоти и Ка-тонг также заверили меня, что это место прямо-таки переполнено магией (я не обратила внимание на слова «абсолютная власть!» в формулировке Тимоти, но как оказалось, такое количество магии плохо влияет на рассудок магов).
Маги говорили что-то про демона, что они чертят от него пентаграмму, и что они сами ничего не понимают и вообще демон должен был быть запечатан ещё вчера.
Зато мне, с помощью Лета, удалось связаться с Ленор. Она сказала мне, что они сейчас держат оборону в храме в центре города. А ещё нас попросили помочь в эвакуации мирных жителей из города, которой занимались выжившие стражники.
И мы отправились в сам город, продвигаясь по главной улице к центру. Мы встречали эвакуирующихся жителей и сопровождавших их стражников, от которых узнали, что большой демон где-то в порту (на противоположной стороне города), а по городу бегают крысолюдогули и другие страшные существа.
Где-то на пол-пути к центру мы встретили это самое другое страшное существо. Оно вломилось в дом, где забарикадировались жители, и мы дали ему бой, чтобы дать возможность жителям уйти.
Само это существо состояло из костей, костей десятков разных людей, и было подобно человеку ростом метра три, только одна рука у него была больше другой (до самого пола доставала) и не крепилась на туловище. Унгамауи не боятся костей, однако хорошо было бы, если бы держал его удары какой-нибудь богатырь, а не я с Ка-Тонгом. Потому что удары его точны, быстры и многочисленны, как для такого увальня. Однако с помощью двух богов, ветра, посоха и лука мы его завалили. Кости треснули, магия испарилась и существо рассыпалось. Хорошо, что двое из нас могут лечить, потому что ран и ушибов на нас к концу боя было немало.

Надо придумать, как этих костяных тварей называть, потому что дальше в истории их нам встречалось очень немало. А я пока прервусь, там дальше ещё страшнее.

14 комментариев

avatar
(Поседевший навигатор Тимоти выпускает клуб зеленого дыма, откладывает сигару в сторону и продолжает рассказ Пеки)

Так вот, почти без проблем мы добрались до центра города. А вот там проблемы нас ждали — возле храма, куда мы шли, толпились еще десятка два таких же тварей, и со всех сторон города стягивались новые. А мы и одну-то с трудом забили.

Но у меня был план.

Быстроногий Ка-Тонг пошел отвлекать костяных существ от входа, чтобы мы смогли пройти внутрь. Твари оказались не слишком любопытными — за ним последовало лишь четверо. План быстро изменился — я заметил, что когда он отрывался на тридцать метров, противники теряли интерес. Так что мы встали где-то метрах в пятидесяти от храма и я начал колдовать. За ту минуту, которая мне на это потребовалась, пара тварей успела-таки сообразить, что к чему, но Пека грамотно прикрыла нас туманом. В итоге пострадал только Торин, в которого из-за стены этого тумана воткнулась кость (оказывается, костяные умеют разбираться на отдельные косточки, которые потом летят во врага и собираются обратно в тварь). Но твари подошли уже совсем близко и мои спутники вступили в ближний бой, отвлекая противников.

И тут я закончил заклинание Ветра. Творить волшебство в этом месте, переполненном магической энергией, было все равно что идти по морю в сильнейшую бурю — неопытного навигатора ветер разобьет о скалы, а опытного понесет вдвое быстрее. Я — самый опытный опытный навигатор на этом континенте, так что сила моей магии была такой, что только боги способны на большее, да и то не любые. Всех костяных тварей просто смело с площади, а вот мы без проблем удержались на ногах — ветер, послушный моей воле, огибал нас стороной. Жаль, что даже в этом месте призывать такие силы дважды за день мне не подвластно.

После этого мы вошли в храм, где нас ожидала Ленор. Что удивительно, она не помнила никого из нас, не помнила даже про свое послание Торину с просьбой о помощи. Оказалось, что почти половина населения города просто куда-то пропала, включая большую часть магов и жрецов, а в храме собралось полторы сотни человек, спасающихся от чудовищ. Защищала их Ленор со своей бардовской магией (именно она не позволила несчастным впасть в панику) и несколько эльфов, одна из которых — жрица Зимы — исцелила наши раны. Тех лет, которые они провели как нежить, для жителей Байтона как будто не было. После недолгого разговора мы поняли — единственное, что мы можем сделать, это вывести этих людей из города. Но костяные твари снова собирались снаружи и сделать это было не так просто, как сказать. И тут я понял, что у меня есть отличный шанс провести такой корабль, какой еще не водил никто из Навигаторов унгамауи. Ленор несколькими огненными шарами снесла крышу храма, я поднялся на эту крышу (как и все обломки, она почему-то не падала вниз, а парила в воздухе) и, управляя потоками ветра (не такими сильными, как только что на площади), спустил крышу к главному входу, придавив попутно костяных созданий, чтобы не мешались. Они настолько безрассудно пытались попасть в храм, что даже не пытались отойти от опасности.

