+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
Нет, это отрицательная инерционная масса — это кромешный и непредставимый звездец. Отрицательная гравитационная масса — это просто забавно, хотя и невозможно.
А равенство инерционной и гравитационной массы — это как раз загадка, которая понятна только в свете ОТО и других страшных теорий.
  • avatar flannan
  • 0
смысл в том, что клёвое ружьё тебе придётся куда-то убрать, потому что на него патронов мало, и пользоваться теми ружьями, на которые больше патронов. отчего будет сложнее, чем если бы все ружья в мире использовали одни патроны.
  • avatar flannan
  • 0
Они, естественно, хуже чем то, которое у тебя. Иначе как бы ты их всех перестрелял?
  • avatar flannan
  • 1
Нет. это просто означает, что патроны, которые враги использовали против тебя, не подходят к твоему клёвому ружью.
  • avatar flannan
  • 0
То есть на толкнувшего?
Ух неудобно в таком варианте ходить, наверное.

Или -10 кг — это гравитационная масса, а не инерционная?
  • avatar flannan
  • 2
С другой стороны, можно ввести аспект мира «мало всего», который можно инвокать или компеллить, чтобы у кого-то кончились патроны, бензин или любые другие расходники.
  • avatar flannan
  • 0
Двойной перевод (с японского на английский, а оттуда — на русский) рождает чудовищ :)
  • avatar flannan
  • 2
То есть во всех обсуждениях бронелифчиков на ролевом сайте, Monster Girl Encyclopedia ещё ни разу не упомянули?
  • avatar flannan
  • 1
Арс магику надо посмотреть.
А эксель ничего не делает, если не знать, что в него вставить. Хотя выкладки в GURPS он несколько упростит, да.
  • avatar flannan
  • 1
Говорят, постапокалипсис в высокотехнологичном мире ещё хуже. Горе обитателям колонии Гамма, им приходится таскать информацию на флешках, и компьютеры у них всего на порядок круче ваших!
  • avatar flannan
  • 2
В этом вопросе даже GURPS не очень (экономические выкладки огромны и могут быть сделаны только для небольшого числа объектов). А есть ли система, которая хорошо подходит для игры в экономику?
  • avatar flannan
  • 1
смотря на эту картинку

задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
  • avatar flannan
  • 0
Да, при описании Twisted Terra по GURPS лучше не использовать механику снаряжения вовсе, а только его эффекты покупать как свойства персонажа.
Поскольку в этом режиме GURPS описывает эффект, а не внешность, это будет играбельно.
  • avatar flannan
  • 1
Как раз ту картинку и Dragon Half, в отличие от моих размышлений, несложно реализовать на GURPS Social Engineering.
  • avatar flannan
  • 0
Скорее располагает к тщательной разработке нападения, выбору союзников и тщательному заметанию следов после.
Именно это называется «мало боёв». Если каждый бой нужно выиграть до его начала — их заведомо будет мало.
  • avatar flannan
  • 3
В том-то и проблема, что автор исходного поста предлагает исследовать обобщённые представления о вампирах.

Которые настолько разные, что беловолкам, когда они писали игру про них, потребовалось разделить их на несколько «кланов» с существенно разными свойствами.
  • avatar flannan
  • 1
Ну да. «аристократический» образ давно вытеснил из массового сознания полуживых упырей. Они гораздо лучше смотрятся на экране в исполнении смазливого актёра, да и в книгах они тоже больше радовали читателей, хоть мне и труднее объяснить почему.
  • avatar flannan
  • 4
2. Игра в вампиров тождественна интригам.
Вампиры сочетают в себе все худшие черты аристократов. Естественно, они просто обязаны плести интриги, а не только пить кровь простого народа.
  • avatar flannan
  • 1
Или мир, где героические смертные герои побеждают драконов и заставляют их служить им?
+полудраконы.
хмм… это вам не Dragon Half.
  • avatar flannan
  • 1
преувеличение: Это холивар GURPS против *W, в котором другую сторону пытаются объявить не существующей и неиграбельной

более реалистичная оценка: там два человека прицепились к формулировкам, в то время как их позиции отличаются гораздо меньше, чем можно ожидать из величины спора.