+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 5
После чтения того топика, мне подумалось, что получилось бы хорошее слайс-оф-лайф аниме.
Про кавайных девочек, чья работа — восстанавливать кому-то энегию с помощью жезла передачи энергии. Квалификации там почти никакой, большую часть времени они сидят, отдыхают и едят сладкое, и временами общаются с самыми разными покупателями.
В хентайных додзиках рассматривается ситуация критического провала, вызвавшего демона (с тентаклями, разумеется).
  • avatar flannan
  • 3
С целью, внимание, напомнить ему, что он играет за разумного гуманоида.
Приключенец не является разумным гуманоидом.
Например, главные герои TTGL отлично выбрались из ментальной ловушки, из которой, по утверждению её создателя, не может выбраться ни одно разумное существо.
  • avatar flannan
  • 2
Возможно. В общем-то, вылезти из подземелья в окружении культистов, которые кричат, что ты — возродившийся Тёмный Властелин, очень даже приятно.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты смог отспорить модульные способности, просто возьми себе преимущество «создание земли (уничтожение)». Конечно, оно будет медленно уничтожать, но должно хватить.
  • avatar flannan
  • 1
1. Нахождение под толщей земли и камня, как правило ограничивает способность творить магию.
Ну, если маг не может ни пошевелиться, ни шепнуть волшебное слово — то да, у него проблемы.
2. Насколько я понимаю, даже наличие в партии мага не гарантирует того, что у него есть правильные заклинания.
Если ты собираешься лезть в подземелье в мире, где ситуация, что тебя засыпало камнями и землёй — совершенно нормальна (а не признак того, что мастер пытается тебя убить), то заклинания Земли просто обязательны.

Ну и всегда можно изобразить из себя древнее зло, погребённое под толщей камня, и ждать, пока какие-нибудь культисты или гномы тебя не откопают.
  • avatar flannan
  • 0
Маги с подходящим набором заклинаний не застревают! :)
И в любом случае, остальная партия тебе на что?
Если персонаж не умер, он может рассчитывать, что партия ему поможет. Ну, если он не разозлил всю партию до этого.
  • avatar flannan
  • 1
а как же НПС? О.о
Всмысле?

хороший, теплый, ламповый непись места в мозге мастера занимает не меньше
Именно поэтому с партией путешествует мало NPC, и вообще полноценный NPC немного.
  • avatar flannan
  • 3
А если вложить эти 100 очков в бессмертие…
  • avatar flannan
  • 1
Прочитал. Да, она определённо интересная.
  • avatar flannan
  • 1
Полагаю, что речь идёт о относительно новой системе/сеттинге «Numenera».
  • avatar flannan
  • 1
Полагаю, дело в том, что в GURPS последующее утверждение как-то самоочевидно.
  • avatar flannan
  • 3
Он, видимо, просто хотел создать у игроков ощущение беспомощности перед большим и страшным миром.
Нафига? Зачем? они что, в ужасы собирались играть?
  • avatar flannan
  • 4
Оптимизаторство было в хобби с тех пор, как персонажи перестали накидываться чисто случайным образом.
А манчкины входили в самые ранние известные (мне) классификации игроков.
Самая ранняя известная мне классификация, которая позволяет отделить твоего игрока от стереотипичного манчкина была в Robin's Laws of Good Game Mastering.
  • avatar flannan
  • 0
Именно поэтому я сказал, что было бы интересно научиться вычислять количественную меру.
Но на практике есть только такие, качественные.
  • avatar flannan
  • 0
8 видов фана — многообещающе названная, но очень пугающая размером статья…
стоит ли браться её читать, и нужно ли её переводить?
  • avatar flannan
  • 0
Агент Грей предложил оцифровывать бессмертие как resistant на уровне «полный иммунитет» к старению, которое посчитал «редкой» угрозой.
  • avatar flannan
  • 0
В GURPS численное преимущество — довольно сильное преимущество. А орда зомби позволяет его создать без особых проблем. Если врагу придётся держаться на расстоянии, дико маневрировать и так далее — орда зомби уже изменила ход сражения, и теперь партийный лучник легко всех перестреляет.
  • avatar flannan
  • 1
Люди на аналогичную массу будут занимать в 8 раз больше мозга мастера. Поэтому современные НРИ обычно про похождения небольшой группы крутых героев, а не крупного отряда просто смелых ребят.
  • avatar flannan
  • 1
За исключением династических игр и игр с машиной времени, Unaging лучше сделать перком или 0-очковой фичей.
  • avatar flannan
  • 0
Прочитал про пирамиды Enslave, необходимые для оптимизации общества…
Прочитал про Bless на великих людей, чтобы они были ещё круче и не совершали критпровалы…
И это ещё первая четверть не закончилась…
В общем, в той теме очень много всякого интересного.