Погрузив всех жителей на крышу, мы медленно-медленно полетели к северным воротам, где собирались выжившие. Сверху открывался отличный вид на разрушенный город. В порту сражались две гигантские фигуры — одну из них, выглядящую как однородная фигура цвета кости, Ленор назвала тем самым демоном, которого собирались запечатывать каким-то ритуалом их жрецы. Сражался демон здоровенной косой, которая могла менять форму и становиться другим оружием — похоже, это был меч Хаоса, который я недавно продал здешним торговцам. На стороне демона сражались костяные чудовища, и их он как-то использовал, чтобы заделывать раны от ударов своего соперника. Его соперник был, кажется, тоже сделан из костей, и помогали ему наши давние враги — крысолюдогули. Но рассмотреть его толком мы не смогли.

Долго мы летели, но все-таки подлетели к стене (оставалось до нее где-то ярдов 300), и заметили, как с севера, из-за города, подходит к городу отряд прислужников Госпожи...

Так, что-то у меня горло пересохло. Может, кто другой продолжит?

(Тимоти тянется за кружкой с пивом)
avatar
Никто больше не в силах продолжать? ну хорошо, я продолжу.

Поняв, прислужники Госпожи чего-то-там — явно нам не друзья, к тому же их скорее всего прислали забрать здесь всё, что волшебное (потому что Госпожа тащит себе волшебные предметы, как сорока — блестящие), мы высадили пассажиров (предупредив их, что выходить далеко за пределы города может быть опасно), предупредили магов, занимающихся пентаграммой (им пришлось убегать), и отправились их останавливать. Тимоти и Ка-Тонг оседлали какую-то стену, чтобы поливать врагов сверху стрелами, а остальные побежали пешком.

Тут у Тимоти, видимо, случился приступ благоразумия (наверное, магическая катастрофа от использования такого количества магии), и они обосновались на остатках городской стены, а не стали дальше лететь по воздуху.

Однако, хоть мы бежали со всех ног, мы не смогли остановить этих вредителей вовремя — они успели разрушить один из углов пентаграммы, и уж было заработавшая пентаграмма вновь погасла.

Так, я кажется не рассказала, зачем нужна пентаграмма? Чтобы запечатать демона внутри города, дав выбежавшим из него возможность спастись. По их расчётам, она должна продержаться пару месяцев. А за это время нам предстоит придумать, как его победить. К вопросу о том, как его победить, говорят, что где-то в храме Зимы есть решение. Но сил на то, чтобы попасть в храм Зимы у нас в тот день не было.

В общем, слуг Госпожи (блин, как же мне не нравится так её называть. нужно придумать ей обидное прозвище.) мы отогнали, но после этого все наши кастеры, включая меня прямо-таки искрились от напряжения, а ноги с трудом двигались от потери крови.
Среди них были порабощённые морские эльфы, краснокожие дикари и гоблины верхом на волках. Самые крутые были волки — быстрые как ветер. Берегитесь их.

Однако наши приключения на этом не закончились. Байтоновцы начали налаживать обратно пентаграмму, но тут выяснилось, что демон больше не хочет сидеть и ждать, и движется в нашу сторону. Если бы не Тимоти и его хитрый план, он бы вырвался, прорвав пентаграмму. Но эту часть пусть лучше он расскажет.
avatar
null
avatar
Илья, не нужно удалять было — пусть лучше два разных отчёта.
(я потом могу тебе скинуть текст, если он потерялся — мне его оповещении о новом сообщении кинули)
avatar
Не надо было меня комментировать, пока я не поправил до конца :). Я не удалял, на самом деле, а выкидывал ту часть, что Пека уже рассказала.
avatar
В этот день я даже из арбалета стрелял почти так же метко, как Ка-Тонг из своего лука (но раз в пять медленнее), и даже застрелил убегавшего главаря противников. Вот что такое количество магии с магом делает! Но пентаграмму враги все-таки сломали, все как Пека говорит.

Когда мы собрались вместе, к нам подошла Ленор с еще одним магом (по имени Ленни), и объяснила, что демона надо как-то удерживать внутри пентаграммы, пока она не замкнется. Потому что иначе толку от нее будет ровно ноль. Магам требовалось еще около получаса — они очень эффектно колдовали, и вокруг них вырастало множество фиолетовых кристаллов (таких же как те, что в троглодитских пещерах). Как раз в этот момент демон расправился со своим гигантским противником, и направился к городским стенам — ничто уже не мешало ему покинуть город. Ленор создала огненный шар, ее друг — сферу воздуха, и они ринулись к демону. Вблизи он казался еще страшнее, чем издалека — ростом метров десять (хотя там, в порту, он казался крупнее), а его коса с легкостью разрубала троих одним ударов (к счастью, не нас, а крысолюдогулей).

