+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Что ещё хуже — сотрудники банка не знают и не могут объяснить, что не так.
Да банки послушать — у них любая карта всё может.
Но на практике — ни черта у них не работает.
1) Чем больше сеттингов — тем лучше в том числе и мне.
2) свои мысли тоже полезно организовать. хотя у меня такое ощущение, что не получилось.
3) Если я что-то пропустил и мне на это укажут — мой сеттинг тоже получится лучше.
По данным из интернета, в моей стране есть 1-2 карточки, которые в самом деле подходят для совершения этой операции.
Но это я узнал уже после того, как не смог совершить операцию и у меня была неделя на то, чтобы всё поправить.
Вернее, в конце этой недели, когда у меня не осталось времени на то, чтобы сделать себе настолько крутую карточку.
И её не принимают, потому что она защищена CVV2-кодом.
А Амазон не умеет CVV2-коды.
????? ???, ? ?????? ????? (??? ????????????????) ????? ?? ?????? ????????????? ???????? ????? ??????? ? GURPS, ??? ? ??????????? ???????:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=122106
Вопрос второй: может меня кто проконсультировать насчёт фундрайзинга, кикстартера и подобного?
С кикстартером я в итоге обломался. Ему требуется очень экзотический способ передачи денег. :(
Вот, возьми: imaginaria.ru/GURPS/sozdanie-settinga-v-gurps.html
Продолжим обсуждение там.
Также нужно не забыть про сверхъестественное.
1) В GURPS больше одной модели магии, с разными эффектами и последствиями для сеттинга. Стоит перечислить все существующие в сеттинге и указать их доступность.
например, есть рунная магия, которой в принципе может научиться любой (у кого есть лет пять на обучение и деньги, чтобы заплатить тому, кто уже умеет), и Сила Зла, которая только для злодеев, а игровым персонажам её не положено, зато её получить легче.
2) Естественно, нужно указать реальную распространённость этих способностей и их социальные компоненты.
например, рунной магии обычно могут позволить себе учиться только аристократы и дети богатых купцов (которых повышают до аристократов со статусом 2 после успешной сдачи экзаменов по рунной магии). А тех, у кого есть Сила Зла, вовсе не пускают в приличное общество и часто пытаются сжечь на костре, поэтому нужно либо её скрывать (это секрет на -20), либо получить социальную дискриминацию (монстр), если это ни для кого не секрет.
3) И последствия настолько широкого распространения магии. Конечно, полулегендарный орден магов, который использует свои силы только чтобы оберегать мир от по-настоящему серьёзных опасностей, мир изменит мало. Но более серьёзное распространение магии наверняка что-то изменит.
Например, рунная магия аристократов позволяет собирать урожаи втрое больше, чем обычно (что помогает содержать столько аристократов). А наличие и привлекательность Силы Зла побуждают простых разбойников или чернокнижников пускаться во всё более тяжкие грехи, чтобы получить ещё больше силы.
С другой стороны, полагаю, что при создании сеттинга полезно отразить его паверлевел. Потому что это не константа, не в GURPS.

Если это мир, где нужно замочить 5 гоблинов, чтобы сходить за хлебом, а девка в таверне знает 5 смертоубийственных боевых искусств — типичные уровни навыка там наверное повыше, чем то, что советует GURPS Тактическая Стрельба. И в пьяной драке между кузнецом и сапожником может быть сломана вся деревня.

Тут есть ряд вариантов: прежде всего, можно выписать типичные уровни навыка: увечный гоблин имеет навык 12, типичный крестьянин 14, городская красавица/цундере — 18 и тренирована мастером… и так далее до славного героя, спасшего мир и теперь правящего королевством. Он с тех пор сильно сдал, и у него всего лишь навык 30 в трёх видах оружия, мастер всего оружия и святые Imbuement'ы по 20.
А в целом — предлагаю его составить.
Игромеханика нужна в первую очередь на трёх этапах, как мне кажется:
1) Общие параметры сеттинга. Технический уровень, рейтинг контроля, рейтинг коррупции…
2) социальное устройство — какой, говоришь, Статус у графа? а типичное богатство?
А нужен ли ему ещё феодальный, военный или административный ранг?
3) Расовые шаблоны. Какой из шаблонов эльфа мне нужно использовать? ваш собственный, потому что эльфы у вас — злобные людоеды?

Если у вас используется нестандартная технология, стоит посвятить пару страниц описанию её и её возможностей.
сходу — только вот это: imaginaria.ru/GURPS/dzen-konversii-settingov.html
хотя это не совсем то.
Значит, этот навык они хорошо прокачали :)
Подумал. Если предположить, что изображаемая в игре ситуация — нормальное состояние вещей в мире, следует ли из этого, что королевская семья, ухитрившаяся проправить много поколений, имеет доступ к сохранению и загрузке?
Сам по себе выход Warwind 2 породил фанат, который рад тому что есть Варвинд 2. А вообще, если бы фанат про варвинд 2 не слышал, он бы его фанатом не был. Таким образом, фанатизм фаната Варвинд 2 есть не необходимость, а всего лишь сиюминутная детская прихоть. С таким подходом успеха не добиться.
Совсем не понял эту логику. Кто был раньше — фанат или игра?
И если у игры есть фанат — значит, это хорошая игра, с которой можно фанатеть, разве не так?

P.S. Название «варвинд» я когда-то слышал, но, насколько я помню, поиграть в него мне не довелось.
Главное — родить. А потом мы будем знать, хотим ли мы доводить его до ума, возможно совместно.
Русский настольный геймдиз ничем не отличается от танкового завода, выпускающего в бой сотни однотипных танков. Устали от городского фэнтази. А вот вам еще и еще, еще и еще. No mercy!
Если городское фентези выпускают — значит, оно кому-нибудь нужно?
Или по крайней мере никто не сделал его правильно, но все пытаются.
За 10 дней толстую книгу вроде GURPS Banestorm не сделать. Но всё равно можно сделать больше, чем типичную сеттингоидею от Ванталы.
Понятие хаоса в России не имеет смысла.
Я не в России.
и второй — вот за что я НЕ люблю фейт, так это за то, что вся работа по поддержанию стилистики лежит на игроках (и мастере, разумеется, как одном из них)
или я чего-то не понял и упускаю то место, где фейт помогает поддерживать стиль?
Насколько я понимаю — стандартная для универсальной системы ситуация, когда единую стилистику нужно поддерживать отдельным решением и периодически за ней присматривать, чтобы не убегала.