+1570.10
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Сильно зависит от того, что ты предпочитаешь. Но Dungeon World, пожалуй, самый популярный. Оригинальный Apocalypse World слишком ядрёный, с секс-ходами и прочей постапокалиптикой.
  • avatar flannan
  • 0
Например: «Я точно знаю, куда именно ДМ будет выходить за рамки заявленного жанра. Сколько я у него не играл — у него везде какие-то ктулхи вылазят.»
  • avatar flannan
  • 2
Да, в ПБТА прямо написано, что попытка узнать что-бы-то-ни-было — ход игроков, и соответственно несёт опасности на провале. В большинстве других систем, на заявки «приглядываюсь» или «что я знаю о вампирах?» мир не производит ответной реакции.
  • avatar flannan
  • 1
Доверие — это не пряник, его заслужить надо. Проведя игру так, что игроки станут тебе доверять.
  • avatar flannan
  • 2
О, замечательно, отсутствие минусов работает, и с Фланнаном наконец-то разговаривают.
  • avatar flannan
  • 0
Вот поэтому я и говорю, что у разных людей — разные представления о том, куда плыть по течению фикшена, а куда — против.
  • avatar flannan
  • 0
Да-да, много принципов, которые мешают мне закончить приключение к вечеру и лечь спать вовремя. ненависть.
  • avatar flannan
  • 1
Но если в процессе они случайно где-нибудь что-нибудь бросят — то на этой сессии они уже домой не вернутся. А я спать хочу.
  • avatar flannan
  • 1
Вот-вот, мастер произвольным образом устанавливает пределы человеческих возможностей. А не как в моей любимой манге, где можно перепрыгнуть через дом с криком «компьютерная графика!», чтобы магглы не догадались.
  • avatar flannan
  • 0
Только при условии, что у меня достаточно старых.
  • avatar flannan
  • 0
Да эти же самые правила по ходам. «делайте жёсткий ход в таких-то ситуациях». А жёсткие ходы завязаны на наличие угрозы, которую нужно как минимум объявить.
  • avatar flannan
  • 1
Только если мастер произвольным образом поставит заявку в разряд «не, не выйдет», полагаясь на скрытую от игрока логику.
  • avatar flannan
  • 0
Рекомендую Golden Sky Stories. Я уверен, недостаточно позитивные мастера не смогут её водить и будут страдать только от одного вида обложки.
  • avatar flannan
  • 0
Главное — в классической системе правила не заставляют меня саммонить монстров. То есть если персонажи игроков завалили великана Угрюма и его орков — они могут забрать его сокровища и идти домой праздновать. А PbtA не даёт мне такой возможности, я должен постоянно объявлять угрозы или реализовывать их.
  • avatar flannan
  • 0
Если ты про *W и внезапных медведей — да, ты наверняка его уже видел.
Если про возможность взаимопонимания — возможно тоже, и даже с моим участием, но тут я меньше уверен. В смысле, мне доводилось обсуждать за жизнь и ограниченную возможность взаимопонимания и донесения своих мыслей, но я не уверен, что дело было именно в таком ключе.
  • avatar flannan
  • 1
Ну не знаю. У меня часто возникает ощущение, что меня совсем не понимают, а не то, что не согласны.
  • avatar flannan
  • 0
Я вовсе не всё, что говорят — понимаю. Даже когда говорю на русских ролевых ресурсах, где у людей схожий опыт и социальный статус, я время от времени сталкиваюсь с людьми, которые несут непонятную чушь.

Но рационализировать чужие сообщения пост-фактум — это фигня. Главное то, что со многими из этих сообщений я не согласен, даже если понимаю, что говорится и из каких чуждых мне предпосылок человек говорит.
  • avatar flannan
  • 1
Ну, существование медведей в любом сеттинге вполне нормально. Поэтому на любом 6- они могут внезапно нарисоваться. А от всех-всех видов опасных существ — не перестрахуешься.
  • avatar flannan
  • 0
Потому что у каждого человека — совершенно своё представление о том, в какую сторону — «плыть по».
  • avatar flannan
  • 2
Важно то, что спящий дракон появился при получении 6- на броске боя с орками. То есть конечно по всем правилам дракон сперва ревёт и наворачивает фигуры высшего пилотажа по небу, а драка наступает только если персонажи игроков не перепрятались. Но это всё равно внезапный медведь.