Но у меня был план.

Метрах в ста от демона я приметил отличный дворик, где можно было разрушить один из домов и завалить демона обломками. Пека с ее магическими сообщениями помогла мне скоординировать наши действия, и началось. Сначала Ленни кинул в демона свою сферу воздуха (и спрятался), потом, когда демон подошел ближе, Хеле заманил его в нужную сторону громкими криками и метательными ножами (стену, за которой он прятался, демон перерубил одним ударом просто пополам), а потом в дело с дальней дистанции вступил Ка-Тонг. Демон пошел на него и вошел точно в нужное место. Тут-то огненный шар Ленор и обрушил на демона дом. За те несколько минут, что демон пытался вылезти из-под завалов и пробить себе новый выход из остатков двора, Ка-Тонг успел всадить в него еще немало стрел (я точно помню, у него их с собой столько не было), а мы смогли рассмотреть демона получше.

Там, где его наружная оболочка была пробита, казалось, что он состоит из множества душ, силящихся выбраться на свободу. Когда мы атаковали в эти участки, демон заметно слабел и уменьшался в размерах. Но вот он все-таки выбрался из-под завалов и направился обратно к выходу из города, а маги успели активировать только 4 из 5 ключевых точек пентаграммы.

И у меня уже не было плана

Пришлось импровизировать, просто атаковав его всем, что у нас было (с большого расстояния). Я вышел из всего возможного порога, пытаясь повалить его потоками ветра, поседел (и вообще, лучше мне в ближайший месяц не колдовать — так и совсем помереть можно), Ленни демон просто разрубил пополам, но с ног мы его сбили. Тут из засады выпрыгнул Хеле и всадил нижи ему в глазницы. Потом еще раз, и еще. И к нам пришли на подмогу те эльфы, которые были с Ленор в храме. В общем, демону пришлось несладко. А потом нам пришлось быстро убегать, потому что пентаграмма начала работать, и находиться внутри стало опасно.

Но мы это сделали! Магия, бушевавшая вокруг, втянулась в пентаграмму и стала золотой клеткой вокруг Байтона. Но большая часть жителей тут же истлела (или просто умерла) — осталось чуть меньше четырех сотен людей (хотя у нас в тауранге живет еще меньше). Ведь на самом деле, все они погибли лет где-то двести назад. Так что выжившим еще повезло — вот такая у этого места сильная магия. Из них лишь четверо (включая Ленор) вспомнили, что они когда-то были нежитью. Идти им было совершено некуда, так что мы предложили им пойти с нами в таурангу. Не зря мы в свое время устроили там столько полей с местными растениями, совсем не зря.

Красные глаза Аш-Шар-Азима, демонической летучей мыши, мы в тоннелях, ведущих в таурангу, видели нередко. Но красных глаз такого размера — ни разу! Он от удивления даже дразнить нас не стал.

Плохо только, что некоторым из байтоновцев на наших островах стало плохо, и они решили создать себе поселение в долине, где живет Рилаан. В общем, теперь их ремесленники смогут научить нас многому новому. А уж сколько там возможностей заработать представится — не сосчитать. И я их заслужил — не бесплатно же я лез спасать этот город и драться с демоном, в самом деле!
avatar
И правда DW по ГУРПСе…
avatar
Да, финальный этап игры Арвелон характеризовал именно так.
avatar
Он его так характеризовал ещё в субботу =)
avatar
Хмм… это можно где-то прочитать?

Во всяком случае, в моём представлении Маута Пора должна играться заметно отлично от DW.
Да, эта тема явно заслуживает того, чтобы над ней подумать и обсудить. Сейчас я слишком для этого занят, но потом попытаюсь изложить свои мысли.
avatar
Нет, по-моему это общая характеристика его стиля вождения. Но блогов он не ведёт, чтобы высказывать её прилюдно.

А вообще мне немного странно во что выродилось желание водить Вестмарш… Чисто сюжетные приключения, всё такое.

С другой стороны — такие отчёты показываю, что игры получаются офигенные.
avatar
А вообще мне немного странно во что выродилось желание водить Вестмарш… Чисто сюжетные приключения, всё такое.
1) Вот до чего доводит вождение, когда ещё не всё и не достаточно прописано.
2) Насколько я понимаю, не весь мастерский состав хочет водить именно вестмарш и эксплорейшен. Как минимум часть руководствуется такими штуками как «челлендж» или «сделать интересно».
Я не уверен, что это хорошо.
avatar
Кстати, мне иногда кажется, что у GURPS DF и DW есть что-то неуловимо общее, что делает их ближе к D&D4, чем к старым редакциям. В частности, персонажи начинают уже весьма крутыми и растут не слишком радикально по сравнению со своим стартовым уровнем.
avatar
Мне, кстати, весьма по нраву такой сетап.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.