Ок, если народ хочет медведей — мы их предоставим.
О великие древние, дайте нам Blink Bear'ов, о демоны, пошлите нам адских медведей, о гайя, пусть медведи в этом крае будут иметь бронебойные когти… :)
Мы думали, чем его заменить, но не нашли системы, которая дала бы приличный выигрыш в скорости проведения боёв и при этом подходила к задуманному. В оригинале игра велась вживую, за счёт чего такие вещи происходят намного быстрее и живее, так что даже ДнД достаточно быстрая.
Можно посмотреть на Савагу и FATE, если у вас есть опыт их использования, и сравнить с GURPS.
Пусть под извизиблом с парашютом прямо в центр лагеря!
После первого раза приключенцы стали либо ночевать на дереве (интересно, есть ли за это какие-то штрафы?), либо окружать лагерь сторожевым заклинанием.
А сторожевое заклинание обнаруживает даже невидимок на парашютах!
Вообще в GURPS можно создать медведей, которые способны навалять партии в чём-то похожем на честный бой.
Это не нормальное состояние для медведя. Совсем. Если очень хочется — можно сделать хоть алмазного медведя, хоть медведя размером с годзиллу, хоть медведя, знающего десять боевых искусств. Но среди нас не было таких любителей медведей, а по логике подходящего места для них не было.
А толку от медведей? даже когда я сделал их ядовитыми, опасны они были только в одной ситуации — когда прокрадутся ночью мимо охраны и бой начинается с того, что кто-то из персонажей огребает от медведя.
P.S. Я подумал, что опрос с последующим обсуждением на Имаджинарии будет более эффективен, чем обсуждение в реалтайме в скайпочате (которое, по большому счёту, застряло).
Поэтому хорошо бы, если бы высказавшие своё мнение там пересказали его тут. или просто скопировали.
Ряд участников также высказались за «перезагрузку» кампании, с новым городом, новой картой и новыми героями. У нас есть пара идей для нового сеттинга, их можно обсудить в комментариях.
Также, смертность не является достаточно сильным механизмом для выравнивания уровня силы, а скорость роста персонажей оказалась больше предусмотренной. Я ожидал меньшего разброса персонажей в крутизне и количестве очков. Поэтому я думаю пересмотреть выдачу очков персонажа, чтобы их стало выдаваться чуть меньше, но сделать «нулевой уровень» очков персонажа (125 в данный момент) постепенно увеличивающимся.
Как показал опыт, в Южном Крае на GURPS смертность заметно меньше, чем в оригинальном Westmarch. Поэтому можно отказаться от ряда мер, на которые мы пошли, чтобы обеспечить быстрое создание персонажей. В частности, отказаться от обязательного использования шаблонов и разрешить создавать собственные расы, силы и всё такое. В этом случае нам потребуются вместо шаблонов гайдлайны по созданию персонажей (например «не создавайте персонажей с бросками от смерти меньше 12» или «нельзя вкладывать в один навык на старте больше 20 очков»), но это не должно составить особых проблем.
или вовсе нарочно от неё уклоняться.
«тут есть лоли-барменша. (я её сюда поставил, чтобы вы могли получить информацию)» — «выпускаю в неё всю обойму автомата!».
что это за игра? Смит и Вессон?
О великие древние, дайте нам Blink Bear'ов, о демоны, пошлите нам адских медведей, о гайя, пусть медведи в этом крае будут иметь бронебойные когти… :)
Можно посмотреть на Савагу и FATE, если у вас есть опыт их использования, и сравнить с GURPS.
А сторожевое заклинание обнаруживает даже невидимок на парашютах!
Это не нормальное состояние для медведя. Совсем. Если очень хочется — можно сделать хоть алмазного медведя, хоть медведя размером с годзиллу, хоть медведя, знающего десять боевых искусств. Но среди нас не было таких любителей медведей, а по логике подходящего места для них не было.
Поэтому хорошо бы, если бы высказавшие своё мнение там пересказали его тут. или просто скопировали.
индейцевчеловекоящеров.«тут есть лоли-барменша. (я её сюда поставил, чтобы вы могли получить информацию)» — «выпускаю в неё всю обойму автомата!».
:D