Нет, это отрицательная инерционная масса — это кромешный и непредставимый звездец. Отрицательная гравитационная масса — это просто забавно, хотя и невозможно.
А равенство инерционной и гравитационной массы — это как раз загадка, которая понятна только в свете ОТО и других страшных теорий.
смысл в том, что клёвое ружьё тебе придётся куда-то убрать, потому что на него патронов мало, и пользоваться теми ружьями, на которые больше патронов. отчего будет сложнее, чем если бы все ружья в мире использовали одни патроны.
С другой стороны, можно ввести аспект мира «мало всего», который можно инвокать или компеллить, чтобы у кого-то кончились патроны, бензин или любые другие расходники.
Говорят, постапокалипсис в высокотехнологичном мире ещё хуже. Горе обитателям колонии Гамма, им приходится таскать информацию на флешках, и компьютеры у них всего на порядок круче ваших!
В этом вопросе даже GURPS не очень (экономические выкладки огромны и могут быть сделаны только для небольшого числа объектов). А есть ли система, которая хорошо подходит для игры в экономику?
задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
Да, при описании Twisted Terra по GURPS лучше не использовать механику снаряжения вовсе, а только его эффекты покупать как свойства персонажа.
Поскольку в этом режиме GURPS описывает эффект, а не внешность, это будет играбельно.
В том-то и проблема, что автор исходного поста предлагает исследовать обобщённые представления о вампирах.
Которые настолько разные, что беловолкам, когда они писали игру про них, потребовалось разделить их на несколько «кланов» с существенно разными свойствами.
Ну да. «аристократический» образ давно вытеснил из массового сознания полуживых упырей. Они гораздо лучше смотрятся на экране в исполнении смазливого актёра, да и в книгах они тоже больше радовали читателей, хоть мне и труднее объяснить почему.
преувеличение: Это холивар GURPS против *W, в котором другую сторону пытаются объявить не существующей и неиграбельной
более реалистичная оценка: там два человека прицепились к формулировкам, в то время как их позиции отличаются гораздо меньше, чем можно ожидать из величины спора.
А равенство инерционной и гравитационной массы — это как раз загадка, которая понятна только в свете ОТО и других страшных теорий.
Ух неудобно в таком варианте ходить, наверное.
Или -10 кг — это гравитационная масса, а не инерционная?
А эксель ничего не делает, если не знать, что в него вставить. Хотя выкладки в GURPS он несколько упростит, да.
задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
Поскольку в этом режиме GURPS описывает эффект, а не внешность, это будет играбельно.
Которые настолько разные, что беловолкам, когда они писали игру про них, потребовалось разделить их на несколько «кланов» с существенно разными свойствами.
хмм… это вам не Dragon Half.
более реалистичная оценка: там два человека прицепились к формулировкам, в то время как их позиции отличаются гораздо меньше, чем можно ожидать из величины спора.